Научите ПЕРСОНАЛЬНОГО менеджера работать!

27.07.2023 12:55
694
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Несколько лет являюсь клиентом банка. Мне был назначен персоналный менеджер, А.И.. В начале было все нормально, общение клиент-менеджер-банк. Все началось в марте 2022 г, а именно, когда начали быстро расти %% по вкладам, открывал и фиксовал несколько вкладов, менеджер забыла меня предупредить, что по вкладу установлена макс сумма. Узнал об этом только тогда, когда решил пополнить вклад и был сильно и неприятно удивлен, что выше некоторой суммы я не могу пополнить. В этот момент по вкладам ставки уже были сильно снижены. В результате - недополученный доход и недополученная выгода! Неоднократно просил менеджера своевременно предупреждать меня обо всех изменениях, касающихся условий банковского обслуживания, изменения условий ставок и т.д., однако бесполезно! Недавно мне на мобильный телефон поступает звонок, звонившая представляется сотрудником контакт-центра РСХБ, обращается по имени и отчеству, начинает рассказывать, что в условиях пакета услуг произошли изменения. Вы знаете об этом? Говорю - нет. Далее начинает задавать какие то вопросы. Но я предполагаю, что звонят мошенники, так как если бы действительно были какие то изменения, то мне бы позвонил мой персональный менеджер и сообщил всю необходимую информацию. В этой связи строю свой дальнейший диалог с звонящей соответствующим образом.Тут же связываюсь с персональным менеджером А.И. и рассказываю ситуацию, направляю номер,с которого был звонок. Каково же было мое удивление, когда А.И. мне ответила, что звонили действительно сотрудники банка. Спрашиваю, а почему я получаю информацию не от Вас? Ответ: - потому что у меня 200 человек клиентов и я не могу всем рассказывать...Пардон, а почему это должно быть моей проблемой? Обращайтесь к руководству ,почему Вам назначили такое количество клиентов, что Вы физически не можете их охватить. Обращаюсь к руководству Пензенского филиала РСХБ, вы считаете, что 2 персональных менеджера для работы с клиентами, это достаточно? Вы разработали и создали условия и требования, при которых клиенту выделяется персональный менеджер, но не научили персональных менеджеров, что должно входить в их функционал и обязанности. Или же 2 человека просто физически не справляются с большим количеством клиентов, наверняка, давно пора подумать о расширении штата.  

P.S.: в мае пришлось посетить офис по адресу г.Пенза, ул. Бекешская. Припарковал свой автомобиль там, где нашел свободное место, на открытой не огороженной территории. Ко мне подошел человек и начал в грубой и агрессивной форме говорить, что это места сотрудников банка. Угражал ,что если не уберу автомобиль, то с ним может что-то случиться. Как позже выяснил, этот человек занимает должность завхоза... Обратился в службу безопасности банка или охраны, чтобы разрешить ситуацию и обезопасить автомобиль. Вышел человек, я попросил представиться, кто он, он начал сходу хамить, представляться отказался...Может дворник, может садовник, не знаю.  

Поэтому, за работу персонального менеджера и отношение вахтеров и завхозов к клиентам банка, ставлю банку оценку неудовлетворительно!

Россельхозбанк
Россельхозбанк
2023-08-09T11:04:34+03:00
Добрый день! Благодарим за обращение и сотрудничество с Банком. С Вами установлен телефонный контакт, в ходе которого проведена консультация по накопительным счетам. Вам рассказали о возможности открытия счета через ДБО, поэтапно объяснили технологию открытия в личном кабинете. На вопросы были даны развернутые ответы. Сожалеем о доставленных неудобствах и приносим извинения. Надеемся дальнейшее сотрудничество будет сопровождаться исключительно положительным эмоциями. С уважением, АО «Россельхозбанк»
klientVIP
2023-08-17T16:00:24+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,49
средняя оценка
6%
решено проблем
5 248
отзыва
4 600
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Россельхозбанка

Благодарность

Оценка 5

05.05.2025г. В 15.00 часов была в офисе г. Назарово ул. Мира вл. 12, у сотрудника М-ой Марии. Пришла с целью переоформить вклад, Мария встретила меня на входе, помогла взять талон... Читать полностью

05.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться своими приятными впечатлениями от посещения офиса Россельхозбанк в п. Усть-Ордынский, расположенного по адресу: ул. Балтахинова, д. 22. Во-первых... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарность сотруднику банка в Кинеле! Сегодня обращалась в отделение Россельхозбанка в своем городе Кинель(ул. 50 лет октября 94). Есть необходимость размещения денег под... Читать полностью

30.04.2025

Вклады

Оценка 5

Добрый день! Сегодня обслуживалась в Россельхозбанке в поселке Урмары Республика Чувашия для снятия денежных средств по доверенности. Хоть и обслуживалась с утра, но очереди не... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность офису в с.Стерлибашево

Оценка 5

Хотелось поделиться отзывом от посещения офиса в с.Стерлибашево. Много раз приходилось посещать этот офис. Из рекламы узнала, что в Россельхозбанке самые высокие ставки по вкладам... Читать полностью

29.04.2025

Оформление кредитной карты на Ленинградской, 45

Оценка 5

Добрый день!  15.04.2025 г. обратился в отделение РСХБ в г.Тольятти по адресу ул. Ленинградская, 45. Мне понадобились деньги на ремонт , а вклад ещё не закончился и не хотелось... Читать полностью

29.04.2025

Благодарность Олесе

Оценка 5

Хочу выразить слова благодарности сотруднику АО Россельхозбанк в г. Белореченске У-ой Олесе. Я обратилась в Банк для получения консультации по вкладу. Узнавала условия по банкам... Читать полностью

29.04.2025