Банк не смог открыть вклад на третье лицо (в пользу третьего лица), несмотря на то, что эта возможность заявлена в условиях

23.08.2023 17:05
488
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Отзыв проверен

Увидев в условиях, что вклад Доходный (на 3 месяца) возможно открыть на третье лицо (в пользу третьего лица), дополнительно проконсультировалась в чате и на горячей линии. Ответ был положительный, такая возможность есть, необходим свой паспорт и ксерокопия третьего лица (к слову, это совершеннолетний человек). Более ничего не нужно (скрин ответа могу приложить).

Придя в отделение (22.08.2023, 14-50ч, г.Тюмень, ул. Первомайская, 21, операционист Ж-ва А.О.), мне было озвучено, что необходима доверенность. В ответ на то, что этот документ не звучал в ответе на горячей линии и в чате, операционист ответила, что только на основании паспорта вкладчика и паспортных данных третьего лица открыть вклад невозможно. Такая возможность в программе была когда-то ранее, а сейчас нет.

В связи с этим считаю, что либо банк размещает в условиях на сайте недостоверные данные (с подтверждением в чате и на горячей линии), либо недоработана программа, либо операционист не обучен открывать такой вклад.

Я очень заинтересована в открытии данного вклада.

Прошу известить меня о результатах проведенной проверки.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-09-14T18:23:37+03:00
Давайте подождем ответ банка. 16.12.2023 12:47 Оценку засчитали.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2023-11-12T18:38:25+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за обращение и неравнодушное отношение к качеству предоставляемого сервиса. Мы выражаем Вам свою признательность за информацию, указывающую на недочеты в организации работы с клиентами. Подобные обращения позволяют Банку оперативно реагировать на негативные моменты и своевременно выявить причины, препятствующие качественному оказанию банковских услуг клиентам Банка. С сотрудниками проведено дополнительное обучение. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,67
средняя оценка
-
решено проблем
9 117
отзыва
8 425
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Россельхозбанка

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Ранее оформляла вклад в россельхозбанке по адресу Ленина 67 г.Темрюк,сегодня 16.07.2025 обратилась за выпиской в 13:20,сотрудник Яна меня приняла сразу,очереди ее было ,в офисе... Читать полностью

16.07.2025

Открытие накопительного счета

Оценка 5

 16.07.2025г обратилась в офис банка, расположенного по адресу Юстинский район, п. Цаган Аман, ул. Советская, д. 44. Клиентом этого офиса являюсь уже много лет. В офисе всегда... Читать полностью

16.07.2025

Отзыв

Оценка 5

1 5 июля 2025 г. посетила офис банка для открытия накопительного счета по адресу г Архангельск Карла Либкнехта 34. Зарегистрировалась а электронной очереди и меня сразу пригласили... Читать полностью

15.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Выражаю благодарность сотрудникам офиса в г. Менделеевске за отличное, доброжелательные обслуживание. Были свободные денежные средства, решила открыть вклад. Думала... Читать полностью

15.07.2025

Стал клиентом Россельхозбанка и очень доволен

Оценка 5

Живу в центре города Михайловска Ставропольского края, с июня месяца обслуживаюсь в Россельхозбанке, потому что в нем есть банкомат 24/7. Очень обрадовался, когда увидел офис в... Читать полностью

15.07.2025

Отзыв

Оценка 5

Здравствуйте! В апреле 2025 года я открывал вклад в Россельхозбанке в Шумерле Республика Чувашия. Обслуживание мне очень понравилось. Перед оформлением сотрудник провел... Читать полностью

13.07.2025

Накопительный счёт

Оценка 5

Я хотела бы поделиться своим положительным опытом использования накопительного счета в Россельхозбанке, расположенном по адресу: город Саранск, улица Коммунистическая, 50. В... Читать полностью

11.07.2025