Недостоверная информация, из-за которой можно потерять квартиру

13.09.2023 13:01
1644
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Был получен негативный опыт обращения в банк. История еще не закончилась, и возможно, отзыв здесь поможет решить наш вопрос! Решили мы с мужем взять ипотеку в новостройке в Москве. Выбрали ПИК, недорогой вариант. Подали заявку в Дом.РФ на одобрение ипотеки в середине августа. Искали полностью удаленный вариант сделки, т.к. муж должен был в начале сентября уехать в командировку в море на месяц. Почему-то не понравился скан моего паспорта, менеджер попросила вставить цветной, хотя в требованиях об этом ни слова. Ок, вставила. Одобрение получили, время бронировать. Забронировали в ПИК (это платно, 5000 руб невозвратные, бронь до 11.09). 

И... нам не повезло столкнуться с непрофессиональным сотрудником. Оксана при каждом звонке начинала все сначала. Она забывала условия сделки, одобренную ставку, необходимую нам сумму, первоначальный взнос, каждый раз я ей рассказывала все заново. И это при том, что я ей направляла договор ДДУ со всеми суммами, который мне прислал ПИК. Забыла она видимо и то, что муж уезжает в командировку в конце недели на месяц. При этом на горячей линии мне сказали, что менеджера сменить нельзя. 

И вот вроде бы все движется к сделке, у ПИКа получена УКЭП по загранпаспорту, договор мы подтвердили, в понедельник 04.09 уезжает муж. Звонит Оксана и предлагает оформить электронную закладную, чтобы на 0,1% снизить ставку, но надо сразу оплатить 2400. Оплатили, закладную сделали на следующее же утро, сильно не заморачивались, видимо. И еще, говорит Оксана, нужно будет оплатить 700 рублей каждому за ЭЦП и назначить дату сделки. У нас УКЭП оформлена на каждого через ПИК и бесплатно, прошу разобраться, зачем вторая. Нужно через нас и за 700 руб. Ок, давайте, но она сказала это в день сделки делается. Хорошо, когда сделка? ПИК ждет, когда с ними свяжется банк, договор ДДУ подписывается после кредитного. У банка Дом.РФ все есть, но он тормозит. Прошу прислать мне кредитный договор на расмотрение - да-да пришлем. Никто ничего не прислал.

Хорошо, что в ПИК после получения УКЭП бронь за нами оставили, но на какой срок?

В пятницу вечером 08.09 звонит Оксана и предлагает назначить дату подписания кредитного договора. Как нам удобно подъехать в офис в Москве или чтобы к нам приехал мобильный курьер? Класс, да? Когда мы заранее предупреждали о том, что муж уезжает в командировку. Он в море! Выясняется, что нужна идентификация личности! Даже на последних его днях дома можно было сказать, что ЭЦП, даже УКЭП будет недостаточно! Он бы конечно явился и все, что нужно подтвердил! Или доверенность оставил! Но нам сказали об этом, когда муж уже дня три как был в море. При этом он готов выйти на видео связь с паспортом, прислать фото лица с паспортом, да все, что можно сделать оттуда!

Далее меня переводят на руководителя Анастасию и потом передали сотруднице Ольге, девушки пытались решить ситуацию, но ничего не могут сделать! Муж уже в море и не вернется до середины октября! Нами потрачено много времени и нервов, бронь на недвижимость заканчивается , а сделку провести не можем, так как банк требует личное присутствие обоих созаемщиков, несмотря на то, что обо всем предупреждали. Если нам повезет, то ПИК пойдет на встречу ибудет нас ждать месяц! 

Но а если нет, то кто нам компенсирует 5000 за бронь, 2400 за отчет об оценке, который нам совершенно не нужен станет, если все сорвется, а самое главное перебронирование квартиры еще за 5000 и возросшую стоимость за квартиры за этот потерянный месяц на 100.000-300.000?

Очень прошу менеджмент банка разобраться в ситуации и помочь провести сделку полностью удаленно сейчас, не ждать мужа.

Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2023-09-18T18:41:47+03:00
Добрый день! В результате рассмотрения Вашего обращения АО "Банк ДОМ.РФ" (далее – Банк) сообщает следующее. Менеджер Банка корректно запросил у Вас повторно скан паспорта, для рассмотрения заявки необходима цветная копия документа. Дополнительно сообщаем, что дальнейшее оформление заявки возможно при присутствии созаемщика, так как необходимо провести идентификацию созаемщика, что невозможно сделать дистанционно. Хотим отметить, что Ваше обращение мы не оставили без внимания. Мы прикладываем все усилия для оперативного рассмотрения заявок. Всегда готовы ответить на Ваши вопросы в разделе "Личное сообщение" https://www.banki.ru/profile/?UID=213780 С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,41
средняя оценка
-
решено проблем
1 925
отзыва
1 891
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка ДОМ.РФ

Установка приложения, закрытие карты, вопросы по ипотеке

Оценка 5

Обращалась в банк Дом РФ. У входа встретил консультант , помогли взять талон и уточнили по какому вопросу обращались в банк . Был вопрос по поводу оформления закладной , дали... Читать полностью

26.06.2025

Частичное погашение ипотеки

Оценка 5

Сегодня 26.06.2025 пришла в офис банка, расположенный в г. Краснодар для частичного досрочного погашения ипотеки. На входе меня встретила администратор Виктория, помогла взять... Читать полностью

26.06.2025

Оплата ипотеки

Оценка 5

Добрый вечер! Сегодня 25.06.2025 пришел в банк дом по по адресу декабристов 69. Ежемесячно оплачиваю ипотеку через кассу. Обслуживают быстро. Заказываю платежку у Дарьи, чтобы... Читать полностью

25.06.2025

Ипотека

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о банке Дом РФ.  Сегодня 25.06.2025г у нас прошла сделка в отделении банка в г.Иркутск на ул.Советской 42. Сразу на стойке встретил администратор, спросила... Читать полностью

25.06.2025

Иркутск

Оценка 5

Сегодня 25.06.25 13:00 прошла сделка по ипотеке в г Иркутск. На входе встретила администратор, выдала электронный талон и проводила нас к специалисту Никите.  Очереди совсем не... Читать полностью

25.06.2025

Идентификация клиента

Оценка 5

Обратился сегодня (25 июня 2025 года) в банк для идентификации, так как в пятницу будет проходить дистанционная сделка по ипотеке. Взял талончтте в банкомате, пригласили к 4 окну... Читать полностью

25.06.2025

Открытие счета

Оценка 5

20.06.2025 Приходила в отделение банка дом.рф в Челябинске, для идентификации по ипотечной сделке, сделка назначена на 23.06. На входе встретила консультант, помогла взять нужный... Читать полностью

23.06.2025