Плохая работа оператора колцентра

09.08.2023 16:18
1418
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте,

Сгодня примерно в 15:20 позвонил оператору колцентра для уточнения условий договора по вкладу. Разговаривал с оператором колцентра Светланой. Оператор колцентра пплохо разбирается и орииентируется в вопросе, она рекомендует обратиться на сайт банка за инфомацией. Где на сайте смотреть непонятно - ответа нет. Говорит, что информация указана на слайде в приложении? Почему информация не прописана в условиях договора Светлана не знает. Что конкретно написано на этом слайде Светлана также нее знает? Светлана уходит за проверкой информации и с концами - пропадает. Оператор должен периодически подключаться к клиенту через 2 минуты, и информировать, что она не отключилась и продолжает искать иинформацию и надо дополнительное время - все эти качества отсутствуют у оператора колцентра почта банка. Провел 40 минут на линии так и не получиил нужной информации от оператора.

Почта Банк
Почта Банк
2023-08-13T17:27:36+03:00
Уважаемый User-29056767750! Мы благодарны, что Вы нашли время описать возникшую ситуацию и обратили наше внимание на момент предоставленной консультации - подобные отзывы помогают видеть возможные недостатки в обслуживании и улучшать его. Ваш отзыв мы не оставили без внимания и немедленно передали его ответственным руководителям для анализа и реализации мер, направленных на повышение уровня клиентского обслуживания. В качестве извинений за доставленные неудобства, а также в благодарность за выбор нашего Банка в ближайшее время на Ваш сберегательный счет небольшой, но приятный бонус от Банка. Он поступит 14.08.2023 г. Надеемся, что сложившаяся ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве, и продолжится только в положительном ключе. С уважением, Дарья, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,36
средняя оценка
-
решено проблем
1 392
отзывов
1 377
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Постоянные звонки роботов с предложением вкладов

Оценка 5

Просьба прекратить мне звонить с предложениями вкладов. Звонят роботы. Я каждый раз прошу больше не звонить, но никакой реакции. Я не давала разрешения звонить мне с предложениями... Читать полностью

24.05.2025

Кешбэк при страховании квартиры по акции "Выгодное страхование"

Оценка 5

06.03.2025 г. при оформлении вклада в офисе Почта Банка, находящемся в г.Павлово, Нижегородской обл., мне было предложено застраховать квартиру, так как в это время проходила... Читать полностью

12.05.2025

Буду взаимодействовать с Почта- банком в дальнейшем

Оценка 4

После того, как появилась возможность класть деньги на краткосрочные вклады под неплохие проценты, я регулярно занимаюсь этим. Хоть я и пенсионерка, но иногда бывают "свободные... Читать полностью

03.05.2025

Открытие вклада сотрудником офиса по промокоду

Оценка 5

Приглашаются прислал мне промокод ,для участия в акции по открытию вклада в Почта Банке ,в связи с чем ,я 31.01.2025 г в 9ч 00м.обратился в отделение банка в г... Читать полностью

30.04.2025

Хорошее обслуживание сотрудника в отделении

Оценка 5

20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2... Читать полностью

30.04.2025

Некорректно начислены проценты

Оценка 5

Открыт накопительный счёт "Копилка". В течение второго месяца пользования накопительным счётом совершены покупки картой Почта Банка на сумму более 30 тыс рублей (!), причём первые... Читать полностью

01.04.2025

Открытие вклада в Почта Банке

Оценка 5

28.02.25 я пришел в офис банка на Ленинградском проспекте для открытия вклада "Пенсионный" по акции "Приведи друга". По условиям акции мне нужно было оформить вклад сроком от 91... Читать полностью

25.03.2025