Взял беспроцентную рассрочку, с подводными камнями

11.10.2023 20:34
2655
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Добрый день! Пишу отзыв, о том как я взял в М-видео безпроцентную рассрочку. Ранее жена описывала нашу ситуацию, но представитель сайта просит, чтобы я со сврего личного кабинета написал отзыв Фраза: Также необходимо указать Ваши персональные данные. Где указать?? Здесь на общем сайте? Номер паспорта? Или еще что-то? Вернусь к проблеме. Пришел в магазин М-Видео за ноутбуком. Выбрал рассрочку "беспроцентную", как уверял менеджер по кредиту и продавец в М-Видео. Но это совсем не так, в реальности это потребительский кредит 9, 957 % годовых. Еще сюрприз! Для того чтобы вообще начинать оформлять ее, необходимо взять доп. услуги у магазина: страховка, подписки и т.д.

Остановился на подписки- 2700, на год. Одобрение дал Почта Банк. Менеджер озвучил сумму 2500 , на 24 месяца. Больше никакой информации о кредите не было и доп. услугах. Распечатали договор, быстро мне его вручили и я пошел получать товар. 

Приехал домой и приходит смс о подключении смс-оповещения за 3576 ,00 руб. Не понял шутки, подумал спам смс пришло. Но сомнения закралось. Открыл договор и стал смотреть перечень услуг 2,3 стр. А там помимо ноутбука и подписки,добавили услугу смс-оповещение!!!! Мне менеджер кредитного отдела даже не вел в курс дела, ни то чтобы спросить ,согласен ли я на эту ненужную услугу! Мало того что вранье про РАССРОЧКУ, БЕЗ ПЕРЕПЛАТ. Читал я здесь, как банк выкручивается на эту формулировку. Ну тогда и не обманывайте людей, а пишите сразу- потребительский кредит с минимальным процентом!! В шоке от того как работают в тандеме Почта банк и М-Видео! 

Начал выяснять , как избавиться от этой ненужной услуги,которую втихаря мне впарили (другой формулировки не могу найти). Там вообще песня. В Банке ответили, что это магазин добавляет, а они видите ли не при делах. Но судя по отзывам эта схема работает уже больше полгода и банк в курсе. Но каждый негативный коммент, отвечает,что мы постараемся исправить данную неловкую ситуацию. Год, как пытаются...Далее написал в чат в магазина, там скинули сайт этой старанной компании. нА ВОЗМУЩЕНИЕ, ЧТО ПОЧЕМУ БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ ДОБАВИЛИ И ЧТО ЭТА ЗА ОРГАНИЗАЦИЯ, СКАЗАЛИ СМОТРИТЕ В ДОГОВОРЕ. Оператор видно думала, что она самая умная(( Я сказал. укажите мне пункт в договоре и мы с вами с радостью прочтем юридический адрес. 5 минут тишины и ответ: ДА, ЕГО К СОЖАЛЕНИЮ ТУТ НЕТ, как и адреса,и наименования этой очень странной фирмы.Зашел на сайт , заполнил заявление о отключении смс-оповещении. И тут сюрприз продолжился. Ответили,что письмо получили и если вы не пропустили сроки, мы вам ответим!!! На вопрос,где я должен был увидеть эти сроки. Мне конечно никто ответил. Скоро будет месяк, как у меня ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КРЕДИТ, А НЕ БЕМПРОЦЕТНАЯ РАССРОЧКА. А смс -оповещения так и не отключили,деньги не вернули. Сумма за данную услугу 3576.00 руб-за 24 месяца . Не жирно?

Скажу, что у нашей семьи есть кредит в другом банке, но чтоб так в наглую обманывали, столкнулись в первый раз. Ни разу до этого слова менеджера не расходились с суммами и условиями прописанными в договоре. И на моем экземпляре договора ,нет ни одной моей подписи! Самое негативное впечатление оставил Почта-банк ,после такой рассрочки. 

solutions-эта та организация которая оказывает услуги смс оповещения, без вашего согласия,но за хорошую сумму и сговоре магазщина М-Видео и Почта банка! Удачных покупок! Господа.

Почта Банк
Почта Банк
2023-10-13T16:51:21+03:00
Уважаемый User-949715411864! Благодарим Вас за оставленный отзыв на портале Банки.ру Нами была проведена тщательная проверка, в ходе которой было выявлено: в АО "Почта Банк" Вы заключили кредитный договор № 85****24 по программе "Выгодный". В рамках данного договора от торговой организации (далее - ТО) у Вас были подключены дополнительные услуги, а именно: "СМС - информирование PushSMS" стоимостью * 5*6,00 руб., а также подписки "Яндекс плюс" стоимостью * 6*9,00 руб. Отметим, что данные услуги Банком не предоставляются и не являются обязательными продуктами, а также не влияют на решение по кредитной заявке, в связи с чем их отключение через Банк не предусмотрено. Для уточнения срока возврата денежных средств рекомендуем обратиться к поставщику услуги - ООО "ПушСМС" Телефон: 8(800)-200-1263, а для отключения подписок "Яндекс плюс" в компанию - "Яндекс". Касаемо жалобы на сотрудника, оформлявшего договор, мы признаем, что консультация была проведена некорректно. Информация была направлена руководителям для принятия соответствующих мер. Приносим Вам свои искрение извинения за доставленные неудобства. В части Вашего вопроса о начислении процентов по кредитному договору хотим обратить внимание, что услугу "Рассрочка" предоставляет именно ТО. Разъясним более подробно: по кредитным продуктам в рамках программы "Покупки в кредит" магазин, выдавший товар, снижает стоимость товара по скидке, соразмерной сумме процентов. В Банк поступает меньшая сумма, чем изначальная стоимость товара, указанная на ценнике в магазине. Со своей стороны Банк начисляет проценты согласно условиям договора. Ознакомиться с условиями кредитного договора Вы всегда можете в мобильном приложении "Почта Банк Онлайн". Необходимо выбрать кредитный договор, далее перейти в раздел "Информация", затем выбрать раздел "Документы". Надеемся, что данная информация помогла Вам разобраться в возникшем вопросе. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 464
отзывов
1 435
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу возобновить мне гарантированную ставку

Оценка 5

Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года... Читать полностью

18.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025