Жалоба

25.09.2023 14:45
651
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

 2 августа 2023г. я обратилась в филиал «Почта Банка», который находится по адресу г. Ярославль 150014 ул. Свободы 79/36 по вопросу страхования квартиры. Позже на горячей линии я узнала, что и по этому вопросу мне дали ложную информацию. Потом стали уговаривать оформить карту «Моя Карта». Я сказала, что я являюсь клиентом «Почта Банка», и у меня уже есть карты. На что мне ответили: «Это роли не играет, вам что ли не нужно 1000 рублей? Купите продукты от 500 рублей в супермаркетах и получите кэшбек на карту – 1000 рублей, далее вы переведёте их себе на карту, а потом можете эту карту закрыть». 

Я согласилась, оформила карту «Моя карта», купила продукты на 578 руб. в супермаркете и стала ждать, когда придет кэшбэк (сказали, 10 сентября) 

Кэшбэк так и не поступил, и я 11 сентября стала звонить на горячую линию и спрашивать, где я должна в личном кабинете увидеть свой кэшбэк – 1000 руб.

Когда стали все проверять, то мне сказали, что вы не можете получить этот кэшбэк, так как являетесь клиентом Почта Банка и т.д. 

Я стала оформлять претензию, почему мне сразу об этом не сказали, я бы не оформляла эту карту. Потом на горячей линии «Почта Банка» сказали: «Вы сейчас можете ещё два месяца пользоваться этой картой, при покупке продуктов в супермаркетах получать 10%». Что я и стала сейчас делать.

Я 6 раз звонила на горячую линию «Почта Банка» для оформления претензий. 

Эта вина «Почта Банка», что доверяет оформление карт работникам почты России, которые некомпетентны по вопросу программ. Или Почта Банк не дал точную информацию, чтобы реализовывать свой продукт.

«Почта банк» должен урегулировать с Почтой России, с их работниками, этот вопрос, и выплатить мне 1000 рублей (кэшбэк), как было обещано при оформлении карты (взыскать или с работника, или со своего денежного фонда). Почта, где мне впихнули эту карту находится по адресу: г. Ярославль 150014 ул. Свободы 79/36

Если у «Почта банка» не хватает грамотных, квалифицированных специалистов, то их должны закрыть. Или они не должны размещать свои точки на «Почте России», где дают ложную информацию по их продуктам, для того, чтобы лишь бы спихнуть продукт «Почта банка». Наверно работникам «Почты России» за это доплачивают, а страдает из-за этого клиент, которого ввели заблуждение, он поверил в их ложную информацию.

Прошу принять меры также и по специалистам претензионного отдела «Почта Банка», которые не могут справиться со своей работой. Получаю лишь «шаблонные» ответы. Они не принимают никаких мер в отношении той или иной ситуации, а получают за это зарплату, уволить надо таких работников!

У них на 6 моих претензий было 6 исполнителей. Каждый раз новый специалист отписывался по одному и тому же шаблону. 

Руководство «Почта Банка» передает свою продукцию работникам «Почты России» для реализации, а именно, карт «Почта Банка», при этом не дает точную информацию о своих продуктах, и работники «Почты России», предоставляя клиенту ложную информацию, реализуют их продукт, а страдает от этого клиент. 

Запретить реализацию продуктов «Почта Банка», работникам «Почты России», так как они некомпентентны в данном вопросе, и убрать из «Почты России» пункты «Почта Банка».

Нужно, чтобы каждый был на своём месте и качественно выполнял свою работу, а не пользовался попросту «шаблонами» и не занимался отписками и обманом клиентов.

От этого страдает и нервничает КЛИЕНТ!!!

Почта Банк
Почта Банк
2023-09-26T21:30:35+03:00
Уважаемая User-782215305139! В рамках рассмотренного обращения №5359670 подготовили для Вас следующий ответ: Нам искренне жаль, что поводом для написания отзыва послужила описанная Вами ситуация. Незамедлительно осуществили проверку по указанным обстоятельствам и готовы сообщить следующее: в нашем Банке у вас, действительно, был оформлен договор по программе "Моя карта" 02.08.2023 г. Данный продукт был оформлен через сотрудника "Почты России". К сожалению, действительно, выявили недочеты в нашей работе, уже приняли необходимые меры для исключения повторения подобных ошибок в будущем. Приносим Вам свои искренние извинения. В части Вашего вопроса о проводимой Банком акции "Добро пожаловать" хотим обратить Ваше внимание, что для участия в акции у Клиента в период с 01.07.2022 по 30.06.2023 по действующим продуктам Банка не должно быть совершенно операций. По договору сберегательного счета № 18****42 видим, что Вы активно совершали операции. В связи с этим , к сожалению, Вы не можете учувствовать в данной акции. Ознакомиться с условиями более подробно возможно на нашем сайте по ссылке https://files.pochtabank.ru/documents/debet_card/my_card/multibonus_my_card_welcome_3108_2__23.pdf Нам всегда важно мнение наших Клиентов о работе Банка и сотрудников подразделений. В связи с этим мы передали информацию о работе сотрудников руководителям для улучшения качества оказываемого сервиса и принятия соответствующих мер. Для урегулирования данной ситуации, а также в качестве благодарности за выбор нашего Банка на Ваш счет будет зачислен бонус 27.09.2023 г. Об этом Вам поступит смс-уведомление на контактный номер телефона. Надеемся, что предоставили Вам разъяснения по данной ситуации и последующее наше с Вами сотрудничество будет проходить исключительно в положительном ключе. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк"
user-782215305139
2023-09-29T13:55:48+03:00
Большое спасибо! Вопрос был решён положительно!!! С уважением Марина А.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,34
средняя оценка
15%
решено проблем
1 178
отзыва
1 160
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025