Срок кредитования увеличился с 60 мес на 144,обман!!!

08.08.2023 21:48
1700
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

 Между мной и АО «Почта Банк» был заключен кредитный договор № 82****69 сроком на 60 месяцев.

Процентная ставка согласно индивидуальным условиям договора 20.90% годовых со страховой защитой, или 22.90% годовых в случае отсутствия страховой защиты. 

 Воспользовавшись периодом охлаждения, я отказалась от пакета услуг «Все под контролем», услуга была отключена, комиссия в размере 6999,00 рублей возвращена. 

Также применяя период охлаждения, я отказалась от страховки, комиссию по оплате страховой премии получила в полном объеме. 

БАНКОМ в личном кабинете был обновлен срок кредита и график платежей. Срок кредита стал 144 месяцев (12 лет).А согласно условиям договора, срок кредита должен быть 60 месяцев, т.е при отказе от страховки вырастает только процентная ставка, но никак срок кредита!!!

При  общении (2 раза) с сотрудниками чата, в официальном, мобильном приложении «Почта Банк», по поводу данной ситуации ответа и пояснений я не получила, но специалисты «Почта Банка» утверждали, что сбой в программе и в ближайшее время будет исправлен. Но вот уже 2 месяца ситуация не изменилась!!!

2 проблема!!! Так же в течение 3 месяцев исправно платя кредит, сумма с основного долга не списывается ни рубля, платеж идет как проценты банка, хотя в графике платежей указано, что  должно списываться 8 т.р основной долг и 3.5т.р проценты  банка.

Мною подготовлены все документы и заявления в АБР и финансовому омбудсмену, Роспотребнадзор, ЦБ РФ.,

В случае отказа в решении проблемы, направлю в вышеперечисленные органы в ближайшие дни. 

Почта Банк
Почта Банк
2023-08-09T16:02:37+03:00
Уважаемая User-791914731759! Нам очень жаль, что возникла данная ситуация и вызвала негативные эмоции к Банку. Мы все проверили, к сожалению, действительно, выявили ошибку по Вашему договору в части пересчета графика платежей после отказа от услуг страхования и проведенного частичного погашения задолженности. Для урегулирования ситуации уже провели корректировки по договору. Срок кредита вернули к 60-ти месяцем, таким образом ближайший платеж по графику будет 24.08.2023 г. в размере 12 050 руб. и далее. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Также в качестве благодарности за выбор нашего Банка а Ваш сберегательный счет 10.08.2023 г. будет зачислен небольшой бонус от Банка. Информация по договору обновится в личном кабинете в полном объеме завтра после 19:00 по московскому времени. После проверки просим вас написать нам в комментариях к отзыву все ли в порядке. Надеемся, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса и негативное отношение к Банку изменится на положительное! Хорошего Вам дня! С уважением, Алина, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 154
отзывов
1 088
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Платеж

Оценка 5

Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я... Читать полностью

11.03.2025