Обманом подключена услуга Мультиподпись при получении посылки на почте России

04.08.2023 04:34
6040
8
Оценка
1
Отзыв проверен

03.08.2023 я пришла в отделение почты по адресу: Самарская область, г.Тольятти, Матросова 2, чтобы получить 2 посылки, которые я заказывала с Авито доставкой в данное отделение почты.

Мне их не выдали, так как сказали, что необходимо подключить простую электронную подпись (ПЭП), это получение посылок по коду из смс, иначе получить посылки будет нельзя.

так как получаю посылки впервые, я согласилась, подумав, что это такие правила. Все это делал обычный оператор за окном 1. К стойке Почта Банка я даже не обращалась!

Тут меня, неожиданно, сфотографировали (просто сказав, что это такой порядок) и попросили поставить две подписи на «простом согласии» на обработку персональных данных. Сотрудница сфотографировала меня, сделала копию моего паспорта и взяла согласие на обработку персональных данных. Также она попросила сказать код из смс (в смс было написано "сообщите сотруднику код", поэтому я была уверена, что всё в порядке), потом пришло еще 2 сообщения с кодами, оба мне также пришлось сообщить сотруднице.

Далее мне приходит сообщение с текстом: "<моё имя>, вы подключили Мультиподпись на Почте России и теперь вам доступны услуги Почта Банка...". К сожалению я заметила его только дома, полезла в интернет узнавать что это такое, наткнулась только на "«Мультиподпись» позволяет получать все услуги банка прямо в смартфоне..." и тд. Долго пыталась понять, имеет ли это что-то общее с ПЭП на Почте России.

Позвонила на горячую линию Почты России, где мне сказали, что посылки выдают и без подключения ПЭП!

Позвонила на горячую линию Почты Банка, на что мне ответили тоже самое, что Мультиподпись - это простая электронная подпись для подписания договоров онлайн.

В итоге на сайте Почты Росси нашла услугу ПЭП, но в условиях регистрации нет ни слова о Почта Банке! 

Никакой информации о сборе биометрии и предоставлении большого количества разрешений Почта-Банку мне озвучено не было. Данное "Согласие на обработку данных" оказалось Регистрационной картой, в которой мелким шрифтом прописано большое количество разрешений Почта-Банку.

В том числе дается разрешение оператору мобильной связи ПАО «Вымпелком» передавать данные о моем местонахождении, оплате услуг и сведений об идентификаторах моего оборудования, а так же дается доступ к информации о состоянии специальной части моего индивидуального лицевого счета и результатах инвестирования пенсионных накоплений из Фонда пенсионного и социального страхования.

Прошу заметить, если бы не моя просьба к работнику Почты России сделать мне копию этого «Согласия», я осталась бы в глубоком неведении о передачи мною таких разрешений Почта-Банку. 

Клиентом Почта-Банка я не являюсь и в ближайшее время им становиться не планирую, поэтому, прошу удалить все мои личные данные и отозвать все данные мной разрешения для Почта-Банка. Считаю, что разрешения получены с нарушением прав, без какого либо информирования меня об этом, и, по существу, являются навязанными.

Считаю, что такой способ получения личных данных наносит непоправимый вред имиджу компании и приводит к потере доверия потенциальных клиентов.

Почта Банк
Почта Банк
2023-08-08T12:40:35+03:00
Уважаемая User-145814682540! Нам очень жаль, что данная ситуация послужила поводом для написания отрицательного отзыва на портале Банки.ру. Хотелось бы отметить, что Почта России и Почта Банк действительно реализовали совместное предоставление услуг своим Клиентам посредством "Мультиподписи" (Единая Простая Электронная Подпись). "Мультиподпись" - это инструмент взаимодействия Клиента между Банком и Почтой, который позволяет в электронном формате подписывать документы о получении услуг от Почта Банка и Почты России с использованием СМС-кодов в том числе в объединенном приложении Почты России и Почта Банка. Новая "Мультиподпись" заменяет существующие в Банке и Почте формы ПЭП. К сожалению, при проверке в работе сотрудника Почты России выявили недочеты. Обязательно проведем необходимую работу над ошибками и примем дисциплинарные меры. Нам жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о Банке. Видим, что договор ПЭП ранее уже был закрыт Вами самостоятельно при обращении в отделение Банка. На основании Вашего заявления Банк прекратил обработку Ваших персональных данных для целей, не связанных с исполнением обязанностей, возложенных на Банк законодательством Российской Федерации, в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 27.07.2006 No 152 ФЗ "О персональных данных". Приносим Вам свои искренние извинения за неудобства. Надеемся, что мы помогли Вам в решении данного вопроса. С уважением, Алина, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,36
средняя оценка
15%
решено проблем
1 219
отзыва
1 196
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Хорошее обслуживание сотрудника в отделении

Оценка 5

20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2... Читать полностью

30.04.2025

Отключение отправки уведомлений о личных банковских операциях в соцсети

Оценка 5

Банк отказывается отключить отправку уведомлений о личных банковских операциях в соцсети (В-е). На требования запретить отправку личной банковской информации в соцсети... Читать полностью

06.03.2025

Проверка доверенности

Оценка 5

27.01.2025г. в офис в г.Ульяновск,К.Маркса 15/2 я принесла на проверку доверенность.Сотрудница банка кроме доверенности и паспорта попросила дату регистрации доверителя,этой... Читать полностью

03.02.2025

Списание долгов

Оценка 5

Я проходила процедуру банкротства и 21.08.2021 года мне списали все долги. Все документы я предоставляла во все банки , включая Почта банк, в настоящие время только Почта банк до... Читать полностью

30.01.2025

Благодарю, Кристина, за помощь!

Оценка 5

26.12.2024 в 10:28 утра я пришёл в отделение Почты России 420078 забирать посылку из AliExpress.  У сотрудников начались сложности с считыванием штрихкода из сайта AliExpress, в... Читать полностью

27.12.2024

Робот Александр из Почта Банк

Оценка 5

Сегодня уже третий раз за день с разных номеров атакует робот Почта банк по имени "Александр" который что-то там предлагает! До этого тоже звонил но не так часто... Я не даю... Читать полностью

23.12.2024

Пришла получить посылку, а стала клиентом "Почта Банка"

Оценка 4

Здравствуйте! 9 декабря 2024 года пришла забирать посылку в отделениеи 305009, г. Курск, ул. Дубровинского 1, с сервиса Авито-доставка. Хотела уже уходить, оператор предложила... Читать полностью

17.12.2024