Вклад Добро Пожаловать "?"

22.08.2023 14:00
1888
5
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

21.08.23г. Я, пришел в отделение ПочтаБанк , переоформить вклад "Добро пожаловать", который открыл 5 июля, по новой, под большие проценты, было 9%, сейчас 11,5%.

Нужно Закрыть вклад и после снова заключить договор на вклад Добро пожаловать.

Условия на сайте банка ,-

"Условия открытия Договора вклада «Добро пожаловать»1.У Клиента одновременно может действовать только один Договор вклада «Добро пожаловать». Банк не принимает от Клиента новое заявление об открытии вклада «Добро пожаловать» до окончания Срока внесения денежных средств во Вклад, а в случае внесения денежных средств во Вклад -в течение срока действия Договора. 2.Договор вклада «Добро пожаловать» заключается с Клиентами, Сберегательные счета которых открыты не ранее 21.04.2023;"

Т.е ,- при выполнении их, можно открыть новый вклад, но нет оказывается Нельзя, т.к. по мнению постоянного сотрудника , в офисе расположенного Архангельск ул. Советская , в ТЦ Соломбала - Мол, категорически нельзя открыть новый вклад Добро пожаловать, если он уже был в этом году , т.к. это акционный вклад! В отличии от других банков, ВТБ, Газпромбанк и др., где об этом написано про вклады и накопительные счета, что можно открыть, если у клиента Нет действующих таких счетов и вкладов или они были не использованы в этом году.

В Почта банк , условия,-У Клиента одновременно может действовать только один Договор вклада "Добро пожаловать". Так давайте Закроем этот вклад и его не станет, а потом откроем новый договор на вклад " добро пожаловать"! По видимому есть "Телефонное право", и дано указание ,- Не переоформлять, прежние договоры, т. к. ссылка на правила открытия вклада, сотрудник отвечает одно,- Это Не правда, в этом году вы уже воспользовались этим вкладом.

        Про Биометрические данные, Этот сотрудник, тоже обманывает, Что это не биометрические данные, а система опознования и Не приняла от меня заявление о запрете передаче третьим лицам моих биометрических данные. Грубый, явный обман, граничащий с мошенничеством!

Почта Банк
Почта Банк
2023-08-24T14:10:39+03:00
Уважаемый User-827113034238! Искренне сожалеем, что обслуживание в Банке доставило Вам неудобства. Действительно, условием для открытия вклада "Добро пожаловать" является наличие Сберегательного счета, открытого не ранее 21.04.2023 г., а также отсутствие действующего договора вклада "Добро пожаловать". Таким образом, исходя из условий, Клиент может закрыть действующий вклад по сроку или досрочно и открыть новый. Поэтому Вы можете закрыть действующий вклад и не ранее, чем на следующий день, обратиться в отделение Банка для открытия нового вклада. В части вопроса о биометрии хотим сообщить, что в соответствии с требованием закона 115-ФЗ, при приеме на обслуживание Клиенты обязаны проходить идентификацию и аутентификацию в системе Банка. Согласно рекомендациям Центрального Банка Российской Федерации, идентификацию Клиента Банк может производить, согласно установленным внутренним правилам. Также согласно положениям Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных", персональные данные - это любая информация, относящаяся прямо или косвенно определенному физическому лицу (субъекту персональных данных), включающая в себя и биометрические персональные данные. Согласие на обработку персональных данных, включая согласие на обработку записи своего голоса, фотографии, Клиент предоставляет Банку в письменном виде при открытии счета. Обращаем внимание, что предоставление Клиентом Банку своих персональных данных, включая фотоизображение и запись голоса, является условием заключения договора банковского счета. Внутреннюю биометрию Банк вправе обрабатывать только для целей исполнения договоров. Также сообщаем, что Банк, являясь оператором персональных данных Клиента, не передает указанные данные кому-либо, кроме случаев, предусмотренных в согласии Клиента на обработку персональных данных. При обращении Клиента в Банк для проведения операции/оказания услуги, сотрудник Банка обязан провести процедуру аутентификации Клиента. Для целей оперативного прохождения процедуры аутентификации Клиента Банком предусмотрена процедура фотографирования. Её Банк использует в качестве основного метода, поскольку лицо Клиента нельзя украсть, скопировать или передать третьим лицам. Обслуживание без прохождения процедуры фотографирования возможно только Руководителем флагманского Клиентского Центра. С адресами флагманских центров Вы можете ознакомиться на нашем сайте https://www.pochtabank.ru/map. Вместе с тем мы благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на момент предоставленных консультаций. Со своей стороны мы сделаем все возможное для исключения подобных ситуаций и совершенствования уровня клиентского обслуживания. Приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данной ситуации. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением к Вам, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,34
средняя оценка
-
решено проблем
1 345
отзыва
1 326
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Постоянные звонки роботов с предложением вкладов

Оценка 5

Просьба прекратить мне звонить с предложениями вкладов. Звонят роботы. Я каждый раз прошу больше не звонить, но никакой реакции. Я не давала разрешения звонить мне с предложениями... Читать полностью

24.05.2025

Кешбэк при страховании квартиры по акции "Выгодное страхование"

Оценка 5

06.03.2025 г. при оформлении вклада в офисе Почта Банка, находящемся в г.Павлово, Нижегородской обл., мне было предложено застраховать квартиру, так как в это время проходила... Читать полностью

12.05.2025

Буду взаимодействовать с Почта- банком в дальнейшем

Оценка 4

После того, как появилась возможность класть деньги на краткосрочные вклады под неплохие проценты, я регулярно занимаюсь этим. Хоть я и пенсионерка, но иногда бывают "свободные... Читать полностью

03.05.2025

Открытие вклада сотрудником офиса по промокоду

Оценка 5

Приглашаются прислал мне промокод ,для участия в акции по открытию вклада в Почта Банке ,в связи с чем ,я 31.01.2025 г в 9ч 00м.обратился в отделение банка в г... Читать полностью

30.04.2025

Хорошее обслуживание сотрудника в отделении

Оценка 5

20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2... Читать полностью

30.04.2025

Некорректно начислены проценты

Оценка 5

Открыт накопительный счёт "Копилка". В течение второго месяца пользования накопительным счётом совершены покупки картой Почта Банка на сумму более 30 тыс рублей (!), причём первые... Читать полностью

01.04.2025

Открытие вклада в Почта Банке

Оценка 5

28.02.25 я пришел в офис банка на Ленинградском проспекте для открытия вклада "Пенсионный" по акции "Приведи друга". По условиям акции мне нужно было оформить вклад сроком от 91... Читать полностью

25.03.2025