Мы сожалеем
По совету друзей решил стать клиентом Почта Банка, тем более, что сам банк предлагает довольно заманчивое условия новым . Это 10 процентов кэшбека на три месяца в продуктовых магазинах и на почте, а также 1000 руб бонусами за первую покупку и бесплатное обслуживание. Соблазнившись всем этим я пошел получать свою первую дебетовую карту в отделение банка. Сотрудница банка была довольно любезно, но начала предоставлять информацию по продукту с какими то своими изменениями, чем то что я прочитал на сайте банка. Ею было сказано, что кэш бек даётся вообще на всё, а для получения 1000 бонусовтза покупку я должен эту покупку сделать до конца дня. Дальше она открыла мне счёт, а потом и саму карту. Все было довольно быстро и понятно. Окрыленный новой картой, я после пополнения сделал свою покупку в продуктовом магазине. Но ни какого бонуса не пришло. В чате банка написали, что я не подхожу под условия так как у меня до получения карты был открыт кредитный счёт. То же самое мне сказали и в поддержке по телефону. Счёт я не просил открывать, но сотрудница банка зачем то мне его открыла, а через 30 секунд открыла карту. Эти 30 секунд владения кредитным счётом и сыграли свою роль по мнению банка, что не платить по акции. Получается я должен вмешиваться в работу сотрудников банка, объяснять им что они должны делать и следить за тем в каком порядке они открывают счета. На компетентность работника полагаться не надо и самому до прихода в банк наверное с помощью полученного для этого образования следить за работой сотрудников. В поддержке мне сказали, что жалеют о взаимном недопонимание. Интересно ,свои неправильные действия они называют недопониманием, а если сам по незнанию что то сделаешь не то- пощады не жди. В Райффайзенбанке, например, когда я снял с кредитной карты сумму и она не успела пройти обработку и бала на числе на комиссия, пошли на встречу. В Тинькофф банке тоже всегда относятся с пониманием. Тут же с первого дня такое недопонимание. Мне особо не нужны эти 1000 балов, банку они наверное нужнее. Просто обидно.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Клиентоориентированный подход
Если бы я знала, что моё обращение в почта банк несколько лет назад обернётся таким кошмаром, я бы обошла этот банк за квартал. Робот трезвонит ежедневно, иногда по несколько раз в...
Помогли с маркетинговыми предложениями
Вчера хотел на маркетплейсе сделать покупки, захожу в почта-банк - а там ничего не работает и уведомление "Уважаемый клиент, Мы обновляемся чтобы стать лучше". Упустил нужную...
Повышенный кэшбек в выбранной категории
В июне у меня выбрана бонусная категория "Топливо" с повышенным кэшбеком 5%. 01.06.2025 совершил операцию оплаты топлива на АЗС дебетовой картой через сервис "Яндекс Заправки" на...
Несанкционированные платежи
Обнаружил в своём мобильном приложении платежи, которые я не совершал. Пытался выяснить причину пропажи денежных средств в мобильном приложении задав вопрос в чате с банком, но...
Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные
Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке...
Навязчивые звонки прекратились
Добрый день. Месяц назад мне была оформлена дебетовая карта Почта Банк в почтовом отделении, и могу сказать, что давно я не совершала такой фатальной ошибки, т.к. финансовый...
Кэшбэк
Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк...