Постоянно сталкиваюсь с проблемами при обслуживании

02.08.2023 16:52
1879
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Постоянно сталкиваюсь с проблемами при обслуживании в этом банке. Начиная от навязанной страховки мед.консультирования (когда подписывала ипотечный договор, подсунили подписать ненужную страховку на доп.услуги, и заканчивая тем, что постоянно списывают какие-то комиссии, которые приходится опротестовывать (долго и настойчиво) и много месяцев неработающий чат в моб.приложении. Так напишите, что чат не работает, а не вводите в заблуждение. Постоянно сломана то одна, то другая система - "ждите, когда починят". Теперь вот не доначисляются бонусы, кешбеки. Опять "ждите, когда починят систему". Когда закрывала 05.07.2023 накопительный счет, специально заранее заказала деньги. Приехала в назначенный день, оказывается надо было как то хитро закрывать накопительный счет, иначе деньги можно получить наличными только с комиссией, которая нивелирует весь процентный доход. В итоге лишь благодаря отзывчивости менеджера банка Н-ой О. М.на следующий день получилось решить вопрос получения своих собственных денег с накопительного счета без комиссии. Она приложила немало усилий по решению этой проблемы, которые банк создает для своих клиентов. Прошу вынести Н-ой О. М. благодарность. В целом банковский сервис оставляет желать лучшего. Если бы не ипотеки, меня бы ничего не связывало с этим банком.

ПСБ
ПСБ
2023-08-04T13:02:56+03:00
Уважаемая User-22257688305! Благодарим Вас за отзыв и в ответ сообщаем следующее. По результатам проведенной нами проверки установлено, что при закрытии накопительного счета Вами в мобильном приложении банка был осуществлен перевод денежных средств с закрываемого счета на счет Вашей банковской карты. В соответствии с тарифами обслуживания Вашей карты за выдачу наличных денежных средств в банкоматах и ПВН (пункт выдачи наличных) банка в размере, превышающем установленный ежедневный лимит взимается комиссия в размере 2,99% от суммы превышения. Также отмечаем, что в соответствии с тарифами банка на расчетно-кассовое обслуживание за выдачу наличных денежных средств со счетов выдачи, поступивших безналичным путем (в т.ч. со счетов банковских карт), в размере до 1 500 000,00 рублей (включительно) взимается комиссия в размере 1,5%, но не менее 300,00 рублей (комиссия). При этом комиссия не взимается если денежные средства поступили на счет выдачи безналичным путем не менее чем за 30 календарных дней до даты выдачи наличных. 06.07.2023 на основании заявления на перевод денежных средств денежные средства со счета карты были переведены на текущий счет. Учитывая тот факт, что ранее денежные средства находились на закрытом счете 30 календарных дней до даты выдачи наличных, денежные средства были выданы Вам без взимания комиссии. Благодарим Вас за то, что нашли время выразить признательность работнику дополнительного офиса. Информация доведена до сведения руководителя указанного подразделения для учета в дальнейшей работе. Дополнительно сообщаем, что по техническим причинам при выборе "загрузки истории" в чате ответы сотрудников банка могут быть не видны. Данная проблема возникает у владельцев мобильных устройств на платформе "Android". В настоящий момент со стороны банка проводятся необходимые мероприятия для исключения повторения подобных ситуаций в дальнейшем. Для возможности просмотра истории переписки рекомендуем Вам просмотреть историю в полной версии интернет банка. Относительно бонусных баллов (кешбэк) сообщаем, что мы готовы провести дополнительную проверку в части корректности начисления баллов. Для этого просим Вас обратиться в банк одним из следующих способов (со ссылкой на данный отзыв и с более подробной информацией по операциям, за которые баллы не были начислены): - по телефону федеральной линии качества 8-800-700-50-33 (круглосуточно, звонки по России бесплатные); - направить по электронной почте (в отсканированном виде с собственноручной подписью) на адрес сomplaint@psbank.ru; - отправить вложенным файлом (в отсканированном виде с собственноручной подписью) через сервис сообщений в системе интернет-банка. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Мария. Ваш ПСБ.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,29
средняя оценка
-
решено проблем
3 055
отзыва
2 804
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Хочу поблагодарить сотрудника

Оценка 5

Добрый день, хочу поблагодарить сотрудника ПСБ менеджера П-ву Галину Д., 16.06.2025 я обратилась в офис г. Рыбинск ул. Кирова 16 в отделение ПСБ для переоформления вклада, Галина... Читать полностью

16.06.2025

Открытие вклада, получение карты

Оценка 4

Сделал заявку на получение карты. Никто её доставлять не собирался, может в Москве доставят, у нас - нет. Просто нашёл в городе адрес офиса и подъехал. О моей заявке никто не... Читать полностью

15.06.2025

Пытаюсь разобраться с приложением банка

Оценка 4

Получила карту банка в отделении в г. Серпухов, так как нет доставки, нужно ехать в офис самой, что конечно, не так удобно, когда привозят домой карту. Ну что делать, приехала... Читать полностью

10.06.2025

Хочу выразить искреннюю благодарность

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику А-ой Оксане В. - управляющему ДО «Нижнекамский» ПСБ банка, находящийся по адресу пр-кт. Вахитова 12 за ее доброжелательность... Читать полностью

09.06.2025

Помогли определиться с выбором

Оценка 5

О существовании в банке дебетовой карты с возможностью выбора категорий кэшбэка я спросила в чате в 14:43 12 мая. Анастасия сообщила о возможности оформить дебетовую карту и... Читать полностью

09.06.2025

Заказала и получила дебетовую карту Cashback 25%

Оценка 5

Обратилась сегодня в чат а также позвонила на линию с дополнительными вопросами данную дебетовую карту я заказала 30 мая увидела рекламу по телевидению у меня данная карта... Читать полностью

09.06.2025

Проблема с бонусным счетом

Оценка 4

Уже несколько дней подряд наблюдаю ошибку на бонусном счёте. 08.06 решила всё таки написать в чат и уточнить в чем дело. Через минуту подключился оператор Александр и сообщил, что... Читать полностью

08.06.2025