Навязывания СМС -информирование PushSMS 149 в месяц при оформление рассрочки на сайте магазина при покупке стиральной машины

21.09.2023 00:21
1920
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте. Прошу закрыть СМС-информирование Push SMS 149 в месяц по кредитному договору № 85**48 от 19.09.2023 г. Кредитный договор будет расторгнут 22.09.2023 года с магазином М**о и Почта Банком. Также отвратное отношение и не оформление кредитного договора печатью и подписью. Сваливание своих обязаностей магазина на Банк затем Банк на магазин. Также навязывание своих платных и не нужных клиенту услуг. Я очень сожалею, что обратилась в магазин М**о для покупки стиральной машины и с рассрочкой в Почта банк. хамское отношение к клиентам . Мною потрачено было 2 дня и придется ехать еще один день для расторжения договора с 2 х летним ребенком. А также дали инструкцию для отмены СМС информирование Push Sms. В магазине и дома целый вечер пыталась отменить СМС информирование Push Sms. Если не будут приняты меры ( расторжение кредитного договора и отключения Смс информирование Push Sms )по урегулированию данной ситуации вынуждена обратится в Прокуратуру и в суд для решения данной проблемы.

Прошу за понимание, К-а М.Н.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-03T15:14:13+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Почта Банк
Почта Банк
2023-09-22T17:51:14+03:00
Уважаемая 89038429976! Благодарим Вас за проявленный интерес к продуктам нашего Банка! Мы внимательно изучили описанную Вами ситуацию и готовы предоставить ответ. Согласно проведенной проверке, заявка на получение кредита на товар Вами была оформлена онлайн на сайте магазина, при этом была подключена услуга "PushSMS", предоставляемая сторонним сервисом. Позвольте пояснить, что если заявка на кредит заводится Клиентом самостоятельно на сайте торговой точки, то Клиенту необходимо самостоятельно отключать дополнительные услуги на сайте при оформлении кредита, так как в дальнейшем внести изменения в предварительно одобренную Банком заявку брокер (лицо, выполняющее функции посредника между Банком и покупателем) не имеет возможности. Отметим также, что услуга "PushSMS" Банком не предоставляется и не является обязательным продуктом, а также не влияет на решение по кредитной заявке, в связи с чем отключение данной программы через Банк не предусмотрено. В данном случае необходимо обращаться к поставщику услуги ООО "ПушСМС" Телефон: 8(800)-200-1263. По информации от Партнера, на сайте которого был оформлен кредит и предоставлена услуга "PushSMS", у Клиента есть возможность отказаться от услуги в "период охлаждения", который составляет 14 календарных дней. Предоставленную Партнером Памятку с информацией о процедуре отказа от услуги мы продублировали на Ваш адрес электронной почты. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе, и данная ситуация не отразится на нашем сотрудничестве. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,34
средняя оценка
-
решено проблем
1 350
отзыва
1 333
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025