Полная некомпетентность сотрудницы. Отвратительное обслуживание

04.10.2023 19:09
1100
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Пришла закрыть счет карты в отделение ПочтаБанка на ул.Радищева, г.Саратов. Лет 6-7 назад у меня был открыт и закрыт вклад в этом отделении. При закрытии вклада сотрудники не закрыли счет карты, которая была выдана к этому вкладу. Совершенно случайно узнала, что у меня есть счет в ПочтаБанке.  Предъявила паспорт сотруднице Кристине. Она меня тайком сфотографировала, это я заметила сразу. Затем уже вслух озвучила, что хочет меня сфотографировать. На что я ответила, что я против, т к пришла закрыть счет, а не брать кредит или кредитную карту. Она отказалась закрыть мне счет. На мой вопрос, чем она руководствуется и в каком документе об этом написано, она ничего не могла ответить. Только все время высокомерно повторяла, что без фото не будет закрывать счет и где это написано она не знает. Что говорит о ее непрофессионализме, незнании регламентных документов банка и неумении общаться с клиентами.Стала направлять меня зачем-то на горячую линию и в отделение в Заводском районе. Прошу закрыть счет карты, удалить из базы банка мои персональные данные.  Ужасный банк по уровню обслуживания.  

Почта Банк
Почта Банк
2023-10-05T16:30:34+03:00
Уважаемая Zima2022-! Искренне сожалеем, что данная ситуация оказала на Вас негативное впечатление и послужила поводом для написания отзыва на портале Банки.ру. Позвольте пояснить, что в нашем Банке реализована технология установления личности по фотографии, что позволяет значительно сократить процедуру установления личности Клиента при повторном обращении в Банк с целью совершения операций и получения информации по счету, а также служит дополнительной гарантией безопасности от несанкционированного доступа к счету. В связи с этим, в случае личного обращения Клиента в Банк, сотрудники, в соответствии с внутренним регламентом, обязаны провести этап аутентификации для предоставления Клиенту финансовой информации и проведения банковских процедур. При этом возможность провести обслуживание Клиента в отделение Банка без аутентификации по фото есть у руководителя Клиентского Центра. К сожалению, на момент Вашего обращения в Клиентский Центр Банка по адресу г. Саратов, ул. им. Радищева А. Н., д. 30/59 руководитель отсутствовал, в связи с чем сотрудник не смог произвести закрытие Вашего счета. Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление при обращении в отделение Банка, и приносим Вам свои извинения за возможные неудобства. Нам известно, что для урегулирования данной ситуации с Вами связался руководитель Клиентского Центра по адресу г. Саратов, ул. Барнаульская д.34 и пригласил к себе на встречу 07.10.2023 г. для закрытия счета. Приносим извинения за доставленные неудобства, а также надеемся, что Вы подтвердите урегулирование данного вопроса. С уважением, Дарья Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
1 403
отзывов
1 385
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Закрытие счёта и расторжение договора

Оценка 5

По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой... Читать полностью

06.05.2025