Невозможно войти в личный кабинет

18.08.2023 10:44
1498
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Долго думал, писать ли отзыв о работе банка. Обычно банки как то реагируют на обратную связь на "банки ру". Но похоже что Левобережному глубоко плевать на рекупутацию. У ВАС рейтинг в районе 1 ( единицы) и это не хорошо) Возможно вы считатете что чем меньше тем лучше, но это не так) 

Теперь отзыв

Мама у меня открыла накопительный счет, пришли с ней в банк, нам выдали бумагу с логином, пароль временный пришёл по смс. 

Решили войти в личный кабинет в приложении, пишет срок дейстивя временного пароля исёк ( о том что пароль работает ограниченное время НИКТО в отделении не сказал). К счатью. есть другие варианты входа, по карте и по паспортным данным. Но эти способы тоже не сработала, везде пишут обратитесь в банк.

Звоним на горячую линию. 13 минут в ожидании. Оператор говорит, что т.к. клиент старше 70 лет то для востановления пароля нужно обратиться в банк. И для других способов так же нужно обращаться в банк. Спрашиваем на кого в этом случае пожаловаться? Оператор говорит всего доброго и кладёт трубку.

Проблема не решена. Человек в 70 лет нужно езахать на друго конец города для востновления временного пароля. НУ ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ СРАЗУ ПРЕДУПРЕДИТЬ О СРОКЕ ДЕЙСТВИЯ?

Причём когда я был в головном офисе в г. Новосибирске и общался с топами банка ( была стажировка от РАНХиГС) то было расказанно о том какие мы классные, и всё у нас супер, клиентоорентированность прям на высоте. А по факту если ты физик то на тебя плевать)

Банк не рекомендую, сейчас месяц закончится и уговорю маму перейти в другой банк

О банке

Народный рейтинг

99 место
1,23
средняя оценка
-
решено проблем
61
отзыв
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты