Не ведитесь люди

16.08.2023 14:31
1411
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

В салоне офиса пенсионного фонда в качестве быстрого получения интересующей информации по пособиям предлагают оформить "на выгодных условиях" карту Почта банка, в итоге получаешь карту, не именную, но за выпуск карты автоматически должен 500₽, даже если ты ей не пользовался и пользоваться не собирался, но об этом не предупредили, лишь бы "варить", а что неплохой заработок с ничего, таких доверчивых найти и оформить. Закрыть договор и аннулировать карту не получится, сотрудник вежливо скажет: "Пополнить счёт на 500₽ и мы закроем его". Спрашивается, а с какого рожна просто так вам платить?

Почта Банк
Почта Банк
2023-08-27T14:09:07+03:00
Уважаемая User-156814811130! Банк рассматривает каждое обращение Клиента в индивидуальном порядке. Ваше обращение не стало исключением. К сожалению, не можем проверить информацию относительно консультации, предоставленной Вам представителем Банка, при оформлении карты от 24.11.2022 г., так как данный представитель Банка более не осуществляет деятельность в АО "Почта Банк". В связи с чем нами было принято решение об отмене начисленной комиссии за выпуск карты, а также закрытие договора сберегательного счета по Вашему запросу. По факту закрытия договора Вам поступит sms сообщение. Если Вы удовлетворены решением вопроса, пожалуйста, оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 3 до 5. Оценку можно указать в комментариях. С уважением, Дарья Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".
user-156814811130
2023-09-04T16:00:00+03:00
После отзыва на сайте Банки.ру решили мою проблему достаточно быстро
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,32
средняя оценка
14%
решено проблем
1 173
отзывов
1 142
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025