Карта Магнит Почта банка

08.09.2023 12:57
3279
3
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Про открытие счета в почта банке уже писала. К счету шла карта " Моя карта" она полностью себя оправдала 10 % кешбеком в продуктовых магазинах первые три месяца. Но все хорошее когда-нибудь заканчивается. Решила открыть дебетовую карту Магнит-Почта банк. Зашла в приложение, сразу же выплыло предложение открыть электронную карту, а затем пластиковую. Выпуск карты по условиям был бесплатный. Немного напрягло, что сразу надо было заплатить 100 р за доставку. Зачем доставка, если в городе есть отделения банка. Итого через несколько дней получаю извещение, что карта отправлена. Жду извещения о доставке его нет. Зашла по трек-коду оказывается карта уже три дня на почте, и даже была "неудачная попытка вручения" кому не знаю. Прихожу на почту получаю карту в обычном письме. Там указано, что карту надо активировать. Подхожу к окошку почта-банка, вначале работник вообще не хотела её активировать. Просто вставьте в банкомат и она заработает. Как я вставлю, если нет пин кода у меня? Сунула письмо, она стала активировать и тут выплыла комиссия 500 р за выпуск. Со слов работника банка, если бы карту я открывала напрямую у них никакой комиссии бы не было. Зачем было слать карту из Москвы не понятно. В результате не стала активировать. Тем более из-за перестройки системы магнит у них проблема с бонусами. За первую оплату электронной карты бонусы так и не пришли. В общем не понятна вся эта заморочки с посылкой платных карт через почту если есть бесплатные в Волгограде. 

Почта Банк
Почта Банк
2023-09-09T18:23:12+03:00
Уважаемая Целия! Нам очень жаль, что данная ситуация негативно отразилась на Вашем впечатлении о Банке. По ситуации хотим пояснить, что согласно тарифам по дебетовой карте "Магнит", выпуск первой к счету карты бесплатный, при этом первая выпущенная карта может быть как виртуальная, так и на пластике. Выпуск второй к счету карты или перевыпуск карты с виртуальной на пластиковую, согласно тарифам, стоит 499 руб. В данном случае произошла ситуация, когда Вы оформили первую карту к счету - виртуальную, а затем заказали перевыпуск ее на пластиковом носителе. Поэтому при активации карты Вы увидели комиссию в размере 499 руб. Ознакомиться с тарифами по карте можно на сайте по ссылке https://www.pochtabank.ru/service/debetcards/magnit#tarifs. Также, действительно, в Банке существует услуга доставки карты на почтовый адрес Клиента для тех Клиентов, у которых нет возможности обратиться в отделение Банка. Статус доставки карты можно отслеживать в "Почта Банк Онлайн". Активировать карту после получения можно также в "Почта Банк Онлайн", после активации ПИН-код поступит в СМС-сообщении. 31.08.2023 г. Банк направил Вам сообщение с трек-номером для отслеживания статуса доставки. Искренне сожалеем, что получение карты доставило Вам неудобства. Обязательно учтем Ваши замечания для улучшения качества сервиса. В части бонусов по карте "Магнит" дополним, что в настоящее время в Банке проходит Акция по получению кешбэка 10% бонусами за покупки в "Магнит" при общей сумме покупок от 5000 руб. Подробнее с условиями начисления бонусов можно ознакомится по ссылке https://www.pochtabank.ru/service/debetcards/magnit#bonus. При этом зачисление бонусов осуществляется на бонусный счет "Магнит" ежемесячно. За месяц в рамках Акции Клиенту может быть начислено до 3000 руб. Для оплаты покупок бонусами Клиенту нужно: 1) до закрытия чека предупредить кассира о желании списать бонусы; 2) предоставить банковскую карту "Магнит" для сканирования штрих-кода; 3) назвать кассиру три последние цифры банковской карты. В заключение хотим поблагодарить Вас за обратную связь. Мы обязательно примем меры по устранению причин, негативно повлиявших на впечатление от обслуживания в нашем Банке. Мы искренне рады, что Вы выбираете АО "Почта Банк", и в связи с этим на Ваш Сберегательный счет 11.09.2023 г. поступит приятный бонус от Банка. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. В случае, если данный вопрос можно считать урегулированным, будем рады, если Вы укажете в комментариях, что вопрос решен. С уважением к Вам, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".
Целия
2023-09-09T18:55:23+03:00
Вопрос в целом решён, спасибо за доброжелательность работников банка и здесь и на горячей линии.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 470
отзыва
1 448
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025