Небольшое личное мнение о Тинькофф Банке.

31.08.2023 17:58
474
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

 Начну с введения. Знаю о банке довольно таки давно, но пользоваться им начал относительно недавно. Расскажу несколько факторов которые мне понравились и факторы которые я бы отнёс к недопониманию.

 1.Относительно работы сотрудников поддержи по горячей линии и внешних сотрудников (представителей банка). С другими сотрудниками мне пока не удавалось решать вопросы или проблемы.

 1.1. Сотрудники поддержки очень старательны и всегда готовы быть на стороне пользователя банка. Общаясь с ними я понимал насколько они стараются быть показателем высокого уровня обслуживания в этом банке, и это довольно таки хорошо и является отличительной чертой Тинькофф банка. Недавно я связался с сотрудником Premium Поддержки - (Татьяна), внутренний номер 282633. По первым впечатлениям очень добродушная женщина, с ней приятно было вести диалог она давала быстрые ответы на интересуемые меня вопросы. Сами по себе сотрудники относятся к пользователям уважительно и в случае перебивания пользователя пока он говорит, они всегда извиняются - это показывает уровень того насколько сотрудники стараются не обидеть пользователя и быть во всём компетентны по отношению к ним.

 1.2. Внешние сотрудники банка, они же представители банка которые доставляют карты или другие иные документы. Представитель который попался конкретно мне была женщина. Она доставляла мне карты и сделала это очень быстро и оперативно. Я быстро расписался в документах и получил свои заветные дебетовые карты от которых я был очень рад. Сам по себе представитель не выделялся никакими особыми чертами которые есть у сотрудников внутренний поддержки банка, но в конце она осведомила меня о том что в мобильном приложении присутствует поддержка и задавала вопросы по дебетовым картам, и другим функциям Тинькофф банка. В целом представитель банка показал себя достойно и оперативно.

 Теперь я хочу рассказать об небольшом недоразумении. Когда я оформлял дебетовую карту Tinkoff Black я выбрал уникальный дизайн, всё подтвердил и отправил заявку по доставке карты. После доставки карты мне пришли две карты и одна из них была та самая Tinkoff Black, которую я ожидал увидеть в уникальной раскраске, но она почему-то она пришла в обычном дизайне. Я обговорил это с сотрудником поддержки банка и возможно это была ошибка или что-то иное. Я же сказал что всё нормально и меня всё устраивает, но такой момент был.

 Следующее о чём я хочу рассказать, это о самом приложении и функционалу Тинькофф банка.

Функционал банка мне нравится, есть много всего интересно просто сесть и полазить в приложении изучить его и поискать чем оно обладает. Дизайн достойный и современный. Сама эмблема банка напоминает герб и это выглядит премиально. Единственный недочёт лично от меня, что в приложении нету или я не нашёл настройки уведомлений различных функций от банка, по типу уведомлений от различных новостей или других вещей. По этому пришлось залазить в настройки телефона, в приложение Тинькофф и уже там через технические настройки блокировать уведомления. В целом всё приложение отлично работает и современно выглядит.

 В заключение хочу в общем сказать своё личное мнение о Тинькофф банке. Я выбрал этот банк потому что лично для меня он прост и не требуется особых усилий в его изучении. Интерфейс довольно простой, регистрация и другие функции выглядят несложно и достойно. Не нужно запариваться над чем-то. Даже оформление дебетовой карты довольно просто и быстро делается. Поддержка всегда старается быть на стороне пользователя и это круто. Поэтому для меня Тинькофф банк - это удобный, современный и технологичный банк!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-09-15T18:09:33+03:00
С пользователем не удалось связаться, оценку не засчитываем.
Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
2023-08-31T19:07:30+03:00
Здравствуйте. Спасибо за такой подробный отзыв! Обязательно поблагодарим наших специалистов за хорошую работу :) Простите, пожалуйста, за ситуацию с дизайном карты. К моменту встречи ну успели подготовить карту, поэтому привезли ее в обычном дизайне. Приложим максимум усилий, чтобы не допускать подобного в будущем! Расскажите еще, пожалуйста, в комментарии к отзыву подробнее, чем именно вам помогла Татьяна и по какому вопросу вы обращались. Также укажите дату, время обращения и прикрепите скриншоты переписки в чате. Либо их можно отправить письмом на responses@banki.ru. В самом письме укажите ссылку на отзыв. Это поможет модераторам засчитать оценку.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,48
средняя оценка
16%
решено проблем
26 225
отзыва
26 067
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Тинькофф Банка

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Пользовался подпиской Premier несколько месяцев, но последний месяц перестал. 20 числа списали деньги по подписке, оперативно отменил и написал в поддержку, что бы оспорили... Читать полностью

23.05.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Меня зовут С-ов Евгений С.  16.05.2024 я оформил встречу с представителем банка для получения стикера для оплаты по дебетовой карте. Услуга платная : 700 рублей  Позднее ,в этот... Читать полностью

17.05.2024

Помогли с возвратом средств

Оценка 5

14.05.24 делал возврат средств в магазине автотоваров, после суток ожидания возврата, 15.05.24 решил обратиться в службу поддержки Тинькофф Банка, через который оплачивал покупку... Читать полностью

16.05.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 5

Уже больше трех лет пользуюсь банком. Недавно, случайно подключила платные оповещения по кредитке, спустя два месяца обнаружила. Сначала не могла разобраться как эту услугу вообще... Читать полностью

16.05.2024

Стабильная и быстрая поддержка

Оценка 5

3 мая 2024 г . Я обратилась в поддержу банка через "чат с поддержкой" по вопросу возврата средств с магазина.Была совершенна операция , но по некоторым обстоятельствам заказ был... Читать полностью

15.05.2024

Вернули средства за случайно подключенную услугу

Оценка 5

Здравствуйте, У меня случилась проблема с подпиской Pro. Я по случайности оформил подписку Pro и у меня списали средства с банковской карты. Я обратился в службу поддержки. Мне... Читать полностью

15.05.2024

Хочу похвалить работу сотрудников банка

Оценка 5

Иногда у меня случаются казусы, когда не начисляются кэшбек. В чаще поддержки с огромной скоростью сотрудники помогают решить проблему. Буквально 5 минут, и мне уже начислили... Читать полностью

15.05.2024