Упрощенный налоговый вычет

17.08.2023 18:51
2170
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

13 июля 2023 в приложении банка я подписала документ о согласии на получение упрощенного налогового вычета.
13 августа позвонила в кц банка, чтобы удостовериться, что все по поему заявлению в порядке, ибо 30 дней рассмотрения вышли.

Оператор совершенно не понимал о чем речь, отправлял меня получить справку о полученных платежах и в итоге сбросил звонок.

следующий оператор так же впервые слышал об упрощенке 

худо-бедно составили обращение, срок ответа по которому 3 рабочих дня 

на дворе 17 августа, ответа не поступило. В кц позвонила сама. Третий оператор на моем пути не понимал сути упрощенки, а потом как разобрался и озвучил, что данный раздел в приложении в разработке.
и тут вопрос - что? Я зачем 30 дней ждала? Чтобы потом декларацию подавать и еще 90 ждать?

жажду расправы и решения вопроса, как и обратной связи по почте по моему обращению (как было озвучено при его составлении).

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-26T06:32:22+03:00
Спасибо за отзыв. 24.08.2023 банк запросил у вас информацию. Просим предоставить ответ. 08.01.2024 В связи с пояснениями банка и отсутствием дополнительной информации по ситуации оценку не засчитываем.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2023-08-29T12:30:05+03:00
Добрый день! В результате рассмотрения Вашего обращения АО "Банк ДОМ.РФ" (далее – Банк) сообщает следующее. Операторы горячей линии Банка направляли необходимые запросы для уточнения информации по Вашему вопросу. Для отправки согласия на упрощенный порядок налогового вычета по ипотеке через дистанционное банковское обслуживание необходимо: 1. Нажать на виджет ипотеки в Продуктовом меню. 2. Далее отобразится детальная информация по ипотеке. 3. После чего необходимо нажать на кнопку "Еще" → "Упрощенный вычет НДФЛ". 4. Далее отобразится экран подписания согласия. 5. Пользователь нажимает на кнопку "Подписать согласие". 6. После чего необходимо ввести OTP-код. 7. По итогу отобразится результирующий экран: «Согласие на упрощенный вычет НДФЛ отправлен.» Далее сведения будут направлены в Федеральную налоговую службу для получения клиентом налогового вычета по НДФЛ в упрощенном порядке. Информация об этом поступит в виде сообщения в Личном кабинете налогоплательщика для физических лиц. Всегда готовы ответить на Ваши вопросы в разделе "Личное сообщение" https://www.banki.ru/profile/?UID=213780 С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,38
средняя оценка
-
решено проблем
1 979
отзыва
1 957
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка ДОМ.РФ

Справка по ипотеке

Оценка 5

Добрый день! Сегодня обратился в отделение г. Самара 07.07.2025. Для выдачи справки об отсутствии ссудной задолженности. Специалист А-ян Эрна оперативно решила данный вопрос по... Читать полностью

07.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. Хочу поблагодарить банк дом рф, а также отдельная благодарность менеджеру Татьяне. Сегодня 07.07.25 у нас была назначена сделка по ипотеке в г.Иркутск. Зашли в... Читать полностью

07.07.2025

Оплата ипотеки

Оценка 5

Здравствуйте!  В банке Дом у меня ипотека, являюсь клиентом банка с 2022 года. Банк часто предлагает конкурентные ставки пот вкладам и накопительным счетам, а также выгодыне... Читать полностью

03.07.2025

Сделка

Оценка 5

Сегодня проходила сделка в 15:00 по ипотеке в г.Иркутск на советской стр42. Сразу на входе встретила администратор, спросила и выдала электронный талон И006, а далее провела к... Читать полностью

03.07.2025

Справка по ипотеке, обновление приложения

Оценка 5

Приходил сегодня в банк ДОМ РФ . У входа встретила девушка администратор Дарья. Уточнила по какому вопросу обратились . Мне нужна была справка для налогового вычета . Девушка... Читать полностью

01.07.2025

Установка приложения, вопросы по ипотеки

Оценка 5

Обращалась в банк Дом РФ . У входа встретила вежливая девушка , уточнила по какому вопросу обратилась в банк . Я сказала , что нужно установить приложение на новый телефон и есть... Читать полностью

30.06.2025

Установка приложения, закрытие карты, вопросы по ипотеке

Оценка 5

Обращалась в банк Дом РФ. У входа встретил консультант , помогли взять талон и уточнили по какому вопросу обращались в банк . Был вопрос по поводу оформления закладной , дали... Читать полностью

26.06.2025