Разблокировка личного кабинета

16.08.2023 09:32
861
14
Оценка
1
Отзыв проверен

Услугами банка пользуюсь продолжительное время и нареканий собственно не было.В свое время регистриовался дистанционно,через платформу Финуслуги . Проживаю в Костроме,ближайшие офисы в Москве и Нижнем Новгороде . Сегодня хотел открыть Накопительный счет с новой ставкой 10 %. Приходящие СМС видимо из-за технического сбоя при вводе сбрасывались и поэтому пришлось повторять несколько раз.В результате личный кабинет был заблокирован.При звонке на Горячую линию предолжили приехать в офис,что невозожножно без существенный материальных затрат и времени . Убедительно прошу решить вопрос дистанционно.Оценку не ставлю.так как отмечал выше.ранее претензий к работе банка не было .На будущее прошу решить вопрос разблокировки личного кабинета как в других банках через горячую линию.

Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2023-08-24T12:56:39+03:00
Добрый день! В результате рассмотрения Вашего обращения АО "Банк ДОМ.РФ" (далее – Банк) сообщает следующее. Разблокировка возможна: - в офисе Банка. - при обращении на горячую линию, сотрудником контактного центра, но только при одновременном соблюдении условий: 1. У Вас имеется задолженность перед Банком по кредитному договору (за исключением Банковских карт с кредитным лимитом); 2. У Вас отсутствуют денежные средства на других счетах, открытых в Банке (при наличии). Так как у Вас отсутствует кредитный договор, то для разблокировки необходимо обратиться в отделение. Как показала техническая проверка, смс-уведомления с кодом поступали корректно, без задержек. В рамках Вашего запроса №463999292 был предоставлен ответ корректный и в регламентированные сроки. Нарушений в консультациях сотрудников Банка не выявлено. Всегда готовы ответить на Ваши вопросы в разделе "Личное сообщение" https://www.banki.ru/profile/?UID=213780 С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,40
средняя оценка
5%
решено проблем
1 539
отзыва
1 504
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ

Открытие накопительного счета

Оценка 5

01.04.2025 я обратилась в Ваш Банк в г Челябинск. Пришла в отделение в 17:30, мне помогли взять талон и сразу пригласили к сотруднику в 3 окно , к Анне. Я выбирала где можно... Читать полностью

01.04.2025

Открытие счета

Оценка 5

5 декабря 2024 года обратилась в отделение банка для открытия счета эскроу. По талону попала в 1 окно к Надежде. Очень приятная девушка, понятно, все четко и доступно объяснила и... Читать полностью

05.12.2024

Вежливые и ответственные сотрудники в московском отделении на Семеновской набережной.

Оценка 5

Сын помогает мне с моими сбережениями и посоветовал стать клиентом банка ДОМ.РФ. К сожалению дистанционно этого сделать мы не смогли и поэтому пришлось собраться и поехать в... Читать полностью

05.12.2024

Огромная благодарность менеджеру

Оценка 5

После договора переуступки прав на покупку строящейся недвижимости необходимо было переоформить счет эскроу на меня как нового покупателя. Сайт у дом Рф пока очень кривой, поэтому... Читать полностью

04.12.2024

Обращение по переводу денег

Оценка 5

Добрый день! 28.11.2024 мне поступили денежные средства на текущий счет, от сделки по недвижимости. Хотела после поступления средств перевести деньги по СПБ в другой банк, но... Читать полностью

04.12.2024

Спасибо за обслуживание

Оценка 5

Обратилась в банк 23.10 по адресу г. Екатеринбург ул. Декабристов 69 для консультации по вкладу, счету и приложению. в очереди пробыла не долго, попала к менеджеру Никите Г., он... Читать полностью

23.10.2024

Открытие вклада в Банке Дом РФ

Оценка 5

Являюсь вкладчиком банка ДОМ.РФ с 2022 года, всегда обслуживаюсь в офисе в Нижнем Новгороде на Веденяпина 1В. В этот офис всегда приятно возвращаться, операторы девушки всегда... Читать полностью

23.10.2024