Допрос пенсионерки, решившей снять свои же деньги. Будьте готовы "кому за". Жесть, как она есть!

30.09.2023 22:26
2191
6
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Отзыв проверен

Так как я сопровождала маму (ей за 80), которая хотела переложить деньги в другой банк, то поучаствовала в необыкновенном шоу. Шоу о том, как все присутствующие узнали, по милости оператора, которая это шоу начала, что пенсонерка пришла за деньгами и планирует с ними уйти!!! 

Сразу скажу, мама в тот день благо чувствовала себя сносно и смогла 40 минут добиваться получения своих же 300тр (хотели больше пр наличии возможности, ну да ладно - лимиты...с этим после выходных разберемся - суть не в этом) . В случае, если бы было иначе (возраст и т.п.), ей бы это очень не понравилось. А так по началу она говорила, что "ой как хорошо, что контролируют, заботятся". ...

Да, может кому-то и пригодилось бы при выдаче денег пройти этот квест, но не каждый это осилит. Вначале операционистка затребовала мой паспорт...алё "кто-там" (мол, раз я рядом, значит должна предъявить, так как сопровождает не известно кто). "Ок" бросать маму не собиралась, предъявила.

При этом мой паспорт она куда то его вбила в комп ?!?

 И начала"стандартный допрос" - почему, зачем, для чего, куда, сколько там будет, скажите и т.п. жаль я весь перечень не записала, но т.к. не мне задавали ее не послали в пешее, а на что-то ответили даже. После чего она заявила, что для выдачи будет подавать сведения в СБ. (замечу фамилии у нас одинаковые с мамой, т.е. ее не посторонний сопровождает, как раз для безопасности, и я так же клиентка банка)

Сообщила (естественно, вслух, говоря с кем-то по телефону) для всех в отделении, что клиентка пришла и просила всю сумму 500тр. Операционистка висела на телефоне, потом передала моей маме трубку и там началось!!! еще более подробно на тему "а зачем это вам деньги, а что вы будете с ними делать, а кто вас просил снимать и все в этом ракурсе, про мошенников и т.д., а не заставила ли дочь деньги снять! " продлилось это ооочень долго, как будто делали все, что бы оставить деньги в банке, доведя до нервного истощения.

 Дальше больше! чтобы наконец-то деньги выдать, затребовали собственноручно написать приличный такой текст СТОЯ у стойки, уже уставшего об болтовни человека (в общей сложности минут 30 только с момента начала приема) - благо очки для близи были и руки не болели и мама смогла все написать (не подписать готовый текст, а НАПИСАТЬ!!!). В тексте перечисляли все то, что ей озвучивали в телефоне! Как мама сказала - столь много писала она только последний раз когда работала.... После этого еще и данную бумагу отправили на согласование - еще +10 мин.! 

Короче, эти изверги в лице операционистки и некой личности из их СБ, таки отправили в кассу за деньгами. 

Так что будьте готовы, уважаемые пенсионеры и любящие их близкие, такое может случиться с каждым из вас, кому взбрело 300тр и более забрать (обещали что если 100 или 200 - то такого не будет!)

Я даже не знаю, кому от этого будет безопаснее, судя по тому, что интимный моент по снятию денег с самого начала стал общественным, но судя по тому, что делалось - это банк себя обеспечивал 100% безопасностью, что бы им ничего не предъявили. На клиентов им по таким обстоятельствам реально на...плевать. 

Рядом сидела женщина, которую из-за этого бардака 45 мин. не обслуживали и она вся кипела от этого безобразия, жалуясь на ГЛ на это отделение. 

Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2023-10-10T16:15:01+03:00
Здравствуйте! Мы приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Просим отнестись с пониманием к действиям наших сотрудников: их цель - убедиться, что Ваша мама не находится под влиянием третьих лиц, и никто не злоупотребляет ее доверием с целью кражи денег. В настоящее время значительно активизировались такие мошеннические схемы, и сотрудники банка делают всё возможное, чтобы снизить риски потерь наших клиентов. К сожалению, чаще всего такие действия мошенников осуществляются по отношению к пожилым людям. По вашей ситуации мы провели дополнительную встречу с сотрудниками банка относительно необходимости максимально понятно для клиента объяснять действия Банка, направленные на защиту интересов клиентов. Благодарим Вас за обратную связь и надеемся на дальнейшее сотрудничество. Будем благодарны, если вы измените оценку на положительную: просто попросите об этом модераторов в комментариях к отзыву. С уважением, Банк "Санкт-Петербург"

О банке

Народный рейтинг

12 место
4,50
средняя оценка
-
решено проблем
1 922
отзывов
1 891
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка «Санкт-Петербург»

Благодарность

Оценка 5

Я Н-ин Евгений посещал офис на звёздной 28 июня, для того, чтобы стать клиентом банка и записать биометрию. Попал к сотруднику О-ой Лейле, девушка быстро зарегистрировала в системе... Читать полностью

28.06.2025

Благодарность за клиентоориентированность

Оценка 5

Пришел вечером в ДО "Пролетарский" банка "Санкт-Петербург" за справками для визового центра. Требований к этим справкам визовый центр выкатил столько, что пришлось брать с собой... Читать полностью

27.06.2025

Отзыв Лейле

Оценка 5

Я Б-ва Светлана 27 июня в 16:50 посетила банк Санкт-Петербург по адресу малая балканская дом 26 до купчинский с вопросом про акцию +2000 руб к пенсии, также с просьбой подключить... Читать полностью

27.06.2025

Серебряный возраст

Оценка 5

В марте 2025 обращалась по вопросу карты "Серебряный возраст" и сертификата для бесплатного прохода в музеи. Сотрудник банка (офис на Андреевской д.5) объяснил подробно и понятно... Читать полностью

26.06.2025

Акция по кредитной карте

Оценка 5

Я недавно стал клиентом банка Санкт-Петербург. Банк проводил акцию: при получении кредитной карты и траты по ней от 5000 руб банк обещает выплатить 1000 руб. Я подключил эту акцию... Читать полностью

20.06.2025

Снятие денег и закрытие счета

Оценка 5

Талон Т128 ДО Купчинский сотрудник Никита в 5 окне. Мой сын перевел мне деньги в ваш банк, карты у меня давно нет, обратился в офис за снятием денег, Никита мне сделал снятие... Читать полностью

20.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо сотрудникам банка Санкт-Петербург З-ной Арине А. за то, что она помогла мне сменить мой номер телефона, а также администратору банка Б-ву Илье А. за то, что он... Читать полностью

18.06.2025