Заказывал именную дебетовую карту. Спустя пару недель она была доставлена в отделение на Гражданском пр-кте 114к.1 куда я и отправился ее получать. В зале для работы с физ.лицами на рабочих местах присутствовали 3 менеджера, правда прием посетителей вела только одна из них - Анастасия Андреевна К., в связи с чем своей очереди пришлось ждать около 25 минут при том что я был в ней первый, старший менеджер Дарья Владимировна Я. начала работу с клиентами лишь спустя час-полтора, когда поняла что моя ситуация затягивается и поработать все-таки придется. Суть ситуации - менеджер Анастасия проверила мой паспорт на подлинность, но увидела в районе фотографии с обратной стороны страницы значительную потертось в связи с чем отказалась выдавать мне карту. На мой вопрос - является ли паспорт подлинным и действительным получил утвердительный ответ, на вопрос выдадут ли мне карту - все тот же отказ. Далее ей понадобилось посоветоваться с сидящей рядом старшим менеджером Дарьей, которая подтвердила, что карту выдавать не стоит. Аргуметировали свой отказ примерно так - таков регламент, мы же ничего не придумываем. На что я естественно попросил показать на какой регламент они ссылаются. В результате чего старший менеджер продолжила заниматься своими делами, а менеджер Анастасия начала искать тот самый регламент, который они "не придумали же сами" и на который дружно без колебаний сослались. Спустя минут 20 поисков она начала кому-то звонить с просьбами прислать какой-нибудь документ который позволит меня выпроводить!!!(а не в поисках решения ситуации!!!) не добившись никаких результатов они решили просто ничего не делать и видимо подождать пока я уйду. Чтобы как-то сдвинуть дело с мертвой точки я попросил девушек позвать начальника отделения, но он оказался в отпуске, а замещала его неожиданно та самая Дарья, которая сидела рядом и спокойно смотрела на тупиковую ситуацию. Тогда я попросил написать мне письменный отказ в принятии документов и выдачи карты, то это повергло сотрудников в ступор и наконец на помощь была призвана более опытная сотрудница, которая стала уже третьим человеком, который старательно гнул и поддевал пальцем место повреждения на паспорте, в результате чего теперь он уже точно пришел в негодность, т.к. фоторгафия их общими стараниями уже стала практически наполовину оторвана с обратной стороны. На мое замечание, что мне испортили паспорт реакции не последовало, а сотрудница удалилась в поисках решения, как меня все-таки выпроводить. В результате спустя около полутора часов моего нахождения в банке сотрудница все-таки вернулась с решением проблемы - предоставить второй документ подтверждающий личность и получить карту (благо с собой были водительские права) Вот так оказывается легко и просто можно было решить ситуацию, если бы сотрудники банка не своевольничали и были компетенты в своей работе. Во время посиделок звонил на горячую линию и обьяснял ситуацию. Предложили что-то типа завести претензию с описанием ситуации, никакого ответа в течение дня пока не было. Итог - минус два часа времени, минус нервы, минус паспорт, плюс выбитая "с боем" дебетовая карта. Качество услуг банка оценить еще не успел, но качество обслуживания в отделении сполна. Возможно после какого-то решения ситуации с этим отделением и появления опыта ипользования продуктов банка отзыв дополню. Но пока, увы, что есть, то есть.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"ПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Пенсионная картаОтзывы о дебетовых картах ПСБ
Пояснили разницу в разных тарифах карты
24 апреля я обратилась в чат с просьбой объяснить разницу между тарифами "Твой кешбэк промо" и "Твой кешбэк" дебетовой карты. К диалогу оперативно подключилась консультант...
Консультация сотрудника ЧАТА по приветственной акции банка
В декабре 2024г я оформил дебетовую карту ПСБ . На официальном сайте банка ,узнал о возможности участия в акции банка новым клиентам, оформив мившим дебетовую карту. Я...
Уберегли от комиссии
Возник вопрос является ли партнёром т банк если снимать деньги в нем с карты Псб так как рядом другого нет в моем Жк, и я обратился в онлайн чат для получения консультации 28.04...
Консультация по начислению кешбэка без выбора категорий
21 апреля обратилась в чат для уточнения: как будет начисляться кешбэк, если не выбирать предложенные в приложении категории. В ту же минуту к диалогу подключилась Vladislava...
Предоставили МСС коды по категориям кешбэка
Перед тем, как выбрать категории кешбэка на предстоящий период, я решил уточнить МСС коды категорий, которые предлагались на выбор, чтобы не было накладок с категориями в других...
Разъяснили порядок зачисления
Являюсь держателем дебетовой карты банка "ПСБ" "Твой кешбэк". Знаю, что по условиям бонусной программы банк выплачивает баллы на бонусный счёт с 17 по 20 число месяца, следующего...
Хорошее обслуживание в офисе
Открыли карту Твой кэшбек и подключили пенсию. Все обьяснили ,показали в приложении. Открыли вклад с повышенной ставкой и так же обьяснили все условия. Настроили личный кабинет...