Пробегая мимо Ренессанс Банка в г. Новокузнецке, заинтересовавшись рекламой Кредитная карта «2 года без %», зашел в офис. В небольшом помещении находилось 4 сотрудника, клиентов не было. На консультацию попал к сотруднику, представившись Дарьей (могу ошибаться в имени).
Сотрудник, без особого желания продать мне Кредитную карту, начал презентацию продукта. Являясь активным пользователем кредитных карт, зная механизм работы льготного периода, по которым не платятся проценты, я задал вопрос «В какой последовательности «погашается» льготный период» (по данной кредитной карте 2 льготных периода: «2 года» на покупки в первый месяц и «200 дней» на покупки со второго месяца). В ответ мне стали объяснять «про минимальную обязательную сумму», которую я долен буду вносить ежемесячно.
Поскольку сотрудник не понимал, что именно меня интересует (это вопрос компетенции и знания продукта), я на листе бумаги начал визуализировать свой вопрос (обращаю внимание, что не сотрудник банка начал визуализировать, а клиент; и это уже вопрос к отсутствию знаний технологии продаж).
Так вот, на листе рисую цифру 100, со словами «Вот, например, я оформил кредитную карту на 100 тыс. рублей…», меня перебивает Дарья (!) с абсолютно хамской интонацией говорит: «Дальше что?».
От такой наглости я просто опешил. «Почему Вы мня перебиваете?», - спроси я. Меня возмутил даже не сам факт того что клиента не выслушали, а сделали это в абсолютно хамской надменной манере.
Я попросил другого сотрудника проконсультировать меня. И оказывается, за моей спиной, развалившись на стуле (!), сидел руководитель офиса (имя - Фарид). К моему удивлению (это уже вопрос к компетенции руководителя), он никак не сгладил ситуацию, встал на сторону сотрудника.
Мы, естественно, расстались на повышенных тонах. Я сказал «что никогда не стану вашим клиентом», на что руководитель ответил «взаимно».
Хамство должно быть наказано?! Увы – нет. Я, выйдя из офиса, позвонил на горячую линию банка и оставил жалобу (обращение № 48158220). Почему-то, девушка из колл-центра извинялась за действия сотрудников?! Риторический вопрос.
Уже на следующий день (здесь только благодарю за оперативность), мне позвонила Виктория, представившись сотрудником «службы по работе с жалобами», и с заученными фразами, монотонно сказала (цитата), что «моя жалоба рассмотрена руководителем офиса (тем самым Фаридом), действия сотрудников признаны корректными, а моя жалоба не обоснована». Здесь, как говорится, без комментариев!
Не рекомендую «Ренессанс Банк» в г. Новокузнецке от слова «СОВСЕМ».

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка
Сделали новую кредитку вместо размагнитившейся)
Ставлю большую пятёрку за оперативность работы и за сервис! У меня кредитка уже давно начинала полагивать на терминалах, но я всё дотянула до последнего дня, как обычно. До тех...
РЕНЕССАНС банку спасибо!
Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию...
Адекватное отношение к ошибкам клиентов
Использую кредитку очень часто, в том числе и кредитные деньги с пользой для себя. Например когда зп пока нет, а есть очень выгодная акция на технику, кредитка прям выручает, так...
Забыла закинуть деньги на кредитку
Попала в неприятную ситуацию чисто по собственной невнимательности((( Надо было оплатить с кредитки бензин, так как деньги тогда все в наличности были. Оплатила и забыла. Забыла...
Отличный штат сотрудников в техподдержке
Редко в каком банке можно встретить таких ответственных, сочувствующих и готовых тебе помочь сотрудников техподдержки, как в Ренессанс! Как на подбор, будто начальник службы...
Оформил кредитную карту, доволен
У меня ситуация простая, но мне кажется, что как раз в таких мелочах и видно отношение банка к клиентам. Я оформил кредитную карту у Ренессанса, а как пользоваться бонусами, не...
Решили проблему с размагниченной картой
Я не понимаю, почему за столько времени работы офисов нельзя было расширить парковочные места? Красивое место, бульвар Новаторов, так благоустроено все, и Ренессанс банк больше...