Научите ПЕРСОНАЛЬНОГО менеджера работать!
Несколько лет являюсь клиентом банка. Мне был назначен персоналный менеджер, А.И.. В начале было все нормально, общение клиент-менеджер-банк. Все началось в марте 2022 г, а именно, когда начали быстро расти %% по вкладам, открывал и фиксовал несколько вкладов, менеджер забыла меня предупредить, что по вкладу установлена макс сумма. Узнал об этом только тогда, когда решил пополнить вклад и был сильно и неприятно удивлен, что выше некоторой суммы я не могу пополнить. В этот момент по вкладам ставки уже были сильно снижены. В результате - недополученный доход и недополученная выгода! Неоднократно просил менеджера своевременно предупреждать меня обо всех изменениях, касающихся условий банковского обслуживания, изменения условий ставок и т.д., однако бесполезно! Недавно мне на мобильный телефон поступает звонок, звонившая представляется сотрудником контакт-центра РСХБ, обращается по имени и отчеству, начинает рассказывать, что в условиях пакета услуг произошли изменения. Вы знаете об этом? Говорю - нет. Далее начинает задавать какие то вопросы. Но я предполагаю, что звонят мошенники, так как если бы действительно были какие то изменения, то мне бы позвонил мой персональный менеджер и сообщил всю необходимую информацию. В этой связи строю свой дальнейший диалог с звонящей соответствующим образом.Тут же связываюсь с персональным менеджером А.И. и рассказываю ситуацию, направляю номер,с которого был звонок. Каково же было мое удивление, когда А.И. мне ответила, что звонили действительно сотрудники банка. Спрашиваю, а почему я получаю информацию не от Вас? Ответ: - потому что у меня 200 человек клиентов и я не могу всем рассказывать...Пардон, а почему это должно быть моей проблемой? Обращайтесь к руководству ,почему Вам назначили такое количество клиентов, что Вы физически не можете их охватить. Обращаюсь к руководству Пензенского филиала РСХБ, вы считаете, что 2 персональных менеджера для работы с клиентами, это достаточно? Вы разработали и создали условия и требования, при которых клиенту выделяется персональный менеджер, но не научили персональных менеджеров, что должно входить в их функционал и обязанности. Или же 2 человека просто физически не справляются с большим количеством клиентов, наверняка, давно пора подумать о расширении штата.
P.S.: в мае пришлось посетить офис по адресу г.Пенза, ул. Бекешская. Припарковал свой автомобиль там, где нашел свободное место, на открытой не огороженной территории. Ко мне подошел человек и начал в грубой и агрессивной форме говорить, что это места сотрудников банка. Угражал ,что если не уберу автомобиль, то с ним может что-то случиться. Как позже выяснил, этот человек занимает должность завхоза... Обратился в службу безопасности банка или охраны, чтобы разрешить ситуацию и обезопасить автомобиль. Вышел человек, я попросил представиться, кто он, он начал сходу хамить, представляться отказался...Может дворник, может садовник, не знаю.
Поэтому, за работу персонального менеджера и отношение вахтеров и завхозов к клиентам банка, ставлю банку оценку неудовлетворительно!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Со сниженным платежом
Россельхозбанк
На благоустройство для жителей села
Россельхозбанк
Под залог недвижимости
Россельхозбанк
Газомоторное топливо
Россельхозбанк
Своя карта Плюс UnionPayРоссельхозбанк
Своя карта ПлюсРоссельхозбанк
Пенсионная картаРоссельхозбанк
ЭкоКартаРоссельхозбанк
Путевая картаРоссельхозбанк
Премиальная карта "Ультра"Россельхозбанк
Путевая GoldРоссельхозбанк
Молодежная картаОтзывы о вкладах Россельхозбанка
Благодарность
05.05.2025г. В 15.00 часов была в офисе г. Назарово ул. Мира вл. 12, у сотрудника М-ой Марии. Пришла с целью переоформить вклад, Мария встретила меня на входе, помогла взять талон...
Благодарность
Добрый день! Хочу поделиться своими приятными впечатлениями от посещения офиса Россельхозбанк в п. Усть-Ордынский, расположенного по адресу: ул. Балтахинова, д. 22. Во-первых...
Благодарность
Благодарность сотруднику банка в Кинеле! Сегодня обращалась в отделение Россельхозбанка в своем городе Кинель(ул. 50 лет октября 94). Есть необходимость размещения денег под...
Вклады
Добрый день! Сегодня обслуживалась в Россельхозбанке в поселке Урмары Республика Чувашия для снятия денежных средств по доверенности. Хоть и обслуживалась с утра, но очереди не...
Благодарность офису в с.Стерлибашево
Хотелось поделиться отзывом от посещения офиса в с.Стерлибашево. Много раз приходилось посещать этот офис. Из рекламы узнала, что в Россельхозбанке самые высокие ставки по вкладам...
Оформление кредитной карты на Ленинградской, 45
Добрый день! 15.04.2025 г. обратился в отделение РСХБ в г.Тольятти по адресу ул. Ленинградская, 45. Мне понадобились деньги на ремонт , а вклад ещё не закончился и не хотелось...
Благодарность Олесе
Хочу выразить слова благодарности сотруднику АО Россельхозбанк в г. Белореченске У-ой Олесе. Я обратилась в Банк для получения консультации по вкладу. Узнавала условия по банкам...