Мы сожалеем

12.08.2023 09:45
1832
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

По совету друзей решил стать клиентом Почта Банка, тем более, что сам банк предлагает довольно заманчивое условия новым . Это 10 процентов кэшбека на три месяца в продуктовых магазинах и на почте, а также 1000 руб бонусами за первую покупку и бесплатное обслуживание. Соблазнившись всем этим я пошел получать свою первую дебетовую карту в отделение банка. Сотрудница банка была довольно любезно, но начала предоставлять информацию по продукту с какими то своими изменениями, чем то что я прочитал на сайте банка. Ею было сказано, что кэш бек даётся вообще на всё, а для получения 1000 бонусовтза покупку я должен эту покупку сделать до конца дня. Дальше она открыла мне счёт, а потом и саму карту. Все было довольно быстро и понятно. Окрыленный новой картой, я после пополнения сделал свою покупку в продуктовом магазине. Но ни какого бонуса не пришло. В чате банка написали, что я не подхожу под условия так как у меня до получения карты был открыт кредитный счёт. То же самое мне сказали и в поддержке по телефону. Счёт я не просил открывать, но сотрудница банка зачем то мне его открыла, а через 30 секунд открыла карту. Эти 30 секунд владения кредитным счётом и сыграли свою роль по мнению банка, что не платить по акции. Получается я должен вмешиваться в работу сотрудников банка, объяснять им что они должны делать и следить за тем в каком порядке они открывают счета. На компетентность работника полагаться не надо и самому до прихода в банк наверное с помощью полученного для этого образования следить за работой сотрудников. В поддержке мне сказали, что жалеют о взаимном недопонимание. Интересно ,свои неправильные действия они называют недопониманием, а если сам по незнанию что то сделаешь не то- пощады не жди. В Райффайзенбанке, например, когда я снял с кредитной карты сумму и она не успела пройти обработку и бала на числе на комиссия, пошли на встречу. В Тинькофф банке тоже всегда относятся с пониманием. Тут же с первого дня такое недопонимание. Мне особо не нужны эти 1000 балов, банку они наверное нужнее. Просто обидно. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-08-30T12:49:27+03:00
По вашему отзыву засчитали оценку и Решение проблемы, повысить оценку не можем согласно Правилам Народного рейтинга.
Почта Банк
Почта Банк
2023-08-16T11:41:59+03:00
Уважаемый User-793010092766! Благодарим Вас за проявленный интерес к продуктам нашего Банка. Нам очень важно получать обратную связь от Клиентов в любом формате. Ваш отзыв мы не оставили без внимания и провели детальную проверку. Прежде всего позвольте пояснить, что в рамках акции "Добро пожаловать" новым Клиентам Банка после оформления продукта "Моя карта" производится начисление в размере 1000,00 руб., при условии выполнения необходимых условий, в том числе, чтобы у Клиента не было ни одного другого открытого продукта Банка (кроме "Пушкинская карта"). Поскольку договор "Запасной кошелек" был открыт ранее продукта "Моя карта". К сожалению, по этой причине не смогли провести выплату в размере 1000,00 руб. в штатном порядке. Мы незамедлительно связались с нашими коллегами и проинформировали о произошедшем инциденте для проведения дополнительного обучения с сотрудником. Мы сожалеем, что доставили Вам неудобства. Выплату вознаграждения зачислим на Ваш счет 17.08.2023 г. Пожалуйста, ожидайте. Также проверили Ваши обращения на горячую линию и в ЧАТ Банка - отклонений не выявили. Сотрудники предоставил верную консультацию относительно условий выполнения акции "Добро пожаловать". Надеемся на долгосрочное сотрудничество с Вами. С уважением, Дарья, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".
user-953819345549
2023-08-18T19:30:31+03:00
После моей заметки позвонила дама из банка, извинилась и сказала, что в моей ситуации виноват сотрудник банка, и в качестве компенсации мне начисляется на счет 1000 руб. Спасибо за решенный вопрос и за то что разобрались.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
2,54
средняя оценка
-
решено проблем
1 797
отзыва
1 756
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Если бы я знала, что моё обращение в почта банк несколько лет назад обернётся таким кошмаром, я бы обошла этот банк за квартал. Робот трезвонит ежедневно, иногда по несколько раз в... Читать полностью

23.07.2025

Помогли с маркетинговыми предложениями

Оценка 4

Вчера хотел на маркетплейсе сделать покупки, захожу в почта-банк - а там ничего не работает и уведомление "Уважаемый клиент, Мы обновляемся чтобы стать лучше". Упустил нужную... Читать полностью

04.07.2025

Повышенный кэшбек в выбранной категории

Оценка 5

В июне у меня выбрана бонусная категория "Топливо" с повышенным кэшбеком 5%. 01.06.2025 совершил операцию оплаты топлива на АЗС дебетовой картой через сервис "Яндекс Заправки" на... Читать полностью

28.06.2025

Несанкционированные платежи

Оценка 5

Обнаружил в своём мобильном приложении платежи, которые я не совершал. Пытался выяснить причину пропажи денежных средств в мобильном приложении задав вопрос в чате с банком, но... Читать полностью

23.06.2025

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Навязчивые звонки прекратились

Оценка 5

Добрый день. Месяц назад мне была оформлена дебетовая карта Почта Банк в почтовом отделении, и могу сказать, что давно я не совершала такой фатальной ошибки, т.к. финансовый... Читать полностью

17.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025