Карта Магнит Почта банка
Про открытие счета в почта банке уже писала. К счету шла карта " Моя карта" она полностью себя оправдала 10 % кешбеком в продуктовых магазинах первые три месяца. Но все хорошее когда-нибудь заканчивается. Решила открыть дебетовую карту Магнит-Почта банк. Зашла в приложение, сразу же выплыло предложение открыть электронную карту, а затем пластиковую. Выпуск карты по условиям был бесплатный. Немного напрягло, что сразу надо было заплатить 100 р за доставку. Зачем доставка, если в городе есть отделения банка. Итого через несколько дней получаю извещение, что карта отправлена. Жду извещения о доставке его нет. Зашла по трек-коду оказывается карта уже три дня на почте, и даже была "неудачная попытка вручения" кому не знаю. Прихожу на почту получаю карту в обычном письме. Там указано, что карту надо активировать. Подхожу к окошку почта-банка, вначале работник вообще не хотела её активировать. Просто вставьте в банкомат и она заработает. Как я вставлю, если нет пин кода у меня? Сунула письмо, она стала активировать и тут выплыла комиссия 500 р за выпуск. Со слов работника банка, если бы карту я открывала напрямую у них никакой комиссии бы не было. Зачем было слать карту из Москвы не понятно. В результате не стала активировать. Тем более из-за перестройки системы магнит у них проблема с бонусами. За первую оплату электронной карты бонусы так и не пришли. В общем не понятна вся эта заморочки с посылкой платных карт через почту если есть бесплатные в Волгограде.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Ошибка в категории кэшбэка
В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета...
Закрыть счета после банкротства
Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после...
Помогли отключить рекламу
Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в...
Кешбек
На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий...
Решение вопроса в пользу клиента
24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь...
Почта банк не отпускает
Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по...
Отвечают на вопросы в чате
Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно...