СБ заблокировала виртуальную карту в первый день пользования

28.09.2023 17:32
1580
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

СБ блокирует только что выпущенную виртуальную карту после простой операции пополнения моей карты другого банка с карты РНКБ. Блокировка была в 14:25. Позвонила в КЦ, ждите, говорят, СБ позвонит, потом разблокирует. Сейчас 17:18 - никто не звонит. Это сервис называется, забота о клиенте?. 

 Каждый звонок в колл-центр испытание: операторы начинают изучать Тарифы продуктов банка прямо во-время звонка клиента, постоянно отключаются, чтобы их у кого-то узнать, путаются в ответах, каждый отвечает по -разному.

Не смешите с "благодарственными" отзывами одноразовых userов, они регистрируются на банки.ру только для одного отзыва. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-07T19:14:37+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за некорректные консультации сотрудников.
РНКБ
РНКБ
2023-09-28T19:24:18+03:00
Проверили информацию по вашей виртуальной карте и блокировок на ней не обнаружили. Операция по переводу не прошла в связи с тем, что к карте не подключена услуга Mir Accept. Для ее подключения необходимо в мобильном приложении выбрать Карту - Действия - Mir Accept.

Отзывы о дебетовых картах РНКБ

Сотрудники офиса просто чудо

Оценка 5

21.11 я пришёл оформлять втб карту в офис, когда оформляли карту, система втб банка просто зависла! не дав ничего сделать, сотрудница до последнего делала все что бы система... Читать полностью

23.11.2024

хороший отзыв

Оценка 5

Я хотел оформить карту, чтобы было удобнее оплачивать покупки и хранить деньги. Но столкнулся с проблемой: система выдала ошибку при попытке заполнить заявку на сайте банка. Я... Читать полностью

21.11.2024

Благодарю от души, спасли мои деньги, нервы и время

Оценка 5

Покупала ребенку вещи, в магазине сначала платеж не прошел, выдало чек что отказ, потом еще раз продавец провел и все прошло. Уже дома обнаружила, что сумма списалась два раза одна... Читать полностью

25.08.2024

Приятно, что банк растёт и становится заметна лояльность к своим клиентам

Оценка 5

У банка удобное и современное приложение, лично мне пользоваться приятно. Пользуюсь картами, кредитами, вкладами, в офисах ребята всегда улыбаются и помогают по всем вопросам... Читать полностью

21.08.2024

Про кешбэк

Оценка 5

Были вопросы по системе начисления кешбэка, тк банк регулярно пишет об кешбэке везде, а мне он никогда на карту не приходит. Написала в поддержку, чтобы разобраться в ситуации... Читать полностью

23.07.2024

Вот такая ситуация

Оценка 5

Отобразилось, что сняли комиссию при переводе средств в другой банк по сбп, хотя её отменили ещё в мае. На мой вопрос в поддержку, что это такое объяснили, что в старых версиях... Читать полностью

12.07.2024

Быстро выдали новую карту

Оценка 5

Потеряла карту, заблокировала в приложении, а также позвонила на горячую, чтобы уточнить как мне её перевыпустить. Сказали, что нужно будет подойти в офис. Обратилась в тот же день... Читать полностью

30.06.2024