Упрощенный налоговый вычет
13 июля 2023 в приложении банка я подписала документ о согласии на получение упрощенного налогового вычета.
13 августа позвонила в кц банка, чтобы удостовериться, что все по поему заявлению в порядке, ибо 30 дней рассмотрения вышли.
Оператор совершенно не понимал о чем речь, отправлял меня получить справку о полученных платежах и в итоге сбросил звонок.
следующий оператор так же впервые слышал об упрощенке
худо-бедно составили обращение, срок ответа по которому 3 рабочих дня
на дворе 17 августа, ответа не поступило. В кц позвонила сама. Третий оператор на моем пути не понимал сути упрощенки, а потом как разобрался и озвучил, что данный раздел в приложении в разработке.
и тут вопрос - что? Я зачем 30 дней ждала? Чтобы потом декларацию подавать и еще 90 ждать?
жажду расправы и решения вопроса, как и обратной связи по почте по моему обращению (как было озвучено при его составлении).

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы об ипотеке Банка ДОМ.РФ
Справка по ипотеке
Добрый день! Сегодня обратился в отделение г. Самара 07.07.2025. Для выдачи справки об отсутствии ссудной задолженности. Специалист А-ян Эрна оперативно решила данный вопрос по...
Благодарность
Добрый день. Хочу поблагодарить банк дом рф, а также отдельная благодарность менеджеру Татьяне. Сегодня 07.07.25 у нас была назначена сделка по ипотеке в г.Иркутск. Зашли в...
Оплата ипотеки
Здравствуйте! В банке Дом у меня ипотека, являюсь клиентом банка с 2022 года. Банк часто предлагает конкурентные ставки пот вкладам и накопительным счетам, а также выгодыне...
Сделка
Сегодня проходила сделка в 15:00 по ипотеке в г.Иркутск на советской стр42. Сразу на входе встретила администратор, спросила и выдала электронный талон И006, а далее провела к...
Справка по ипотеке, обновление приложения
Приходил сегодня в банк ДОМ РФ . У входа встретила девушка администратор Дарья. Уточнила по какому вопросу обратились . Мне нужна была справка для налогового вычета . Девушка...
Установка приложения, вопросы по ипотеки
Обращалась в банк Дом РФ . У входа встретила вежливая девушка , уточнила по какому вопросу обратилась в банк . Я сказала , что нужно установить приложение на новый телефон и есть...
Установка приложения, закрытие карты, вопросы по ипотеке
Обращалась в банк Дом РФ. У входа встретил консультант , помогли взять талон и уточнили по какому вопросу обращались в банк . Был вопрос по поводу оформления закладной , дали...