Я уже несколько лет являюсь клиентом банка Тинькофф и могу с уверенностью сказать, что это лучший и удобный банк, с которым мне довелось работать. С самого начала, когда я открыл счет в банке, меня поразила их оперативность и профессионализм. Все процессы, начиная от открытия счета и заканчивая получением карты, проходят очень быстро и без лишних затрат времени.
Но самое важное для меня - это поддержка клиентов. В банке Тинькофф я никогда не чувствую себя одиноким или беспомощным. Каждый раз, когда мне требуется помощь или консультация, я могу обратиться в службу поддержки и быть уверенным, что мне окажут быструю и квалифицированную помощь. Сотрудники банка всегда вежливы и готовы решить любые вопросы, будь то технические проблемы или финансовые вопросы.
Также хочу отметить, что банк Тинькофф всегда справедливо относится к своим клиентам. Никогда не было ситуаций, когда мне отказывали в чем-то без объяснения причин или взимали неправомерные комиссии. Я всегда чувствую себя уверенно и защищенно, работая с этим банком.
В целом, я очень доволен своим выбором и рекомендую банк Тинькофф всем своим знакомым и друзьям. Для меня это не просто банк, а настоящий партнер, который всегда поддерживает меня и помогает реализовывать мои финансовые цели. Спасибо вам, банк Тинькофф, за вашу надежность, удобство и высокий уровень обслуживания!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Доначислили кэшбэк
Здравствуйте! 8 июня у меня был день рождения. По традиции Т-банк подарил мне повышенный кэшбэк в категории рестораны. Отметили семьей день рождения, оплатила картой, прошла...
Быстрое решение вопросов по повышенному кэшбеку
Здравствуйте!Сегодня, 12.06.2024 в 19:55 МСК обратился в банк по вопросам некорректного начисления повышенного кэшбека по выбранной категории. Подключилась консультант Анастасия...
Отзыв о решении вопроса
Я, Д. Елена, 12.06.2024 в 9.35 обратилась в чат тех.поддержки с решением вопроса о не начисленном за покупку кэшбэке. Консультант Владимир задал мне уточняющие вопросы и понял...
Кешбек
Я обратилась в чат по поводу начисления кешбека, так как после покупки и загрузки чека, кешбек не начислили. Вначале мы пообщались с ботом, после того, как бот не смог распознать...
У ребёнка пропали деньги с карты!
29 мая я заметил, что с детской карты списываются средства, на оплату услуг, которые мы не подключали. Сразу же позвонил в тех. поддержку объяснил ситуацию. Сотрудники...
Быстрое реагирование на проблему
Возникла проблема с начислением кэш бека,за покупку товара, как оказалось , срок действия акции , моей покупки уже истек. Сотрудники банки довольно быстро среагировали на мое...
Возврат денег
Недавно я заказала в онлайн магазине продукты на дом, но продукты не были доставлены, а всё оплачено заранее. Я звонила в магазин, но они не отвечали. Я решила написать в поддержку...