Обманным путем регистрируют мультиподпись

11.08.2023 16:05
2177
4
Оценка
1
Отзыв проверен

Придя на почту за посылкой была обманута сотрудницей почты. Под предлогом того, чтобы было проще получать посылки предложила зарегистрироваться. Попросила подписать анкету и сфотографировала меня, на мой вопрос об этом сказала, что фотография для безопасности моих данных, а анкета для регистрации на сайте Почты. Когда пришла смс от Почта Банка, я попросила уточнить, на что она ответила, что у них единая организация и регистрация автоматически происходит в Почта банке. 

Позже пришла смс от Почта Банка «Вы подключили мультиподпись, теперь Вам доступны сервисы Почта Банка». Но у меня не было в планах регистрироваться и пользоваться услугами Почта Банка, тем более с мультиподписью. В данном случае Мультиподпись была сделана обманным путем. 

Придя снова на почту к этой сотруднице я потребовала объяснений, на что она ответила что её заставляют это делать.

Я на почте написала заявление на аннулирование анкеты, на что мне было отвечено, что неизвестно, когда оно будет рассмотрено.

Посмотрела в интернете, оказалось Почта это практикует, а так как я редко пользуюсь услугами почты, то узнала об этом только сейчас.

Сколько же можно обманывать людей. Неужели никто не наведет порядок. Разочарована работой почты и не хочется пользоваться их услугами. обманщики!!!

Почта Банк
Почта Банк
2023-08-16T09:43:32+03:00
Уважаемая User-296214763138! Благодарим Вас, что проинформировали о данной ситуации. Прежде хотели бы проинформировать, что Почта России и Почта Банк, действительно, реализовали совместное предоставление услуг своим Клиентам посредством "Мультиподписи". "Мультиподпись" - это инструмент взаимодействия Клиента между Почтой и Банком, который позволяет в электронном формате подписывать документы о получении услуг от Почты России и Почта Банка в упрощенном формате с использованием СМС-кодов. 11.08.2023 г. в отделении Почты России между Вами и Банком был заключен данный договор. Мы проинформировали ответственных руководителей о данном инциденте для реализации мер, направленных на повышение уровня клиентского обслуживания. Получили информацию, что с Вами связался руководитель сотрудника, принес извинения за сложившуюся ситуацию, а также пригласил Вас в отделение Банка для закрытия договора "Мультиподпись". Видим, что 14.08.2023 г. договор был закрыт, а также было принято заявление на отзыв Ваших персональных данных. С нашей стороны также приняли следующие меры: ваш номер телефона исключили из сервисов по информированию о специальных предложениях от Банка. Дополним, что Ваши биометрические данные (фото/запись голоса) в системе Банка отсутствуют. Надеемся, что нам удалось повлиять на Ваше мнение о Банке, и оно изменится в лучшую сторону. С уважением, Дарья, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк"
user-296214763138
2023-08-31T14:09:50+03:00
Проблема решена не полностью. Почта Банк, как я поняла, не полностью удалила личные данные, хотя я написала заявление на отзыв согласия на обработку персональных данных. И. продолжает также обманным путем регистрировать клиентов. Мое мнение о банке не изменилось.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,33
средняя оценка
15%
решено проблем
1 274
отзывов
1 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Хорошее обслуживание сотрудника в отделении

Оценка 5

20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2... Читать полностью

30.04.2025

Отключение отправки уведомлений о личных банковских операциях в соцсети

Оценка 5

Банк отказывается отключить отправку уведомлений о личных банковских операциях в соцсети (В-е). На требования запретить отправку личной банковской информации в соцсети... Читать полностью

06.03.2025

Спам в любое время

Оценка 5

Ужасный банк, мало того,что списал комиссию в банкомате, так ещё и спамят каждый день. Их бот Александр звонит с новых номеров как ни блокирую. Компетентные органы должны... Читать полностью

04.03.2025

Проверка доверенности

Оценка 5

27.01.2025г. в офис в г.Ульяновск,К.Маркса 15/2 я принесла на проверку доверенность.Сотрудница банка кроме доверенности и паспорта попросила дату регистрации доверителя,этой... Читать полностью

03.02.2025

Списание долгов

Оценка 5

Я проходила процедуру банкротства и 21.08.2021 года мне списали все долги. Все документы я предоставляла во все банки , включая Почта банк, в настоящие время только Почта банк до... Читать полностью

30.01.2025

Благодарю, Кристина, за помощь!

Оценка 5

26.12.2024 в 10:28 утра я пришёл в отделение Почты России 420078 забирать посылку из AliExpress.  У сотрудников начались сложности с считыванием штрихкода из сайта AliExpress, в... Читать полностью

27.12.2024

Робот Александр из Почта Банк

Оценка 5

Сегодня уже третий раз за день с разных номеров атакует робот Почта банк по имени "Александр" который что-то там предлагает! До этого тоже звонил но не так часто... Я не даю... Читать полностью

23.12.2024