Небольшое личное мнение о Тинькофф Банке.
Начну с введения. Знаю о банке довольно таки давно, но пользоваться им начал относительно недавно. Расскажу несколько факторов которые мне понравились и факторы которые я бы отнёс к недопониманию.
1.Относительно работы сотрудников поддержи по горячей линии и внешних сотрудников (представителей банка). С другими сотрудниками мне пока не удавалось решать вопросы или проблемы.
1.1. Сотрудники поддержки очень старательны и всегда готовы быть на стороне пользователя банка. Общаясь с ними я понимал насколько они стараются быть показателем высокого уровня обслуживания в этом банке, и это довольно таки хорошо и является отличительной чертой Тинькофф банка. Недавно я связался с сотрудником Premium Поддержки - (Татьяна), внутренний номер 282633. По первым впечатлениям очень добродушная женщина, с ней приятно было вести диалог она давала быстрые ответы на интересуемые меня вопросы. Сами по себе сотрудники относятся к пользователям уважительно и в случае перебивания пользователя пока он говорит, они всегда извиняются - это показывает уровень того насколько сотрудники стараются не обидеть пользователя и быть во всём компетентны по отношению к ним.
1.2. Внешние сотрудники банка, они же представители банка которые доставляют карты или другие иные документы. Представитель который попался конкретно мне была женщина. Она доставляла мне карты и сделала это очень быстро и оперативно. Я быстро расписался в документах и получил свои заветные дебетовые карты от которых я был очень рад. Сам по себе представитель не выделялся никакими особыми чертами которые есть у сотрудников внутренний поддержки банка, но в конце она осведомила меня о том что в мобильном приложении присутствует поддержка и задавала вопросы по дебетовым картам, и другим функциям Тинькофф банка. В целом представитель банка показал себя достойно и оперативно.
Теперь я хочу рассказать об небольшом недоразумении. Когда я оформлял дебетовую карту Tinkoff Black я выбрал уникальный дизайн, всё подтвердил и отправил заявку по доставке карты. После доставки карты мне пришли две карты и одна из них была та самая Tinkoff Black, которую я ожидал увидеть в уникальной раскраске, но она почему-то она пришла в обычном дизайне. Я обговорил это с сотрудником поддержки банка и возможно это была ошибка или что-то иное. Я же сказал что всё нормально и меня всё устраивает, но такой момент был.
Следующее о чём я хочу рассказать, это о самом приложении и функционалу Тинькофф банка.
Функционал банка мне нравится, есть много всего интересно просто сесть и полазить в приложении изучить его и поискать чем оно обладает. Дизайн достойный и современный. Сама эмблема банка напоминает герб и это выглядит премиально. Единственный недочёт лично от меня, что в приложении нету или я не нашёл настройки уведомлений различных функций от банка, по типу уведомлений от различных новостей или других вещей. По этому пришлось залазить в настройки телефона, в приложение Тинькофф и уже там через технические настройки блокировать уведомления. В целом всё приложение отлично работает и современно выглядит.
В заключение хочу в общем сказать своё личное мнение о Тинькофф банке. Я выбрал этот банк потому что лично для меня он прост и не требуется особых усилий в его изучении. Интерфейс довольно простой, регистрация и другие функции выглядят несложно и достойно. Не нужно запариваться над чем-то. Даже оформление дебетовой карты довольно просто и быстро делается. Поддержка всегда старается быть на стороне пользователя и это круто. Поэтому для меня Тинькофф банк - это удобный, современный и технологичный банк!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Тинькофф Банк
НаличнымиТинькофф Банк
НаличнымиТинькофф Банк
Под залог (авто)Тинькофф Банк
Под залог (недвижимости)Тинькофф Банк
Автокредит наличнымиТинькофф Банк
На образованиеТинькофф Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТинькофф Банк
All AirlinesТинькофф Банк
AliExpressТинькофф Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Тинькофф Банка
Быстрое решение проблемы
Пользовался подпиской Premier несколько месяцев, но последний месяц перестал. 20 числа списали деньги по подписке, оперативно отменил и написал в поддержку, что бы оспорили...
Возврат денежных средств
Меня зовут С-ов Евгений С. 16.05.2024 я оформил встречу с представителем банка для получения стикера для оплаты по дебетовой карте. Услуга платная : 700 рублей Позднее ,в этот...
Помогли с возвратом средств
14.05.24 делал возврат средств в магазине автотоваров, после суток ожидания возврата, 15.05.24 решил обратиться в службу поддержки Тинькофф Банка, через который оплачивал покупку...
Быстрое решение проблем
Уже больше трех лет пользуюсь банком. Недавно, случайно подключила платные оповещения по кредитке, спустя два месяца обнаружила. Сначала не могла разобраться как эту услугу вообще...
Стабильная и быстрая поддержка
3 мая 2024 г . Я обратилась в поддержу банка через "чат с поддержкой" по вопросу возврата средств с магазина.Была совершенна операция , но по некоторым обстоятельствам заказ был...
Вернули средства за случайно подключенную услугу
Здравствуйте, У меня случилась проблема с подпиской Pro. Я по случайности оформил подписку Pro и у меня списали средства с банковской карты. Я обратился в службу поддержки. Мне...
Хочу похвалить работу сотрудников банка
Иногда у меня случаются казусы, когда не начисляются кэшбек. В чаще поддержки с огромной скоростью сотрудники помогают решить проблему. Буквально 5 минут, и мне уже начислили...