Отмена страховки

25.08.2023 12:23
2057
7
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Две недели назад (11.08.23) брала потребительский кредит на 200 тыс в данном банке. Через 14 дней (25.08.23) обратилась в отделение банка за тем, чтобы мне вернули сумму за страховку по кредиту. Днем ранее заполняла заявление онлайн через сайт и по телефону. По прибытии, в отделении банка, мне отказали лично принимать заявление о возврате денег за страховку. Направили "напрямую разбираться со страховой компанией". Страховая требует отправлять заявление почтой (3 дня в дороге), но за время прибытие истечет срок возврата страховки. Помогите решить данный вопрос пожалуйста 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-24T16:01:11+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем согласно п. 3.8.12. [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил «Народного рейтинга» [/url] 19.10.2023 Изначально отзыв был размещен с оценкой 1. Повысили оценку, учитывая клиентоориентированность банка и пожелания автора.
Почта Банк
Почта Банк
2023-08-29T17:56:34+03:00
Уважаемая User-845514926658! Искренне сожалеем, что у Вас сложилось неприятное впечатление о Банке. Согласно проведенной проверке, в дату оформления кредитного договора Вами был также был заключен договор страхования с СК ООО "АльфаСтрахование-Жизнь", а также оформлен дополнительный страховой продукт "Год без забот" от ООО СК "Кардиф". Позвольте пояснить, что при подписании договора страхования Банк выполняет только посредническую функцию: заключает договор страхования со страховой компанией, доводит до заемщика сведения об условиях страхования, принимает его заявление о присоединении к программе страхования, по распоряжению заемщика перечисляет денежные средства с его банковского счета в страховую компанию (страховая премия). По закону, заемщик вправе отказаться от заключенного договора страхования в любой момент его действия, подав заявление в страховую компанию. Так как Банк не является стороной по заключенному договору страхования, сотрудники в отделениях Банка не уполномочены принимать от Клиентов заявления на отказ от договоров страхования. Заявление необходимо направлять непосредственно в страховую компанию. Решение по заявлению принимает только страховая компания. Вместе с тем со своей стороны мы решили оказать содействие Вам в возврате оплаченной страховой премии по договорам страхования с СК ООО АльфаСтрахование-Жизнь" и ООО СК "Кардиф". Необходимый комплект документов и Ваше заявление мы самостоятельно направили в адрес страховых компаний. О результатах обязательно проинформируем Вас в комментариях к Вашему отзыву. Мы очень надеемся, что испорченное впечатление изменится к лучшему, и Вы сможете по достоинству оценить наши продукты и услуги. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. С уважением к Вам, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,51
средняя оценка
-
решено проблем
2 551
отзыв
2 529
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитах Почта Банка

Возобновление "Гарантийной ставки " по кредиту

Оценка 5

По моему обращению номер 7075416 от 20.10.2025 г.о возобновлении "Гарантийной ставки" по кредиту было рассмотрено в три дня и направлен мне ответ о положительном решении этого... Читать полностью

26.10.2025

Решение моего вопроса с оплатой за СМС

Оценка 5

Я имел дело со всеми крупными банками России, и могу с уверенностью сказать: Почта Банк — худший из них. Причём отрыв в худшую сторону настолько велик, что остальные даже близко не... Читать полностью

04.10.2025

Не сменили данные , плюс невозможность зайти нормально в приложении

Оценка 5

Являюсь клиентом почта банка с 2020 года , вчера 15 числа надо было внести платеж, до этого менял данные в том числе номер телефона.  Единственный раз не внес кредит согласно... Читать полностью

16.09.2025

Прошу помочь решить проблему с оплатой

Оценка 5

Добрый день. Прошу сохранить сумму по гарантированной ставке в связи с недопонимаем по оплате кредита. Мною были внесены денежные средства 16.08.25 на онлайн карту для оплаты... Читать полностью

18.08.2025

Прошу помочь!

Оценка 5

Являюсь клиентом Почта банка уже более 4 лет, платила кредит с услугой гаратированная ставка без просрочек на протяжении 4 лет. Но вчера по не зависящим от меня причинам не смогла... Читать полностью

10.08.2025

Закрытие кредита

Оценка 5

В связи с гибелью мужа на сво, я обратилась в банк по списанию кредита. Через 7 дней пришло сообщение что продлевают рассмотрение заявления. Через неделю обратилась банк через... Читать полностью

05.08.2025

Человеческое отношение, решение проблемы

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам филиала Почта Банк, г.Екатеринбург, Проспект Космонавтов, 72 за внимательное, человеческое отношение, помощь в решении проблемы... Читать полностью

14.07.2025