Добрый день! Ползуюсь услугами Потча-Банк с 2019 года. Пару месяцев назад, при оформлении потребительского кредита, открыла дебетовую карту данного Банка. При получении карты сотрудник озвучил, что БЕЗ ПРОБЛЕМ можно обменивать накопленные бонусы на рубли. Однако.. столкнулась с неприятной ситуацией по конвертацией бонусов в рубли, а именно 05.10.2023 года в мобильном приложении провела конвертацию, обещанные денежные средства, которые должны были поступить на счет в течении суток не пришли. Написав в чат банка 06.10.2023 г. получила ответ, что обновление банковского дня происходит на следующие сутки после 19:00 МСК. Подождала, деньги так и не поступили. 07.10.2023 вновь обратилась в банк через чат, на что пришел следующий ответ, что раз конвертация не прошла, то отправлен запрос (не знаю уж куда) ожидайте 4 календарных дня и что мне придет сообщение в чат о результате рассмотрения моего вопроса. Опять ждала... по истечению срока ожидания, даже больше, ни сообщения, ни денежных средств так и не поступило. 12.10.2023 г. вновь написала в чат банка, на что получила ответ, что к сожалению по тех. причинам срок конертации увеличен на неопределенный спок. По итогу недельного ожидания мой вопрос сотрудниками банка так и не решен, конструктивный ответ с точным указнием даты так же не получен. Начинаю понимать, что это очередной обман со стороны Почта-Банка и денежных средств я уже не дождусь. Обслуживание в Чат-боте отвратительное и не компетентное, просто "кормят завтраками". Осталась крайне недовольно таким отношением к постоянным и давним клиентам Банка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Почта Банка
Возврат средств
Произошёл сбой банкомата. Деньги забрал,а на счёт не положил. Оперативно сработали и тех. поддержка и сотрудник почта банка,у которого я оставила заявление. За 5 дней деньги пришли...
Заявление о прекращении звонков
Я не являюсь и никогда не буду являться клиентом ПАО «Почта Банк». На протяжении нескольких дней на мой номер телефона 8-911*** ** 33 поступают звонки от людей, которые...
Расстроена вдвойне
Первый раз расстроилась, когда другу в чате предоставили некорректную информацию по акции приведи друга, в которой из-за этого не смогла поучаствовать и в результате не получила...
Хорошее обслуживание сотрудника в отделении
20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2...
Отключение отправки уведомлений о личных банковских операциях в соцсети
Банк отказывается отключить отправку уведомлений о личных банковских операциях в соцсети (В-е). На требования запретить отправку личной банковской информации в соцсети...
Спам в любое время
Ужасный банк, мало того,что списал комиссию в банкомате, так ещё и спамят каждый день. Их бот Александр звонит с новых номеров как ни блокирую. Компетентные органы должны...
Проверка доверенности
27.01.2025г. в офис в г.Ульяновск,К.Маркса 15/2 я принесла на проверку доверенность.Сотрудница банка кроме доверенности и паспорта попросила дату регистрации доверителя,этой...