Банкомат списал 60 000 а денег не выдал
Я обслуживаюсь в этом банке довольно долго, и до этого злополучного дня вроде было все ровно, но я никогда не пользовалась их банкоматом. Получала переводы, тратила совершала переводы по СБП.
Сегодня мне нужно было снять 100 000 наличными и я пришла в вотделение ПСБ и попыталась воспользоваться банкоматом. В первом банкомате денег не оказалось, во втором тоже. Банкомат так и написал что"в банкомате нет доступных купюр". Я перешла дорогу и зашла в Альфа банк, это заняло не более 2 минут, и банкомат Альфы мне написал "недостаточно средств на счете". Я зашла в мобильное приложение и О УЖАС, С МЕНЯ СПИСАЛИ 60 000. причём я даже не запрашивали такую сумму! Я тут же набрала оператора по телефону и в чат. И по телефону и в чате мне сказали что произошёл сбой и деньги вернутся в течении 24 часов. Я успокоилась так как 2 оператора сказали однл и тоже и в приложении банка было написанно "операция заблокирована".
Но поздно вечером статус изменился на "наличные выданы банкоматом". Я тут же позвонила оператору и теперь мне уже ответили подругами, что деньги мне банкомат выдал и теперь это мои проблемы. Смотреть камеры что я их не брала никто не собирается.
Вобщем это ужас , у меня есть все доказательства и в понедельник я обращусь в полицию!
А вам советую обходить этот банк стороной, ваши проблемы останутся только Вашими несмотря на вину банка.
У меня есть все скрины переписки с операторам и запись диктофона.
ОБХОДИТЕ ЭТОТ БАНК СТОРОНОЙ

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"ПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Пенсионная картаОтзывы о дебетовых картах ПСБ
Пояснили разницу в разных тарифах карты
24 апреля я обратилась в чат с просьбой объяснить разницу между тарифами "Твой кешбэк промо" и "Твой кешбэк" дебетовой карты. К диалогу оперативно подключилась консультант...
Консультация сотрудника ЧАТА по приветственной акции банка
В декабре 2024г я оформил дебетовую карту ПСБ . На официальном сайте банка ,узнал о возможности участия в акции банка новым клиентам, оформив мившим дебетовую карту. Я...
Уберегли от комиссии
Возник вопрос является ли партнёром т банк если снимать деньги в нем с карты Псб так как рядом другого нет в моем Жк, и я обратился в онлайн чат для получения консультации 28.04...
Консультация по начислению кешбэка без выбора категорий
21 апреля обратилась в чат для уточнения: как будет начисляться кешбэк, если не выбирать предложенные в приложении категории. В ту же минуту к диалогу подключилась Vladislava...
Предоставили МСС коды по категориям кешбэка
Перед тем, как выбрать категории кешбэка на предстоящий период, я решил уточнить МСС коды категорий, которые предлагались на выбор, чтобы не было накладок с категориями в других...
Разъяснили порядок зачисления
Являюсь держателем дебетовой карты банка "ПСБ" "Твой кешбэк". Знаю, что по условиям бонусной программы банк выплачивает баллы на бонусный счёт с 17 по 20 число месяца, следующего...
Хорошее обслуживание в офисе
Открыли карту Твой кэшбек и подключили пенсию. Все обьяснили ,показали в приложении. Открыли вклад с повышенной ставкой и так же обьяснили все условия. Настроили личный кабинет...