Банкомат в отделении ПСБ ул. Академика Павлова, 5 - принял 155 000 рублей и не зачислил на счет

06.09.2023 15:21
864
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день!

Ситуация произошла 01.09.2023 в отделении ПСБ в г.Санкт-Петербург по адресу ул. Академика Павлова, 5 в 12:40. Я хотел пополнить свою карту банка Открытие в банкомате отделения ПСБ. Банкомат принял карту, принял 155 000 рублей купюрами по пять тысяч, завис, выключился и стал перезагружаться. В процессе перезагрузки которая длилась не менее 10 минут показывал интересные картинки старой операционной системы и выдал пустой чек. Зачисления не произошло. Я обратился к сотруднице банка, она предложила написать заявление и ждать понедельника (04.09.23) когда приедет инкассация, соберет наличные и потом обнаружит что наличных больше, чем операций и по заявлению мне отправят на счет мои деньги.

Естественно ни 4 ни 5 ни 6 сентября никаких зачислений на карту не произошло. Это значит, что банк просто присвоил мои средства и не стал разбираться с заявлением? 

Что мне делать? Обращаться в прокуратуру для проведения проверки или в отдел по экономическим преступлениям полиции? 

Фото-отчет по перезагрузке банкомата у меня в телефоне, к сожалению сейчас на сайт Банки ру не добвляется почему то.

С уважением
Антон Б-ов

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-09-22T10:39:31+03:00
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, удалось ли в итоге связаться с вами сотрудникам банка по вашему заявлению?
user-943615047137
2023-09-22T13:36:49+03:00
Добрый день, да вопрос решен, спасибо!
ПСБ
ПСБ
2023-09-08T15:28:23+03:00
Уважаемый User-943615047137! Благодарим Вас за отзыв и сообщаем, что со стороны банка был подготовлен письменный ответ с разъяснениями.Отмечаем, что сотрудникам указанного офиса не удалось связаться с Вами для информирования о готовности ответа. Согласно сложившейся практике делового оборота в случае возникновения возражений по операциям, совершаемым по счету карты, гражданин вправе предъявить в банк-эмитент карты претензию, а банк-эмитент карты рассмотреть претензию в сроки, установленные договором, заключенным между гражданином и банком-эмитентом карты. Таким образом, на данный момент по всем вопросам, связанным с обслуживанием банковской карты, эмитированной ПАО Банк "ФК Открытие», необходимо обращаться непосредственно в ПАО Банк "ФК Открытие». При этом с нашей стороны будет оказано все необходимое содействие банку-эмитенту карты. Дополнительно сообщаем, что со стороны сотрудников обслуживающего офиса Вам также была предоставлена информация о необходимости обращения в ПАО Банк "ФК Открытие». Надеемся на понимание и приносим извинения за неудобства. С уважением, Мария. Ваш ПСБ.
user-943615047137
2023-09-18T17:08:27+03:00
Добрый день, сегодня 18.09 деньги были зачислены на карту, проблема решена, спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,31
средняя оценка
6%
решено проблем
2 334
отзывов
2 107
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Пояснили разницу в разных тарифах карты

Оценка 5

24 апреля я обратилась в чат с просьбой объяснить разницу между тарифами "Твой кешбэк промо" и "Твой кешбэк" дебетовой карты. К диалогу оперативно подключилась консультант... Читать полностью

29.04.2025

Консультация сотрудника ЧАТА по приветственной акции банка

Оценка 5

В декабре 2024г я оформил дебетовую карту ПСБ . На официальном сайте банка ,узнал о возможности участия в акции банка новым клиентам, оформив мившим дебетовую карту. Я... Читать полностью

29.04.2025

Уберегли от комиссии

Оценка 5

Возник вопрос является ли партнёром т банк если снимать деньги в нем с карты Псб так как рядом другого нет в моем Жк, и я обратился в онлайн чат для получения консультации 28.04... Читать полностью

28.04.2025

Консультация по начислению кешбэка без выбора категорий

Оценка 5

21 апреля обратилась в чат для уточнения: как будет начисляться кешбэк, если не выбирать предложенные в приложении категории. В ту же минуту к диалогу подключилась Vladislava... Читать полностью

24.04.2025

Предоставили МСС коды по категориям кешбэка

Оценка 5

Перед тем, как выбрать категории кешбэка на предстоящий период, я решил уточнить МСС коды категорий, которые предлагались на выбор, чтобы не было накладок с категориями в других... Читать полностью

22.04.2025

Разъяснили порядок зачисления

Оценка 5

Являюсь держателем дебетовой карты банка "ПСБ" "Твой кешбэк". Знаю, что по условиям бонусной программы банк выплачивает баллы на бонусный счёт с 17 по 20 число месяца, следующего... Читать полностью

20.04.2025

Хорошее обслуживание в офисе

Оценка 5

Открыли карту Твой кэшбек и подключили пенсию. Все обьяснили ,показали в приложении. Открыли вклад с повышенной ставкой и так же обьяснили все условия. Настроили личный кабинет... Читать полностью

18.04.2025