Обман на Почте России, услуги Почта Банка
6 августа пришла в отделение 127422 Почты России за посылкой, при получении сотрудник предложила подключить смс уведомления, я пришла получать посылку по паспорту и на тот момент он был уже у сотрудника, когда я спросила где он мне ответили, что он уже у другого сотрудника, который в дальнейшем как я понимаю и оформил эту «мультиподпись» связанную с Почта Банком, но я не собиралась становиться клиентом Почта Банка вообще, мне это не нужно, предполагала что мне просто подключат смс уведомления( При оформлении «мультиподписи» не было ни одного упоминания причастности этой услуги к Почта Банку, сотрудник только говорила о «плюсах», что друзья смогут забирать за меня мои посылки по коду из смс.
Самое неприятное, что я не давала никакого согласия на получение моих биометрических данных, это происходит за секунду и вас никто об этом не предупреждает, на мой вопрос сотруднику «для чего нужно фото» мне ответили «я не знаю для чего» )) О связи с этой услуги с Почта Банком я поняла уже
придя домой, мне пришло смс о подключении мультиподписи от POCHTABANK. Еще на следующий день мне поступали звонки с незнакомых номеров, которые определялись как «возможно мошенники», думаю это связано с подключением услуги.
Очень жаль что информирование клиентов на таком низком уровне, у меня бы не осталось такого негативного впечатления, если бы сотрудник заранее мне объяснил возможные варианты подключения определенных услуг, чтобы у меня хотя бы был выбор согласиться или отказаться.
Мне подключили дополнительные услуги, о которых я не просила и не давала прямого согласия, так как изначально не были предложены даже варианты и не дано о них никакой информации.
Прошу удалить мой номер из базы для рассылки специальных предложений и удалить все что можно сделать удаленно (если открывались какие то договора/счета без моего уведомления, так как судя по отзывам такое происходит)
Так же хочу узнать, почему для удаления биометрических данных из базы в отделении опять нужно фотографироваться, то есть первый раз их получают без согласия и для удаления их опять надо предоставить?
Очень неприятное впечатление от такого обмана под прикрытием того что «вы же сами дали согласие»

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Почта Банка
Возврат средств
Произошёл сбой банкомата. Деньги забрал,а на счёт не положил. Оперативно сработали и тех. поддержка и сотрудник почта банка,у которого я оставила заявление. За 5 дней деньги пришли...
Заявление о прекращении звонков
Я не являюсь и никогда не буду являться клиентом ПАО «Почта Банк». На протяжении нескольких дней на мой номер телефона 8-911*** ** 33 поступают звонки от людей, которые...
Расстроена вдвойне
Первый раз расстроилась, когда другу в чате предоставили некорректную информацию по акции приведи друга, в которой из-за этого не смогла поучаствовать и в результате не получила...
Хорошее обслуживание сотрудника в отделении
20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2...
Отключение отправки уведомлений о личных банковских операциях в соцсети
Банк отказывается отключить отправку уведомлений о личных банковских операциях в соцсети (В-е). На требования запретить отправку личной банковской информации в соцсети...
Спам в любое время
Ужасный банк, мало того,что списал комиссию в банкомате, так ещё и спамят каждый день. Их бот Александр звонит с новых номеров как ни блокирую. Компетентные органы должны...
Проверка доверенности
27.01.2025г. в офис в г.Ульяновск,К.Маркса 15/2 я принесла на проверку доверенность.Сотрудница банка кроме доверенности и паспорта попросила дату регистрации доверителя,этой...