Государственная программа должна работать в соответствии с ее условиями, а не так, как хочет Тверской филиал Россельхозбанка

05.10.2023 20:28
1171
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В августе мне была одобрена ипотечная заявка № 31498861. Со мной связался старший менеджер офиса г. Тверь, ул. Горького, 144/4 Б-е А.А. и сообщила, что мне одобрена предварительная заявка, и банк дает кредит на сумму 6.000.000 руб. под 3 % годовых. Также мне было озвучено, что в связи с повышением ключевой ставки будут изменены условия.

20.09.23 со мной снова связалась Б-е А.А. и сказала, что кредит одобрен повторно, но по новым условиям увеличился первоначальный взнос до 20%. Мы согласились на изменения, и нам было предложено искать недвижимость. 

23.09.23 мы нашли подходящую нам недвижимость и обговорили условия проведения оценки.

29.09.23 все документы были направлены на рассмотрение банку.

02.04.23 банк сообщил через Б-е А.А. об очередных изменениях в условиях предоставления кредита: сумма выдаваемого кредита была уменьшена на 122.000 тыс. руб. Мы рассмотрели данное предложение и согласились.

02.10.23 ДКП был переделан и направлен в банк с измененными условиями.

04.10.23 в 12:05 со мной связалась Б-е А.А. и сообщила, что все хорошо и можно назначать дату сделки. Мы договорились о проведении сделки 10.10.23, после чего менеджер мне озвучила, что по дополнительным условиям банка я должен застраховать недвижимость, жизнь и титул. Все это будет стоить 158.000 руб. Оформить страховку я должен в «РСХБ Страхование» у них перед сделкой. 

На мои вопросы о том, могу ли я оформить страховку в одной их страховых компаний, соответствующих Требованиям Банка, а именно: «АльфаСтрахование», СПАО «Ингосстрах», АО «СОГАЗ», САО «РЕСО-Гарантия», мне ответили отказом.

Б-е А.А. сообщила, что она лишь только передающее звено и это решение кредитного менеджера Ш-вой Д.Е.

Также были заданы вопросы в чате риэлтеров, после был звонок риэлтору от админа чата с угрозами, чтобы удалили «дискредитирующие банк вопросы», что «БАНК тоже хочет кушать». Позже администратор Ш-ва Д.Е. сама удалила все вопросы.

Также я позвонил на горячую линию РХБ по номеру 8-800-100-01-00, где меня связали со старшим менеджером по работе с претензиями Эльвирой. Она созвонилась с руководителем отделения РоссельхозБанка по адресу: г. Тверь, ул. Горького, 144/4 Ю-вой Натальей И.

После разговора с ней Эльвира сообщила, что банк не имеет права запрещать мне выбрать другую страховую компанию и обязать покупать страховки, не предусмотренные договором по сельской ипотеке. Также она сообщила, что позже мне позвонят и предложат решение, которое устроит меня.

04.10.2023 в 15.50 мне позвонила Ю-ва Наталья И. и сообщила, что на самом деле никакого кредита мне банк не одобрил, что я все не так понял, что на самом деле сделки никакой не будет, т.к. Минсельхоз меня не внес в список одобрения кредитов. Но в таком случае остается неясной цель совершенных мне из банка звонков с информированием об одобрении заявки, запросов согласия на повышенный первоначальный взнос, на изменение условий кредитования, согласования даты сделки. 

Мной были затрачены время и деньги на поиск и оценку недвижимости, уже были подготовлены все документы, обговорена дата сделки. Но из-за моего отказа от оформления страхования в «РСХБ Страхование» банк отказал мне в предоставлении кредита.

Я не отказываюсь от страхования жизни и готов пойти на условия банка по кредиту, но я хочу страховаться в одной из компаний, соответствующих Требованиям Банка, а не в «РСХБ Страхование» по навязанной мне максимально возможной страховке по завышенным в несколько раз тарифам. 

Государственная программа должна работать в соответствии с ее условиями, а не так, как хочет Тверской филиал Россельхозбанка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-13T09:15:06+03:00
Отзыв засчитан за некорректную консультацию по программе страхования.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2023-10-09T17:20:15+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. С Вами установлен телефонный контакт. Ожидаем замену объекта согласно требованиям Банка. При возникновении вопросов просим обращаться по имеющимся контактам сотрудников Банка. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,49
средняя оценка
6%
решено проблем
5 233
отзывов
4 600
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Россельхозбанка

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться своими приятными впечатлениями от посещения офиса Россельхозбанк в п. Усть-Ордынский, расположенного по адресу: ул. Балтахинова, д. 22. Во-первых... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность офис Красноуфимск

Оценка 5

При обращении в банк 30.04.25 я взяла талончик электронной очереди, ожидания почти не было, ждала минут 3-5. Попала к работнику Кристина. Мне необходимо было продлить страховку... Читать полностью

30.04.2025

Качество обслуживания

Оценка 5

16.04 25 обратилась в АО Россельхозбанк по адресу г.Н.Новгород проспект Октября 16 по вопросу частично досрочного погашения ипотеки. При входе стоит терминал эл.очереди,взяла талон... Читать полностью

29.04.2025

Ипотека

Оценка 5

В декабре 22 года посчастливилось взять сельскую ипотеку в Россельхозбанке, 15 апреля обратился в новый офис за справками для страховой и справкой о выплаченных процентах. Офис... Читать полностью

25.04.2025

Мобильное приложение

Оценка 5

Являюсь клиентом Россельхозбанка с мая 2018 года. Оформлял ипотеку. Сделка была сложная, много нюансов в документах, в самом оформлении, но я доверился сотруднику, и все у нас... Читать полностью

23.04.2025

Грамотные специалисты

Оценка 5

Добрый день! Прошло уже два года с даты моего отзыва на Банки.ру в адрес офиса Россельхозбанка в г. Терек КБР, первый отзыв был написан 13.04.2023г. Хочу поделиться произошедшими... Читать полностью

22.04.2025

Получение сельской ипотеки

Оценка 5

Добрый день!Хочу написать о Россельхозбанке расположенном в городе Нытва, пр.Ленина,д.13. Мое мнение о данном банке исключительно положительное. Клиентом стала после того, как... Читать полностью

22.04.2025