Скрытые комиссии

28.09.2023 05:54
261
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

В августе оформил карту Кредитная 2 года без %, совершил покупку, все бы ни чего, но спустя пару недель после покупки началось списание различных страховок, сотрудник банка ни о чем меня не предупредил, на руки не выдал ни одного документа, где были бы прописанные данные условия . Есть договор о карте, но там нет этой информации, более того и в личном кабинете так же отсутствует какая либо инофрмация, что подключены платные услуги. В диологе с операторм выяснилось, что отключить можно только в переписке с опретором, на мой вопрос, где документ, мне ответили что подобные документы не выдаются клиенту. Доверия нет к Банку и к его продуктам. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-09T11:59:04+03:00
Автор, прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка. У вас была возможность ознакомиться с договором перед подписанием?
user-551613012623
2023-10-18T14:59:31+03:00
Добрый день! В момент подписания заявления, ознакомится было сложно, это я выяснил позже. В диалоге с оператором, я попросил направить мне скан заявления на данные виды страхования, как везде об этом говориться и поясняется, что я их видел и мог поставить соответствующие отметки и отказаться. По факту это один документ, который называется Заявление о предоставлении карты, где всё прописано сплошным и мелким текстом, да есть новые абзацы, но нет ни каких выделяемых мест или доп текста, где я, как новый клиент обратил бы на них внимание и поставить отметки: вроде "да, согласен" или "нет, не согласен". Их просто нет. Поэтому свою оценку не меняют, даже после решения вопроса о возврате начисленных списаний.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-09-28T13:37:39+03:00
Добрый день. Сообщаем, что подключение к программам страхования по карте осуществляется на основании заявления клиента исключительно на добровольной основе. В случае несогласия клиент вправе проставить в заявлении соответствующие отметки об отказе от подключения той или иной дополнительной услуги. Вы выразили свое желание подключить программы страхования в отношении жизни и здоровья, от потери работы и от противоправных действий третьих лиц посредством вышеуказанного заявления, на основании чего услуги страхования по карте были подключены. Нам важно, чтобы у вас были только положительные эмоции от использования наших продуктов, поэтому мы нашли способ решить вашу ситуацию. В индивидуальном порядке начисленные комиссии будут возвращены в течение пяти рабочих дней. Рекомендуем отслеживать информацию по счету. Сообщаем, что услуги страхования отключены по вашему обращению в банк, и комиссия за данные услуги более начисляться не будет. Будем рады, если отметите решение проблемы. С Уважением, Ренессанс Банк
user-551613012623
2023-10-03T10:25:55+03:00
Все комисии возвращены, вопрос решен.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
3,06
средняя оценка
6%
решено проблем
480
отзыва
467
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Сделали новую кредитку вместо размагнитившейся)

Оценка 5

 Ставлю большую пятёрку за оперативность работы и за сервис! У меня кредитка уже давно начинала полагивать на терминалах, но я всё дотянула до последнего дня, как обычно. До тех... Читать полностью

25.02.2025

РЕНЕССАНС банку спасибо!

Оценка 5

     Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию... Читать полностью

15.02.2025

Адекватное отношение к ошибкам клиентов

Оценка 5

Использую кредитку очень часто, в том числе и кредитные деньги с пользой для себя. Например когда зп пока нет, а есть очень выгодная акция на технику, кредитка прям выручает, так... Читать полностью

11.02.2025

Забыла закинуть деньги на кредитку

Оценка 5

Попала в неприятную ситуацию чисто по собственной невнимательности((( Надо было оплатить с кредитки бензин, так как деньги тогда все в наличности были. Оплатила и забыла. Забыла... Читать полностью

03.02.2025

Отличный штат сотрудников в техподдержке

Оценка 5

Редко в каком банке можно встретить таких ответственных, сочувствующих и готовых тебе помочь сотрудников техподдержки, как в Ренессанс! Как на подбор, будто начальник службы... Читать полностью

11.01.2025

Оформил кредитную карту, доволен

Оценка 5

 У меня ситуация простая, но мне кажется, что как раз в таких мелочах и видно отношение банка к клиентам. Я оформил кредитную карту у Ренессанса, а как пользоваться бонусами, не... Читать полностью

24.12.2024

Решили проблему с размагниченной картой

Оценка 4

Я не понимаю, почему за столько времени работы офисов нельзя было расширить парковочные места? Красивое место, бульвар Новаторов, так благоустроено все, и Ренессанс банк больше... Читать полностью

21.12.2024