Хамство должно быть наказано?

29.09.2023 09:21
679
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Пробегая мимо Ренессанс Банка в г. Новокузнецке, заинтересовавшись рекламой Кредитная карта «2 года без %», зашел в офис. В небольшом помещении находилось 4 сотрудника, клиентов не было. На консультацию попал к сотруднику, представившись Дарьей (могу ошибаться в имени).

Сотрудник, без особого желания продать мне Кредитную карту, начал презентацию продукта. Являясь активным пользователем кредитных карт, зная механизм работы льготного периода, по которым не платятся проценты, я задал вопрос «В какой последовательности «погашается» льготный период» (по данной кредитной карте 2 льготных периода: «2 года» на покупки в первый месяц и «200 дней» на покупки со второго месяца). В ответ мне стали объяснять «про минимальную обязательную сумму», которую я долен буду вносить ежемесячно.

Поскольку сотрудник не понимал, что именно меня интересует (это вопрос компетенции и знания продукта), я на листе бумаги начал визуализировать свой вопрос (обращаю внимание, что не сотрудник банка начал визуализировать, а клиент; и это уже вопрос к отсутствию знаний технологии продаж).

Так вот, на листе рисую цифру 100, со словами «Вот, например, я оформил кредитную карту на 100 тыс. рублей…», меня перебивает Дарья (!) с абсолютно хамской интонацией говорит: «Дальше что?».

От такой наглости я просто опешил. «Почему Вы мня перебиваете?», - спроси я. Меня возмутил даже не сам факт того что клиента не выслушали, а сделали это в абсолютно хамской надменной манере.

Я попросил другого сотрудника проконсультировать меня. И оказывается, за моей спиной, развалившись на стуле (!), сидел руководитель офиса (имя - Фарид). К моему удивлению (это уже вопрос к компетенции руководителя), он никак не сгладил ситуацию, встал на сторону сотрудника.

Мы, естественно, расстались на повышенных тонах. Я сказал «что никогда не стану вашим клиентом», на что руководитель ответил «взаимно».

Хамство должно быть наказано?! Увы – нет. Я, выйдя из офиса, позвонил на горячую линию банка и оставил жалобу (обращение № 48158220). Почему-то, девушка из колл-центра извинялась за действия сотрудников?! Риторический вопрос. 

Уже на следующий день (здесь только благодарю за оперативность), мне позвонила Виктория, представившись сотрудником «службы по работе с жалобами», и с заученными фразами, монотонно сказала (цитата), что «моя жалоба рассмотрена руководителем офиса (тем самым Фаридом), действия сотрудников признаны корректными, а моя жалоба не обоснована». Здесь, как говорится, без комментариев!

Не рекомендую «Ренессанс Банк» в г. Новокузнецке от слова «СОВСЕМ».

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-09-29T13:46:26+03:00
Добрый день. Нам искренне жаль, что после посещения отделения банка у вас сложилось негативное впечатление о нашей работе. Мы направили информацию руководству сети отделений для проработки ситуации. Со своей стороны благодарим вас за сигнал, постараемся сделать все возможное во избежание подобных инцидентов в дальнейшем. Надеемся, что в дальнейшем ваше решение изменится и вы вернетесь к вопросу оформления карты в нашем банке. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

30 место
3,06
средняя оценка
6%
решено проблем
480
отзыва
467
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Сделали новую кредитку вместо размагнитившейся)

Оценка 5

 Ставлю большую пятёрку за оперативность работы и за сервис! У меня кредитка уже давно начинала полагивать на терминалах, но я всё дотянула до последнего дня, как обычно. До тех... Читать полностью

25.02.2025

РЕНЕССАНС банку спасибо!

Оценка 5

     Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию... Читать полностью

15.02.2025

Адекватное отношение к ошибкам клиентов

Оценка 5

Использую кредитку очень часто, в том числе и кредитные деньги с пользой для себя. Например когда зп пока нет, а есть очень выгодная акция на технику, кредитка прям выручает, так... Читать полностью

11.02.2025

Забыла закинуть деньги на кредитку

Оценка 5

Попала в неприятную ситуацию чисто по собственной невнимательности((( Надо было оплатить с кредитки бензин, так как деньги тогда все в наличности были. Оплатила и забыла. Забыла... Читать полностью

03.02.2025

Отличный штат сотрудников в техподдержке

Оценка 5

Редко в каком банке можно встретить таких ответственных, сочувствующих и готовых тебе помочь сотрудников техподдержки, как в Ренессанс! Как на подбор, будто начальник службы... Читать полностью

11.01.2025

Оформил кредитную карту, доволен

Оценка 5

 У меня ситуация простая, но мне кажется, что как раз в таких мелочах и видно отношение банка к клиентам. Я оформил кредитную карту у Ренессанса, а как пользоваться бонусами, не... Читать полностью

24.12.2024

Решили проблему с размагниченной картой

Оценка 4

Я не понимаю, почему за столько времени работы офисов нельзя было расширить парковочные места? Красивое место, бульвар Новаторов, так благоустроено все, и Ренессанс банк больше... Читать полностью

21.12.2024