Смежники, ау!?

09.10.2023 11:52
876
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
чуть больше месяца назад оформил вроде бы как замечательный кредитный продукт - карту с отсрочкой платежа (льготным периодом) до 2-х лет. 2 октября = 1-ый платеж по карте, заранее перевел деньги по СБП (30 сентября). Но 3 октября (вторник) получаю уведомление - у Вас просрочка платежа. Оказывается деньги по СБП поступили на дебетовый счет, а не на кредитный. Сейчас же перевожу деньги с дебетового счета на кредитный, но получаю уведомление в Личном кабинете (мобильный банк и интернет-кабинет - это отдельная песня! столь минималистичного и неинформативного, пожалуй, нет не у одного другого Банка! для сравнения хоть бы посмотрели спецы на продукты Тинькофф или хотя бы Альфа Банка, позорище!), что у меня теперь льготный период в 2 года не действует и мне уже начислены проценты около 2000 руб. Звоню на Горячую линию, объясняю ситуацию, что деньги на счету были, но не на том....составляем обращение, указываем, что хотелось бы исправить ошибку и проявить лояльность к клиенту (для понимания, тот же Тинькофф в случае ошибки клиента всегда проявляет лояльность - отменяет комиссии, пересчитывает %, начисляет бонусы и т.п. Как минимум это происходит при однократной ошибке - это уважение к клиенту и залог его высокой мотивации быть с банком дальше). Спец ставит высокий приоритет обращению (каждый день капают %!), но говорит, что максимальный срок рассмотрения 7 дней (!), а занимаются этим"смежники". На следующий день звонит, видимо, представитель "смежников" - заново уточняет то же самое обращение и добавляет интересную вещь - если мы вернем льготный период спишем комиссию с %, то Вы готовы уплатить налог с этой суммы? т.е. это будет рассматриваться Банком как мой доход (!).... впервые такое вижу в банковской деятельности, но 13% лучше, чем комиссия свыше 2000 руб. и опять же восстановление льготного периода...соглашаюсь, получаю замечательный ответ = рассмотрим в течение 5 дней (!). Круто! По расчетам калькулятора Банка это будет уже свыше 3000 руб., причем в выходные дни даже, если погасить задолженность, то она спишется только в рабочий день, поэтому сумма к погашению сразу считается на 9 октября (понедельник). В пятницу, 6 октября снова звоню на Горячую линию, снова ставим повышенный приоритет обращению...но "смежники", видимо, не привыкли переутруждаться - наступил понедельник, 9 октября, в моем регионе скоро уже вечер, в Москве давно уже рабочий день, а по моему обращению ТИШИНА..."смежники", ау???? вы где? такое ощущение, что в этом Банке хорошо работает только Горячая линия, но она по факту ничего не решает...а % капают ежедневно... может быть у Банка такая стратегия = заработать на ошибке клиента и постоянно его динамить, получая небольшую, но постоянную выгоду? и самое интересное - не факт, что Банк пойдет мне навстречу и в итоге уберет комиссию, а я вынужден буду заплатить % еще и за 7 дней ожидания принятия решения "смежниками"...вот такая интересная история
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-16T21:29:01+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-10-10T09:12:54+03:00
Добрый день. Согласно приоритету зачисления входящих переводов по СБП, если счет по умолчанию не выбран, то зачисление происходит на счет дебетовой карты. Несмотря на то, что ошибки банка в ситуации нет, мы рассмотрели ваш вопрос индивидуально. Начисленные проценты аннулированы, также льготный период по карте был восстановлен. Будем рады, если в комментариях к отзыву вы подтвердите решение вопроса. Если вам необходим письменный ответ по результатам расследования, сообщите об этом также в комментариях. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

32 место
3,10
средняя оценка
-
решено проблем
541
отзыв
523
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Накосячил с датами))

Оценка 5

У меня дата платежа на кредитке 28 число, всегда платил вовремя, но в этом месяце столько всего навалилось, что вообще даже забыл об этом. Ну и получается наступает 29 марта, и мне... Читать полностью

05.05.2025

Кредитная карта

Оценка 4

 ро7.04.20 пр25 в 13.05 по горячей линии об условиях получения кредитной карты,сроках платежа и получи лена ответила на мои вопросы оператор Елена. Ответ получен полный, обзорный... Читать полностью

07.04.2025

Сделали новую кредитку вместо размагнитившейся)

Оценка 5

 Ставлю большую пятёрку за оперативность работы и за сервис! У меня кредитка уже давно начинала полагивать на терминалах, но я всё дотянула до последнего дня, как обычно. До тех... Читать полностью

25.02.2025

РЕНЕССАНС банку спасибо!

Оценка 5

     Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию... Читать полностью

15.02.2025

Адекватное отношение к ошибкам клиентов

Оценка 5

Использую кредитку очень часто, в том числе и кредитные деньги с пользой для себя. Например когда зп пока нет, а есть очень выгодная акция на технику, кредитка прям выручает, так... Читать полностью

11.02.2025

Забыла закинуть деньги на кредитку

Оценка 5

Попала в неприятную ситуацию чисто по собственной невнимательности((( Надо было оплатить с кредитки бензин, так как деньги тогда все в наличности были. Оплатила и забыла. Забыла... Читать полностью

03.02.2025

Отличный штат сотрудников в техподдержке

Оценка 5

Редко в каком банке можно встретить таких ответственных, сочувствующих и готовых тебе помочь сотрудников техподдержки, как в Ренессанс! Как на подбор, будто начальник службы... Читать полностью

11.01.2025