Наплевательское отношение к собственным Условиям обслуживания счетов физ.лиц
31 июля сего года заметил что изменились условия процентной ставки накопительного счета "моя копилка": в личном кабинете процентная ставка отображалась 5%, а в детальной процентной ставке 7%. В онлайн-чате был дан ответ, что для счетов тарифа "моя копилка" открытых с 17.07.2023 начисление процентов выполняется по ставке 7% годовых, а для остальных 5%, после чего оператор попытался выяснить остаток на счете.
При визите в отделении для открытия еще одного счета "моя копилка" под 7% выяснилось, что по счетам с 17.07.23 начисление выполняется на минимальный ежемесячный остаток, против 5% на фактический ежедневный остаток по счетам, открытых до 17.07.23. При этом в заявлении от 31.07.23 на открытии счета присутствовала фраза "в расчет принимается входящий остаток на начало операционного дня". Выдать копию заявления на открытие счета для детального изучения сотрудник банка отказался. При этом в заявлении на открытии счета присутствовала ссылка на раздел 8 Условий открытия и обслуживания счетов физ.лиц в РСХБ.
Получить распечатку Условий на руки однако удалось. В итоге выяснилось что в пункте 8.6.2 Условий сказано, что "любые... процентные ставки с момента вступления их в силу равно распространяются на всех лиц, присоединившихся к настоящим Условиям, в том числе присоединившихся к настоящим Условиям ранее даты вступления изменений в силу", при этом в разделе 1 Условий оговорена различный процентная ставка и вариант начисления процентов на тарифный план "моя копилка" до и после 17.07.23. Усматриваю здесь противоречие раздела 1 и п.8.6.2 Условий.
Также, в разделе 8.6.1 выяснилось (лишнее подтверждение что договоры надо читать внимательнее) что "Банк информирует Клиента об изменениях... по накопительным счетам... не менее чем за 5 дней календарных дней... размещением информации на официальном сайте банка, размещением объявлений на стендах в подразделениях, рассылкой сообщений по эл.почте". На офиц.сайте банка не удалось найти ни одного информационного сообщения об изменениях процентной ставки и варианта ее применения (единственное упоминание https://bankinform.ru/news/129520 от 17.07.23 10:05), также не было сообщений на эл.почту. При этом "Клиент обязуется не реже чем раз в 5 дней самостоятельно получать сведения об изменениях", т.е. навещать отделения и просматривать информационные стенды.
Также, согласно заявлению на открытие счета, все изменения условий накопительного счета могут быть изменены по "взаимному согласию сторон договора", однако в разделе 8 Условий это означает "не поступление в Банк в установленный срок от Клиента каких-либо возражений". А если возражаете - всегда можете обратиться с заявлением о расторжении договора.
Подводя итог тривиальной ошибки отображения процентной ставки в ЛК узнал:
1) Клиент обязан раз в 5 дней лично являться в отделение и выносить мозг сотрудникам о планируемых Банком изменениях. Не явился - сам виноват.
2) Если клиенту не нравится что вариант начисления процентов будет отличаться от указанного в заявлении - на выход.
3) Если клиент указывает на расхождения в разделах Условий открытия и обслуживания счетов физ.лиц - без комментариев, на выход.
4) Банк пытается повысить лояльность новых клиентов за счет уже имеющихся.
5) Вопрос оператора техподдержки об остатке денежных средств на счете - нормальная практика.
Выводы:
Сотрудникам техподдержки интересно сколько в клиентов средств на счетах (праздное любопытство?)
Клиент должен самостоятельно отслеживать все изменения тарифов Банка лично в отделении (и никак иначе).
Если Банк зафиксировал какие-либо условия в заявлении - это ничего не значит.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Со сниженным платежом
Россельхозбанк
На благоустройство для жителей села
Россельхозбанк
Под залог недвижимости
Россельхозбанк
Газомоторное топливо
Россельхозбанк
Своя карта Плюс UnionPayРоссельхозбанк
Своя карта ПлюсРоссельхозбанк
Пенсионная картаРоссельхозбанк
ЭкоКартаРоссельхозбанк
Путевая картаРоссельхозбанк
Премиальная карта "Ультра"Россельхозбанк
Путевая GoldРоссельхозбанк
Молодежная картаОтзывы о вкладах Россельхозбанка
Благодарность
Добрый день! Хочу поделиться своими приятными впечатлениями от посещения офиса Россельхозбанк в п. Усть-Ордынский, расположенного по адресу: ул. Балтахинова, д. 22. Во-первых...
Благодарность
Благодарность сотруднику банка в Кинеле! Сегодня обращалась в отделение Россельхозбанка в своем городе Кинель(ул. 50 лет октября 94). Есть необходимость размещения денег под...
Вклады
Добрый день! Сегодня обслуживалась в Россельхозбанке в поселке Урмары Республика Чувашия для снятия денежных средств по доверенности. Хоть и обслуживалась с утра, но очереди не...
Благодарность офису в с.Стерлибашево
Хотелось поделиться отзывом от посещения офиса в с.Стерлибашево. Много раз приходилось посещать этот офис. Из рекламы узнала, что в Россельхозбанке самые высокие ставки по вкладам...
Оформление кредитной карты на Ленинградской, 45
Добрый день! 15.04.2025 г. обратился в отделение РСХБ в г.Тольятти по адресу ул. Ленинградская, 45. Мне понадобились деньги на ремонт , а вклад ещё не закончился и не хотелось...
Благодарность Олесе
Хочу выразить слова благодарности сотруднику АО Россельхозбанк в г. Белореченске У-ой Олесе. Я обратилась в Банк для получения консультации по вкладу. Узнавала условия по банкам...
Обслуживание в банке
Добрый день!Делюсь своими впечатлением о посещении офиса Россельхозбанка по адресу г. Ярославль ул. Победы д.28а. Офис удобно расположен в центре города, большой клиентский зал...