Банкомат не зачислил деньги на счёт

28.09.2023 20:40
552
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Сегодня при попытке внести наличные на карту через терминал банкомата в размере 76 т. р. в процессе пересчета суммы банкомат выдал ошибку, отдал карту и не вернул деньги. Инцидент произошел по адресу г. Иркутск, мкр. Зеленый, 1/1. Дозвонившись по горячей линии по номеру, указанному на терминале, выяснилось что у терминала нет номера (это вообще как?? у всех есть, у этого нет), сказали писать обращение в другой банк, чью карту пытались пополнить, другой банк говорит решит вопрос с первым банком и в течении 30 дней решат мой вопрос. На руках нет чека, в системе у них нет операции по внесению соответственно.<Чтобы вы понимали всю суть такого негативного отзыва, деньги нужны были для погашения задолженности по кредитной карте! Теперь ни денег, ни закрытого долга, еще и будут проценты капать все это время? Разве люди должны страдать от того, что у вас проблемы с терминалами? Я кладу деньги, чтобы они мне поступили тут же на карту, а не ждать этого еще неизвестно сколько! Очень недовольна, такие инциденты портят отношения к банкам!
ПСБ
ПСБ
2023-09-29T16:56:52+03:00
Уважаемый User-949515353420! Благодарим за отзыв. Действительно для урегулирования ситуации Вам необходимо обратиться в банк-эмитент Вашей карты. После получения соответствующего запроса от банка-эмитента, мы приложим все усилия для скорейшего решения Вашего вопроса. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Мария. Ваш ПСБ.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,31
средняя оценка
6%
решено проблем
2 327
отзыва
2 093
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Пояснили разницу в разных тарифах карты

Оценка 5

24 апреля я обратилась в чат с просьбой объяснить разницу между тарифами "Твой кешбэк промо" и "Твой кешбэк" дебетовой карты. К диалогу оперативно подключилась консультант... Читать полностью

29.04.2025

Консультация сотрудника ЧАТА по приветственной акции банка

Оценка 5

В декабре 2024г я оформил дебетовую карту ПСБ . На официальном сайте банка ,узнал о возможности участия в акции банка новым клиентам, оформив мившим дебетовую карту. Я... Читать полностью

29.04.2025

Уберегли от комиссии

Оценка 5

Возник вопрос является ли партнёром т банк если снимать деньги в нем с карты Псб так как рядом другого нет в моем Жк, и я обратился в онлайн чат для получения консультации 28.04... Читать полностью

28.04.2025

Консультация по начислению кешбэка без выбора категорий

Оценка 5

21 апреля обратилась в чат для уточнения: как будет начисляться кешбэк, если не выбирать предложенные в приложении категории. В ту же минуту к диалогу подключилась Vladislava... Читать полностью

24.04.2025

Предоставили МСС коды по категориям кешбэка

Оценка 5

Перед тем, как выбрать категории кешбэка на предстоящий период, я решил уточнить МСС коды категорий, которые предлагались на выбор, чтобы не было накладок с категориями в других... Читать полностью

22.04.2025

Разъяснили порядок зачисления

Оценка 5

Являюсь держателем дебетовой карты банка "ПСБ" "Твой кешбэк". Знаю, что по условиям бонусной программы банк выплачивает баллы на бонусный счёт с 17 по 20 число месяца, следующего... Читать полностью

20.04.2025

Хорошее обслуживание в офисе

Оценка 5

Открыли карту Твой кэшбек и подключили пенсию. Все обьяснили ,показали в приложении. Открыли вклад с повышенной ставкой и так же обьяснили все условия. Настроили личный кабинет... Читать полностью

18.04.2025