Что техподдержка, что чат, никакой помощи

04.10.2023 02:01
6386
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Техподдержка банка support_dbo@tkbbank.ru

никакой помощи не оказала. Задают глупые вопросы или бестолковые ответы. Гоняют клиента между чатом и этой "поддержкой". Прошу соответствующие службы банка обратить внимание на компетентность сотрудников этих каналов коммуникации. 

Примеры ответов, когда чат послал в поддержку, а они обратно или на ГЛ:

"Для отображения актуальной информации по кредитной карте необходимо войти в интернет-банк."

Это ответ по работе приложения . Для чего тогда оно спрашивается ...!!

"Вы обращаетесь в техническую поддержку по личному кабинету ТКБ Экспресс. А Вы перевод совершали не через ТКБ, а через сторонний Банк. Вопрос не технического характера. Вам необоримо обратиться к сотрудникам по картам/счетам. Телефон для связи: 8-800-100-32-00."

"Вы обращаетесь сейчас в техническую поддержку по личному кабинету ТКБ Экспресс. Вам необоримо обратиться к сотрудникам по картам. Телефон для связи: 8-800-100-32-00."

"Ранее в Банке были технические работы. Средства поступили?" 

Это они у меня спрашивают...!

"У Вас отображается информация только о начисленных баллах. Вы можете обратиться по номеру: 8-800-100-32-62 , чтобы мы проверили, какие у Вас были списания."

И так постоянно, гоняние по кругу. Руководство ТКБ, Вы им хоть скрипты перепишите что- ли. Порядок среди студентов наведите уже!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-18T09:57:29+03:00
Ждем ответ банка. 29.11.2023 Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2023-11-01T17:29:26+03:00
Уважаемый M*******@Levich! Благодарим Вас за отзыв. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями при обслуживании. Ваши замечания приняты во внимание. Действительно номера горячей линии для консультации по техническим вопросам и по продуктам банка разные. При возникновении вопросов по продуктам банка Вам следует обращаться в чат или по телефону горячей линии 8 800 100-32-00, при возникновении вопросов по работе личного кабинета интернет-банка «ТКБ Экспресс» Вам следует обращаться в техническую поддержку по телефону 8 800 100-32-62 или по адресу электронной почты support_dbo@tkbbank.ru. Мы заинтересованы в предоставлении качественного сервиса и будем делать все возможное для исключения каких-либо недочетов в дальнейшей работе. Будем благодарны, если Вы отметите в комментариях, что проблема решена, и измените оценку на положительную. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Ренат Отдел по работе с обращениями клиентов ТКБ

О банке

Народный рейтинг

40 место
1,77
средняя оценка
-
решено проблем
154
отзывов
145
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка ТКБ

Оперативность решения различных вопросов

Оценка 5

09.06.2024 в 13.11 час. обратился в онлайн-чат Банка ТКБ по первому вопросу, касающемуся устранения сложностей с авторизацией и безопасностью работы в интернет-сервисах. Оператор... Читать полностью

12.06.2024

Бюрократизм банка при отправке перевода

Оценка 4

Здравствуйте! Решил открыть НС в другом банке, для чего сделал перевод с ТКБ карты на свой счет в другой банк. Перевод оформил и подтвердил кодом из смс в личном кабинете ТКБ... Читать полностью

02.05.2023

Нарушение публичной оферты по бонусной программе

Оценка 4

4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на... Читать полностью

13.07.2022

Объективный отзыв об обслуживании клиентов!

Оценка 4

[b]15.06.22[/b] пришел в отделение банка для получения средств по моим депозитам, включая начисленные проценты. Пока оператор [b]окна №6 Валерия Р.[/b] готовила соответствующие... Читать полностью

15.06.2022

Перевод по СБП

Оценка 4

Хотел перевести себе деньги из вашего банка через СБП - не дают.  Ребята вы же были отличным банком - не надо закрываться.  Мы в вас верим.  Что теперь делать - бежать забирать... Читать полностью

02.03.2022

Помогли быстро разобраться с мобильным приложением

Оценка 5

В конце апреля возникли проблемы с внесением платежа за ЖКХ, кнопка оплаты зависла, и как я не пытался ее «оживить», ничего не получалось. После 5-й попытки мобильный банк... Читать полностью

22.05.2021

Оплата ЖКУ через личный кабинет

Оценка 4

26.03.20 я через личный кабинет произвела оплату за ЖКУ, в этом мне помогла Екатерина, специалист тех.поддержки.Она мне все подробно и очень терпеливо обьяснила, за что ей большое... Читать полностью

26.03.2020