Невозможно войти в интернет-банк

14.09.2023 15:06
853
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. Решил стать клиентом банка и так как предпочитаю исключительно дистанционное обслуживание, то посетил офис банка с одной целью - получить доступ в интернет-банк. Для этого нужно было лишь открыть накопительный счет в банке, что я и сделал 2 сентября сего года. Пришел домой, открыл страницу банка с входом в ИБ, ввел необходимую информацию и сразу же получил отлуп. Позвонил на ГЛ, где выяснилось, что я, оказывается, как бывший клиент еще приснопамятного КАПИТАЛ банка, на базе которого и возник ДОМ банк, имею уже ИБ, который был заблокирован. Но не переживайте - обнадежила меня оператор - сейчас все исправим. Действительно, после некоторых манипуляций мне был прислан временные логин и пароль, по которым я снова попытался войти в ИБ. И тут оказалось, что этого мало и мне требуется дословно: "Для входа необходима дополнительная авторизация. У Вас средства дополнительной авторизации отсутствуют. Обратитесь в Банк."  Звоню опять на ГЛ, где мне любезно сообщают, что в офисе что-то неправильно сделали и нужно снова туда обратиться. После моего возмущения, что почему из-за ошибки вашего работника я должен опять куда-то ехать (не ближний свет) и почему нельзя исправить ошибки удаленно, мне великодушно составляют обращение № 464106301 от 7.09.23 с обещанием исправить все в течение 3-х рабочих дней. 11-го в понедельник я звоню по обращению, мне говорят, что вопрос такой трудный, что требуется вмешательство некоего начальника и предлагают перезвонить через день, потом еще через день, 13-го составляется повторное обращение с тем же номером и предложением перезвонить завтра. Это завтра наступило сегодня, но ничего не меняется, я звоню на ГЛ и прошу оформить жалобу № 464180774. Одновременно решил обратиться сюда в надежде хоть так сдвинуть решение вопроса и возможно получить внятные объяснения причин таких продолжительных разбирательств моего вопроса. Самое интересное, что у жены, которая одновременно и в том же отделении банка оформляла доступ в ИБ, все прошло без проблем. Спасибо.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2023-09-15T09:58:44+03:00
Добрый день! В результате рассмотрения Вашего обращения АО "Банк ДОМ.РФ" (далее – Банк) сообщает следующее. Операторы горячей линии Банка корректно проконсультировали Вас. По итогам анализа Вашего обращения Банком было принято решение урегулировать произошедшую ситуацию в рамках клиентоориентированного подхода, доступ к дистанционному банковскому обслуживанию разблокирован, Вам не требуется посещать офис Банка. Рады, что Ваш вопрос решен. Всегда готовы ответить на Ваши вопросы в разделе "Личное сообщение" https://www.banki.ru/profile/?UID=213780 С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"
АлКа
2023-09-28T09:19:02+03:00
Решена, но, как говорится, осадок остался.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,39
средняя оценка
5%
решено проблем
1 422
отзывов
1 397
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ

Открытие накопительного счета

Оценка 5

01.04.2025 я обратилась в Ваш Банк в г Челябинск. Пришла в отделение в 17:30, мне помогли взять талон и сразу пригласили к сотруднику в 3 окно , к Анне. Я выбирала где можно... Читать полностью

01.04.2025

Открытие счета

Оценка 5

5 декабря 2024 года обратилась в отделение банка для открытия счета эскроу. По талону попала в 1 окно к Надежде. Очень приятная девушка, понятно, все четко и доступно объяснила и... Читать полностью

05.12.2024

Вежливые и ответственные сотрудники в московском отделении на Семеновской набережной.

Оценка 5

Сын помогает мне с моими сбережениями и посоветовал стать клиентом банка ДОМ.РФ. К сожалению дистанционно этого сделать мы не смогли и поэтому пришлось собраться и поехать в... Читать полностью

05.12.2024

Огромная благодарность менеджеру

Оценка 5

После договора переуступки прав на покупку строящейся недвижимости необходимо было переоформить счет эскроу на меня как нового покупателя. Сайт у дом Рф пока очень кривой, поэтому... Читать полностью

04.12.2024

Обращение по переводу денег

Оценка 5

Добрый день! 28.11.2024 мне поступили денежные средства на текущий счет, от сделки по недвижимости. Хотела после поступления средств перевести деньги по СПБ в другой банк, но... Читать полностью

04.12.2024

Спасибо за обслуживание

Оценка 5

Обратилась в банк 23.10 по адресу г. Екатеринбург ул. Декабристов 69 для консультации по вкладу, счету и приложению. в очереди пробыла не долго, попала к менеджеру Никите Г., он... Читать полностью

23.10.2024

Открытие вклада в Банке Дом РФ

Оценка 5

Являюсь вкладчиком банка ДОМ.РФ с 2022 года, всегда обслуживаюсь в офисе в Нижнем Новгороде на Веденяпина 1В. В этот офис всегда приятно возвращаться, операторы девушки всегда... Читать полностью

23.10.2024