Обман на Почте России, услуги Почта Банка

12.08.2023 04:42
777
4
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

6 августа пришла в отделение 127422 Почты России за посылкой, при получении сотрудник предложила подключить смс уведомления, я пришла получать посылку по паспорту и на тот момент он был уже у сотрудника, когда я спросила где он мне ответили, что он уже у другого сотрудника, который в дальнейшем как я понимаю и оформил эту «мультиподпись» связанную с Почта Банком, но я не собиралась становиться клиентом Почта Банка вообще, мне это не нужно, предполагала что мне просто подключат смс уведомления( При оформлении «мультиподписи» не было ни одного упоминания причастности этой услуги к Почта Банку, сотрудник только говорила о «плюсах», что друзья смогут забирать за меня мои посылки по коду из смс. 

Самое неприятное, что я не давала никакого согласия на получение моих биометрических данных, это происходит за секунду и вас никто об этом не предупреждает, на мой вопрос сотруднику «для чего нужно фото» мне ответили «я не знаю для чего» )) О связи с этой услуги с Почта Банком я поняла уже

придя домой, мне пришло смс о подключении мультиподписи от POCHTABANK. Еще на следующий день мне поступали звонки с незнакомых номеров, которые определялись как «возможно мошенники», думаю это связано с подключением услуги.

Очень жаль что информирование клиентов на таком низком уровне, у меня бы не осталось такого негативного впечатления, если бы сотрудник заранее мне объяснил возможные варианты подключения определенных услуг, чтобы у меня хотя бы был выбор согласиться или отказаться. 

Мне подключили дополнительные услуги, о которых я не просила и не давала прямого согласия, так как изначально не были предложены даже варианты и не дано о них никакой информации.

Прошу удалить мой номер из базы для рассылки специальных предложений и удалить все что можно сделать удаленно (если открывались какие то договора/счета без моего уведомления, так как судя по отзывам такое происходит) 

Так же хочу узнать, почему для удаления биометрических данных из базы в отделении опять нужно фотографироваться, то есть первый раз их получают без согласия и для удаления их опять надо предоставить?  

Очень неприятное впечатление от такого обмана под прикрытием того что «вы же сами дали согласие»

Почта Банк
Почта Банк
2023-08-16T11:29:23+03:00
Уважаемая User-171014767222! Благодарим Вас, что проинформировали о данной ситуации. Прежде хотели бы проинформировать, что Почта России и Почта Банк, действительно, реализовали совместное предоставление услуг своим Клиентам посредством "Мультиподписи". "Мультиподпись" - это инструмент взаимодействия Клиента между Почтой и Банком, который позволяет в электронном формате подписывать документы о получении услуг от Почты России и Почта Банка в упрощенном формате с использованием СМС-кодов. 06.08.2023 г. в отделении Почты России между Вами и Банком был заключен данный договор. Также информируем Вас, что в нашем Банке у Вас нет других заключенных договоров или открытых счетов. Мы проинформировали ответственных руководителей о данном инциденте для реализации мер, направленных на повышение уровня клиентского обслуживания. Действительно, Банк может направлять информацию о специальных предложениях в нашем Банке. По Вашему запросу мы исключили Ваш номер телефона из сервисов по информированию о специальных предложениях от Банка. Дополнительно отметим, что при обращении Клиента в Банк для проведения операции/оказания услуги, сотрудник Банка обязан провести процедуру аутентификации Клиента. Для целей оперативного прохождения процедуры аутентификации Клиента Банком предусмотрена процедура фотографирования. Её Банк использует в качестве основного метода, поскольку лицо Клиента нельзя украсть, скопировать или передать третьим лицам. Внутреннюю биометрию Банк вправе обрабатывать для целей исполнения договоров. Мы предприняли меры для прекращения обработки Ваших биометрических данных. В случае, если Вы приняли решение расторгнуть также договор "Мультиподпись", то рекомендуем обратиться в отделение Банка для подписания соответствующего заявления, так как дистанционное расторжение не представляется возможным. Приносим извинения за возможные неудобства. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. Надеемся, что нам удалось повлиять на Ваше мнение о Банке, и оно изменится в лучшую сторону. С уважением, Дарья Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

27 место
2,49
средняя оценка
-
решено проблем
1 668
отзыва
1 633
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Возврат средств

Оценка 4

Произошёл сбой банкомата. Деньги забрал,а на счёт не положил. Оперативно сработали и тех. поддержка и сотрудник почта банка,у которого я оставила заявление. За 5 дней деньги пришли... Читать полностью

15.06.2025

Заявление о прекращении звонков

Оценка 5

Я не являюсь и никогда не буду являться клиентом ПАО «Почта Банк». На протяжении нескольких дней на мой номер телефона 8-911*** ** 33 поступают звонки от людей, которые... Читать полностью

23.05.2025

Расстроена вдвойне

Оценка 5

Первый раз расстроилась, когда другу в чате предоставили некорректную информацию по акции приведи друга, в которой из-за этого не смогла поучаствовать и в результате не получила... Читать полностью

18.05.2025

Хорошее обслуживание сотрудника в отделении

Оценка 5

20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2... Читать полностью

30.04.2025

Отключение отправки уведомлений о личных банковских операциях в соцсети

Оценка 5

Банк отказывается отключить отправку уведомлений о личных банковских операциях в соцсети (В-е). На требования запретить отправку личной банковской информации в соцсети... Читать полностью

06.03.2025

Спам в любое время

Оценка 5

Ужасный банк, мало того,что списал комиссию в банкомате, так ещё и спамят каждый день. Их бот Александр звонит с новых номеров как ни блокирую. Компетентные органы должны... Читать полностью

04.03.2025

Проверка доверенности

Оценка 5

27.01.2025г. в офис в г.Ульяновск,К.Маркса 15/2 я принесла на проверку доверенность.Сотрудница банка кроме доверенности и паспорта попросила дату регистрации доверителя,этой... Читать полностью

03.02.2025