Что техподдержка, что чат, никакой помощи
Техподдержка банка support_dbo@tkbbank.ru
никакой помощи не оказала. Задают глупые вопросы или бестолковые ответы. Гоняют клиента между чатом и этой "поддержкой". Прошу соответствующие службы банка обратить внимание на компетентность сотрудников этих каналов коммуникации.
Примеры ответов, когда чат послал в поддержку, а они обратно или на ГЛ:
"Для отображения актуальной информации по кредитной карте необходимо войти в интернет-банк."
Это ответ по работе приложения . Для чего тогда оно спрашивается ...!!
"Вы обращаетесь в техническую поддержку по личному кабинету ТКБ Экспресс. А Вы перевод совершали не через ТКБ, а через сторонний Банк. Вопрос не технического характера. Вам необоримо обратиться к сотрудникам по картам/счетам. Телефон для связи: 8-800-100-32-00."
"Вы обращаетесь сейчас в техническую поддержку по личному кабинету ТКБ Экспресс. Вам необоримо обратиться к сотрудникам по картам. Телефон для связи: 8-800-100-32-00."
"Ранее в Банке были технические работы. Средства поступили?"
Это они у меня спрашивают...!
"У Вас отображается информация только о начисленных баллах. Вы можете обратиться по номеру: 8-800-100-32-62 , чтобы мы проверили, какие у Вас были списания."
И так постоянно, гоняние по кругу. Руководство ТКБ, Вы им хоть скрипты перепишите что- ли. Порядок среди студентов наведите уже!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Банка ТКБ
Оперативность решения различных вопросов
09.06.2024 в 13.11 час. обратился в онлайн-чат Банка ТКБ по первому вопросу, касающемуся устранения сложностей с авторизацией и безопасностью работы в интернет-сервисах. Оператор...
Бюрократизм банка при отправке перевода
Здравствуйте! Решил открыть НС в другом банке, для чего сделал перевод с ТКБ карты на свой счет в другой банк. Перевод оформил и подтвердил кодом из смс в личном кабинете ТКБ...
Нарушение публичной оферты по бонусной программе
4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на...
Объективный отзыв об обслуживании клиентов!
[b]15.06.22[/b] пришел в отделение банка для получения средств по моим депозитам, включая начисленные проценты. Пока оператор [b]окна №6 Валерия Р.[/b] готовила соответствующие...
Перевод по СБП
Хотел перевести себе деньги из вашего банка через СБП - не дают. Ребята вы же были отличным банком - не надо закрываться. Мы в вас верим. Что теперь делать - бежать забирать...
Помогли быстро разобраться с мобильным приложением
В конце апреля возникли проблемы с внесением платежа за ЖКХ, кнопка оплаты зависла, и как я не пытался ее «оживить», ничего не получалось. После 5-й попытки мобильный банк...
Оплата ЖКУ через личный кабинет
26.03.20 я через личный кабинет произвела оплату за ЖКУ, в этом мне помогла Екатерина, специалист тех.поддержки.Она мне все подробно и очень терпеливо обьяснила, за что ей большое...