Блокировка доступа из-за сбоя в приложении: восстановят только в офисе, а офис закрылся

03.08.2023 16:16
1457
7
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

До настоящего момента впечатления о банке ДОМ.РФ я имел в целом положительные, ранее успешно пользовался вкладами и накопительными счетами в банке, условия по которым можно назвать одними из лучших на рынке, рекомендовал услуги банка друзьям и знакомым. Были в прошлом кое-какие накладки технического характера, успешно впрочем решившиеся визитом в офис, так что большого значения им не придал (а зря). О катастрофической ошибке в своей оценке я узнал, когда в результате технического сбоя мобильного приложения банка потерял доступ к своим средствам, и обнаружил, что в результате закрытия офиса и жёсткого регламента банка я фактически лишён возможности восстановить этот доступ, не неся дополнительные убытки.

Расскажу подробнее о случившемся. Для подтверждения операций в банке используются коды, направляемые по каналам SMS и Push-сообщений. В случае получения подтверждающего кода Push-сообщением в приложении открывается дополнительное окно, в которое автоматически подставляется полученный код. Нажатием кнопки подтвердить в этом окне код используется для подтверждения операции, исключая возможную ошибку при переписывании кода.

В начале августа я пытался перевести небольшую сумму по Системе быстрых платежей на свой счёт в другом банке. По какой-то причине пуши не доходили, и по истечении срока действия запрошенного кода (а это всего 60 секунд) я запрашивал новый. После нескольких попыток я увидел появившееся окно с автоматически подставленным кодом и нажал "подтвердить", однако вместо сообщения об успехе операции увидел снова появившееся то же окошко уже с другим кодом. Такое произошло несколько раз -- по-видимому, приложение получило все запрошенные коды разом и показало не актуальный код, а просто один за другим в хронологическом порядке -- после чего я увидел приложение о том, что количество попыток ввода кода превышено и мой аккаунт будет заблокирован. Я обнаружил, что не просто не могу подавать заявки на перевод, а мне вообще запрещен вход в приложение как по быстрому коду, так и по логину и паролю, и что мне предлагается обратиться для решения вопроса на горячую линию или в отделение банка.

Позвонив на горячую линию, я узнал, что блокировка бессрочная, автоматически снята не будет, и по регламенту банка доступ может быть восстановлен только при моей личной явке в офис банка. Что офис банка в моем городе закрылся -- хотя на той же площадке Финуслуг, активно продвигающей вклады банка, информация о нем продолжает висеть -- а ближайший действующий офис находится в Красноярске (это, на минуточку, более 1000 км и 20000 р за полет туда и обратно). На мой вопрос, что же собственно, мне предлагается делать в такой ситуации, мне предложили составить обращение.

После рассмотрения обращения мне сообщили, что блокировку без визита в офис снять можно! Но только если у клиента есть кредит и нет денег на иных счетах, то есть абсолютно не в моем случае. И никаких альтернатив, кроме личного визита в офис, мне предложить не могут.

Таким образом, из-за несостоявшейся попытки скинуть себе 500 рублей на такси в заглючившем приложении я, имея в наличии паспорт, контактный номер телефона, указанный в банке, логин и пароль ДБО, ЕБС и проч., напрочь лишен возможности распоряжаться своими средствами и то ли должен смириться с этим фактом и ждать удобного случая в виде пока не намечающегося визита в город, удостоенный чести иметь незакрывшийся офис банка ДОМ.РФ, либо принимать на себя оптимизированные издержки бизнес-процессов банка, оплачивая такую поездку только ради посещения отделения.  

Определенно, в обоих случаях это взаимодействие будет последним.

Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2023-08-10T14:00:08+03:00
Добрый день! В результате рассмотрения Вашего обращения АО "Банк ДОМ.РФ" (далее – Банк) сообщает следующее. Операторы горячей линии Банка предоставили Вам корректную консультацию. Нарушений в работе сотрудников Банка не зафиксировано. Рады сообщить, что доступ в мобильное приложение Банка был разблокирован 04.08.2023. Просим подтвердить информацию в комментарии к отзыву. Всегда готовы ответить на Ваши вопросы в разделе "Личное сообщение" https://www.banki.ru/profile/?UID=213780 С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"
user-53259686922
2023-08-13T04:48:06+03:00
Доступ был разблокирован. Благодарю сотрудника, представляющего банк на банки.ру, за помощь в решении проблемы. Здоровья вам и годовой бонус побольше.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,39
средняя оценка
5%
решено проблем
1 422
отзывов
1 397
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка ДОМ.РФ

Открытие вклада

Оценка 5

Клиентом Банка Дом РФ ранее не являлся, узнал по отзывам и решил посетить, чтобы открыть вклад. 07.05.2025 года пришел в Банк в городе Тверь. Офис чистый, светлый, при входе мне... Читать полностью

07.05.2025

Саратов

Оценка 5

06.05.2025 я обратился в городе Саратов в отделение банка на ул. Чапаева, д. 14/26 для оформления вклада. Ожидание было буквально 5 минут, пригласила к себе специалист Марина... Читать полностью

06.05.2025

Профессиональное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в городе Саратов для открытия вклада.  Очереди не было меня приняла специалист Ирина.  Ирина рассказала про действующие ставки а так же про накопительный счет и и... Читать полностью

06.05.2025

Восстановление интернет-банка

Оценка 5

Добрый день! Сегодня обратился в отделееие чтобы восстановить доступ к мобильному приложению и интернет банку. Из дома пробовал самостоятельно, не получалось. В отделение приехал... Читать полностью

06.05.2025

Открытие накопительного счета

Оценка 5

06.05.2025г обратилась в отделение банка Дом.РФ в Иркутске на Советской 42 в 16:00.  Цель моего визита - открытие и пополнение накопительного счета 19,5%. При входе меня... Читать полностью

06.05.2025

Открытие вклада

Оценка 5

06.05.2025 посетила Банк Дом РФ в городе Тверь. Клиентом Банка до данного момента не являлась, пришла по совету. Цель визита состояла в открытие вклада. По приходе в банк меня... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность

Оценка 5

05.05.2025 пришла в отделение банка в г Иркутск, по адресу Советская стр42 в 18:00 вечера. Офис современный, новый, уютный. Администратор помогла мне с электронным талоном, мне... Читать полностью

06.05.2025