Карта Магнит Почта банка

08.09.2023 12:57
3272
3
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Про открытие счета в почта банке уже писала. К счету шла карта " Моя карта" она полностью себя оправдала 10 % кешбеком в продуктовых магазинах первые три месяца. Но все хорошее когда-нибудь заканчивается. Решила открыть дебетовую карту Магнит-Почта банк. Зашла в приложение, сразу же выплыло предложение открыть электронную карту, а затем пластиковую. Выпуск карты по условиям был бесплатный. Немного напрягло, что сразу надо было заплатить 100 р за доставку. Зачем доставка, если в городе есть отделения банка. Итого через несколько дней получаю извещение, что карта отправлена. Жду извещения о доставке его нет. Зашла по трек-коду оказывается карта уже три дня на почте, и даже была "неудачная попытка вручения" кому не знаю. Прихожу на почту получаю карту в обычном письме. Там указано, что карту надо активировать. Подхожу к окошку почта-банка, вначале работник вообще не хотела её активировать. Просто вставьте в банкомат и она заработает. Как я вставлю, если нет пин кода у меня? Сунула письмо, она стала активировать и тут выплыла комиссия 500 р за выпуск. Со слов работника банка, если бы карту я открывала напрямую у них никакой комиссии бы не было. Зачем было слать карту из Москвы не понятно. В результате не стала активировать. Тем более из-за перестройки системы магнит у них проблема с бонусами. За первую оплату электронной карты бонусы так и не пришли. В общем не понятна вся эта заморочки с посылкой платных карт через почту если есть бесплатные в Волгограде. 

Почта Банк
Почта Банк
2023-09-09T18:23:12+03:00
Уважаемая Целия! Нам очень жаль, что данная ситуация негативно отразилась на Вашем впечатлении о Банке. По ситуации хотим пояснить, что согласно тарифам по дебетовой карте "Магнит", выпуск первой к счету карты бесплатный, при этом первая выпущенная карта может быть как виртуальная, так и на пластике. Выпуск второй к счету карты или перевыпуск карты с виртуальной на пластиковую, согласно тарифам, стоит 499 руб. В данном случае произошла ситуация, когда Вы оформили первую карту к счету - виртуальную, а затем заказали перевыпуск ее на пластиковом носителе. Поэтому при активации карты Вы увидели комиссию в размере 499 руб. Ознакомиться с тарифами по карте можно на сайте по ссылке https://www.pochtabank.ru/service/debetcards/magnit#tarifs. Также, действительно, в Банке существует услуга доставки карты на почтовый адрес Клиента для тех Клиентов, у которых нет возможности обратиться в отделение Банка. Статус доставки карты можно отслеживать в "Почта Банк Онлайн". Активировать карту после получения можно также в "Почта Банк Онлайн", после активации ПИН-код поступит в СМС-сообщении. 31.08.2023 г. Банк направил Вам сообщение с трек-номером для отслеживания статуса доставки. Искренне сожалеем, что получение карты доставило Вам неудобства. Обязательно учтем Ваши замечания для улучшения качества сервиса. В части бонусов по карте "Магнит" дополним, что в настоящее время в Банке проходит Акция по получению кешбэка 10% бонусами за покупки в "Магнит" при общей сумме покупок от 5000 руб. Подробнее с условиями начисления бонусов можно ознакомится по ссылке https://www.pochtabank.ru/service/debetcards/magnit#bonus. При этом зачисление бонусов осуществляется на бонусный счет "Магнит" ежемесячно. За месяц в рамках Акции Клиенту может быть начислено до 3000 руб. Для оплаты покупок бонусами Клиенту нужно: 1) до закрытия чека предупредить кассира о желании списать бонусы; 2) предоставить банковскую карту "Магнит" для сканирования штрих-кода; 3) назвать кассиру три последние цифры банковской карты. В заключение хотим поблагодарить Вас за обратную связь. Мы обязательно примем меры по устранению причин, негативно повлиявших на впечатление от обслуживания в нашем Банке. Мы искренне рады, что Вы выбираете АО "Почта Банк", и в связи с этим на Ваш Сберегательный счет 11.09.2023 г. поступит приятный бонус от Банка. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. В случае, если данный вопрос можно считать урегулированным, будем рады, если Вы укажете в комментариях, что вопрос решен. С уважением к Вам, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".
Целия
2023-09-09T18:55:23+03:00
Вопрос в целом решён, спасибо за доброжелательность работников банка и здесь и на горячей линии.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,23
средняя оценка
12%
решено проблем
1 142
отзывов
1 056
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025