Нарушение публичной оферты, пренебрежение условиями кэшбэка
С 27 июля банк игнорирует созданную им проблему с нарушением публичной оферты - абсолютно некорректным начислением кэшбэка: в июле ТКБ начислял 0,5 баллов вместо 5 за каждые 100 р., потраченных по дебетовой карте в выбранной категории, и вместо 1 балла - в остальных категориях. У меня с 1 июля активирована категория "Развлечения" (театры, кинотеатры, музеи, галереи, кафе, рестораны и пр.). 21.07. был оплачен билет в галерею A** S***, МСС 5971 совершенно четко относится к категории "Развлечения". А начисление бонусов прошло не исходя из формулы "5 баллов за каждые полные 100 рублей", как следует из информации в моем личном кабинете на официальном сайте банка ТКБ - вместо этого был начислен... аж целый 1 балл! Можно было бы не обратить внимания на мелочь, но это оказался не случайный сбой, а прецедент: банк, похоже, решил такой "невиданной щедростью" радовать премиального клиента на постоянной основе. 21.07.23 г. оплачено 2542,42 р. в супермаркете S**. Должен был начислиться кэшбэк 1%, 25 баллов - но нет: всего 12, т.е. менее 0,5%. Причем ранее в том же месяце - напр., 17.07, 04.07. - при платежах в той же категории "супермаркеты" (в том числе и в той же самой сети S**), при том же МСС 5411, при оплате той же картой было все корректно с кэшбэком, а тут - получите сюрприз(((. Я отправила 27.07. запрос персональному менеджеру Анне с приложением скринов из ЛК, она перенаправила в техподдержку. Но проблема не просто не решена - она продолжается. Теперь все те же 0,5% от суммы платежа вместо полагающегося 1% начислено за оплату 27 июля в категории "медицина". Перерасчет ранее некорректно начисленных баллов не произведен, обратной связи нет, за исключением отписки "ваш вопрос решается" (сколько дней ещё он будет решаться?!). Т.е. обращение по поводу нарушения банком условий публичной оферты было просто проигнорировано. Ну что ж, тогда я отправляю всю информацию в ЦБ, и пускай Департамент банковского надзора прибавит ТКБ активности. Задекларированы вполне определенные условия, и банк обязан их соблюдать, а не скупо выцеживать баллы в рандомном порядке, как ему в данный момент захочется.
Если ваш банк так откровенно пренебрежительно относится к клиентам с пакетом Premium - боюсь представить, как себя чувствуют остальные. Я уже перестала удивляться, что ТКБ рухнул в Народном рейтинге на такое низкое место.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Банка ТКБ
Сотрудники отделения в Краснокамске, Вам всем успехов и огромная БЛАГОДАРНОСТЬ!
02 декабря обратился в отделение банка ТКБ по ул.Шоссейная в г.Краснокамске, с вопросом по дебетовой карте банка. В отделении находилось несколько посетителей, а до закрытия...
Карта и накопительный счет в ТКБ
Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая...
Хороший банк с перспективами
Необходимо было перевыпустить карты- обратилась в офис Митино. Удивил формат офиса - небольшое помещение, оформленное в светлых тонах, маленький опер зал, касса. Трое сотрудников и...
Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.
С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета...
Получение дебетовой карты и открытие накопительного счета
В Банк обратился по совету друга, который уже много лет сотрудничает с этим Банко и сложил о нем по своему опыту только хорошее впечатление. Открыл накопительный счёт и получил...
Благодарность сотруднику
Приятные впечатления остались от посещения ДО "Кунцевский" на ул. Ярцевской в Москве 23.08.2022. Зашел в отделение незадолго до конца рабочего дня, чтобы оформиться в качестве...
Нарушение публичной оферты по бонусной программе
4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на...