Обещали 1000 р на карту при оформлении и не дали,оказалось,акция закончилась раньше,неужели не знали,как понимать?

01.09.2023 14:14
3503
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена

1.09 .23 уговорили работники карту мир оформить,оформляли долго,перевела деньги,оплатила товар наложенным,в магазине покупки делала,а 1000 руб так и нет. Позвонила в службу поддержки,а акция закончена. Почему работники посты не знают этого и предлагают оформить карту,привлекая уже законченной акцией. Это же обман. Желание пропало карту использовать

Почта Банк
Почта Банк
2023-09-06T16:59:06+03:00
Уважаемая User-642315017622! Понимаем и разделяем Ваше волнение по описанной ситуации. Мы незамедлительно приступили к проверке и готовы предоставить ответ. Действительно, новым Клиентам Банка после оформления продукта "Моя карта" начисляется вознаграждение в размере 1000 руб. в рамках акции "Добро пожаловать", при условии совершения хотя бы одной операции на любую сумму по оплате товаров и услуг с использованием карты и/или её реквизитов. Данная акция была продлена до 31.10.2023 г. для всех регионов страны. Вознаграждение выплачивается до 10 числа (включительно) месяца, следующего за месяцем выполнения условий, в связи с чем просим Вас ожидать зачисления суммы на карту до 10.10.2023 г. Также Вы участвуете в акции "10% кешбэк за покупки в Супермаркетах и на Почте России". Участие в акции прекращается через 90 календарных дней с даты присоединения, но не позднее 30.12.2023 г. Максимальная сумма бонусов, которая может быть начислена за каждый расчетный период (месяц) 1000 бонусов. Максимальная сумма вознаграждения за весь период участия в акции - 3000 бонусов. Повышенный кешбек 10% по карте "Моя карта" предусмотрен за операции в категории Супермаркеты, государственные почтовые услуги. В случае возникновения дополнительных вопросов по условиям продуктов и услуг - мы всегда рады ответить на них! Вместе с тем мы благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на момент предоставленных консультаций. Со своей стороны мы сделаем все возможное для исключения подобных ситуаций и совершенствования уровня клиентского обслуживания. Приносим искренние извинения за неудобства, связанные со сложившейся ситуацией. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе, и Ваше мнение о Банке изменится на положительное. Также в качестве благодарности за выбор нашего Банка 07.09.2023 г. на Ваш Cберегательный счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. С уважением к Вам, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".
user-642315017622
2023-09-07T07:39:34+03:00
Я очень благодарю сотрудников почтового отделения за оформление карты, на которую сразу после моей покупки начислены бонусы, как и было обещано. Я благодарю сотрудников Почта банка за решение проблемы и с бонусным вознаграждением в 1000 р по акции, которую продлили на хороший срок. После моего отзыва мне в ближайшее время позвонили сотрудники банка и сообщили, что все начисления будут сделаны, каждый в определенный период. Все разложили по полочкам. Я уже пользуюсь и в дальнейшем планирую пользоваться картой Почта Банк. На всех торговых площадках принимается оплата с данной карты, я лично проверила. Перевод с карт других банков на карту ПБ - без процентов через приложение и СБП, конечно, если есть приложение Почты Банка на телефоне, которое можно скачать быстро и бесплатно с безопасного приложения в любом телефоне (смартфоне, айфоне).
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 160
отзыва
1 130
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025