Банкомат списал 60 000 а денег не выдал

09.09.2023 22:36
903
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я обслуживаюсь в этом банке довольно долго, и до этого злополучного дня вроде было все ровно, но я никогда не пользовалась их банкоматом. Получала переводы, тратила совершала переводы по СБП. 

Сегодня мне нужно было снять 100 000 наличными и я пришла в вотделение ПСБ и попыталась воспользоваться банкоматом. В первом банкомате денег не оказалось, во втором тоже. Банкомат так и написал что"в банкомате нет доступных купюр". Я перешла дорогу и зашла в Альфа банк, это заняло не более 2 минут, и банкомат Альфы мне написал "недостаточно средств на счете". Я зашла в мобильное приложение и О УЖАС, С МЕНЯ СПИСАЛИ 60 000. причём я даже не запрашивали такую сумму! Я тут же набрала оператора по телефону и в чат. И по телефону и в чате мне сказали что произошёл сбой и деньги вернутся в течении 24 часов. Я успокоилась так как 2 оператора сказали однл и тоже и в приложении банка было написанно "операция заблокирована". 

Но поздно вечером статус изменился на "наличные выданы банкоматом". Я тут же позвонила оператору и теперь мне уже ответили подругами, что деньги мне банкомат выдал и теперь это мои проблемы. Смотреть камеры что я их не брала никто не собирается. 

Вобщем это ужас , у меня есть все доказательства и в понедельник я обращусь в полицию! 

А вам советую обходить этот банк стороной, ваши проблемы останутся только Вашими несмотря на вину банка. 

У меня есть все скрины переписки с операторам и запись диктофона. 

ОБХОДИТЕ ЭТОТ БАНК СТОРОНОЙ 

ПСБ
ПСБ
2023-09-15T10:40:38+03:00
Уважаемая User-219315113945! Благодарим Вас за отзыв и позвольте прокомментировать следующее. Приносим Вам наши искренние извинения за причиненные неудобства. Вместе с тем, необходимо отметить, что банкомат – это сложное техническое устройство, в работе которого, к сожалению, не исключены подобные ситуации. Сейчас нами инициирована процедура опротестования операции по Вашему обращению, сроки рассмотрения регламентированы Правилами выпуска и обслуживания банковских карт и составляют до 30 календарных дней. При этом, как правило процесс урегулирования подобных ситуаций занимает значительно меньше времени. По результатам рассмотрения Вы будете проинформированы дополнительно.. С уважением, Мария. Ваш ПСБ.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,31
средняя оценка
6%
решено проблем
2 334
отзывов
2 107
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Пояснили разницу в разных тарифах карты

Оценка 5

24 апреля я обратилась в чат с просьбой объяснить разницу между тарифами "Твой кешбэк промо" и "Твой кешбэк" дебетовой карты. К диалогу оперативно подключилась консультант... Читать полностью

29.04.2025

Консультация сотрудника ЧАТА по приветственной акции банка

Оценка 5

В декабре 2024г я оформил дебетовую карту ПСБ . На официальном сайте банка ,узнал о возможности участия в акции банка новым клиентам, оформив мившим дебетовую карту. Я... Читать полностью

29.04.2025

Уберегли от комиссии

Оценка 5

Возник вопрос является ли партнёром т банк если снимать деньги в нем с карты Псб так как рядом другого нет в моем Жк, и я обратился в онлайн чат для получения консультации 28.04... Читать полностью

28.04.2025

Консультация по начислению кешбэка без выбора категорий

Оценка 5

21 апреля обратилась в чат для уточнения: как будет начисляться кешбэк, если не выбирать предложенные в приложении категории. В ту же минуту к диалогу подключилась Vladislava... Читать полностью

24.04.2025

Предоставили МСС коды по категориям кешбэка

Оценка 5

Перед тем, как выбрать категории кешбэка на предстоящий период, я решил уточнить МСС коды категорий, которые предлагались на выбор, чтобы не было накладок с категориями в других... Читать полностью

22.04.2025

Разъяснили порядок зачисления

Оценка 5

Являюсь держателем дебетовой карты банка "ПСБ" "Твой кешбэк". Знаю, что по условиям бонусной программы банк выплачивает баллы на бонусный счёт с 17 по 20 число месяца, следующего... Читать полностью

20.04.2025

Хорошее обслуживание в офисе

Оценка 5

Открыли карту Твой кэшбек и подключили пенсию. Все обьяснили ,показали в приложении. Открыли вклад с повышенной ставкой и так же обьяснили все условия. Настроили личный кабинет... Читать полностью

18.04.2025