Конвертация бонусов в рубли

12.10.2023 05:30
1188
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день! Ползуюсь услугами Потча-Банк с 2019 года. Пару месяцев назад, при оформлении потребительского кредита, открыла дебетовую карту данного Банка. При получении карты сотрудник озвучил, что БЕЗ ПРОБЛЕМ можно обменивать накопленные бонусы на рубли. Однако.. столкнулась с неприятной ситуацией по конвертацией бонусов в рубли, а именно 05.10.2023 года в мобильном приложении провела конвертацию, обещанные денежные средства, которые должны были поступить на счет в течении суток не пришли. Написав в чат банка 06.10.2023 г. получила ответ, что обновление банковского дня происходит на следующие сутки после 19:00 МСК. Подождала, деньги так и не поступили. 07.10.2023 вновь обратилась в банк через чат, на что пришел следующий ответ, что раз конвертация не прошла, то отправлен запрос (не знаю уж куда) ожидайте 4 календарных дня и что мне придет сообщение в чат о результате рассмотрения моего вопроса. Опять ждала... по истечению срока ожидания, даже больше, ни сообщения, ни денежных средств так и не поступило. 12.10.2023 г. вновь написала в чат банка, на что получила ответ, что к сожалению по тех. причинам срок конертации увеличен на неопределенный спок. По итогу недельного ожидания мой вопрос сотрудниками банка так и не решен, конструктивный ответ с точным указнием даты так же не получен. Начинаю понимать, что это очередной обман со стороны Почта-Банка и денежных средств я уже не дождусь. Обслуживание в Чат-боте отвратительное и не компетентное, просто "кормят завтраками". Осталась крайне недовольно таким отношением к постоянным и давним клиентам Банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-19T08:54:25+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
user-785915516451
2023-10-19T13:35:49+03:00
Благодарю за содействие!
Почта Банк
Почта Банк
2023-10-12T16:39:49+03:00
Уважаемая User-785915516451! В рамках рассмотренного обращения №5390761 подготовили для Вас следующий ответ: Благодарим Вас за оставленный отзыв на портале Банки.ру По проверенной информации выявили, что в мобильном приложении 05.10.2023 г. Вы сконвертировали бонусы в рубли в размере * 9*0,00 руб. На текущий момент операция находится в обработке, и бонусы еще не были зачислены на Ваш сберегательный счет. Отметим, что по данной ситуации Вы также обращались в Чат к сотрудникам Банка. В рамках консультации Вам было предложено дождаться обновления операционного банковского дня и проверить информацию повторно. В связи с тем, что вопрос не был решен, сотрудниками был составлен запрос в техническую поддержку Банка. Ответ по запрос был направлен в Чат комнату в мобильном приложении "Почта Банк Онлайн". Действия сотрудников корректны. Дополнительно хотели бы обратить Ваше внимание, что конвертация бонусов не проходит в связи с технической ошибкой на стороне именно программы лояльности "Мультибонус". В связи с этим Банк не имеет возможности ускорить данный процесс. Мы рекомендуем Вам ожидать полного восстановления сервиса. Сконвертированные бонусы будут автоматически зачислены на Ваш сберегательный счет № 40***90. Также в качестве благодарности за выбор нашего Банка на Ваш счет 16.10.2023 г. будет зачислен бонус. Об этом Вам поступит смс-уведомление от Банка. Надеемся, что данная информация помогла Вам разобраться в сложившейся ситуации. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".
user-785915516451
2023-10-19T13:37:13+03:00
Среагировали быстро, после отзыва на вашем сайте, благодарю.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,46
средняя оценка
-
решено проблем
1 454
отзывов
1 434
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Возврат средств

Оценка 4

Произошёл сбой банкомата. Деньги забрал,а на счёт не положил. Оперативно сработали и тех. поддержка и сотрудник почта банка,у которого я оставила заявление. За 5 дней деньги пришли... Читать полностью

15.06.2025

Заявление о прекращении звонков

Оценка 5

Я не являюсь и никогда не буду являться клиентом ПАО «Почта Банк». На протяжении нескольких дней на мой номер телефона 8-911*** ** 33 поступают звонки от людей, которые... Читать полностью

23.05.2025

Расстроена вдвойне

Оценка 5

Первый раз расстроилась, когда другу в чате предоставили некорректную информацию по акции приведи друга, в которой из-за этого не смогла поучаствовать и в результате не получила... Читать полностью

18.05.2025

Хорошее обслуживание сотрудника в отделении

Оценка 5

20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2... Читать полностью

30.04.2025

Отключение отправки уведомлений о личных банковских операциях в соцсети

Оценка 5

Банк отказывается отключить отправку уведомлений о личных банковских операциях в соцсети (В-е). На требования запретить отправку личной банковской информации в соцсети... Читать полностью

06.03.2025

Спам в любое время

Оценка 5

Ужасный банк, мало того,что списал комиссию в банкомате, так ещё и спамят каждый день. Их бот Александр звонит с новых номеров как ни блокирую. Компетентные органы должны... Читать полностью

04.03.2025

Проверка доверенности

Оценка 5

27.01.2025г. в офис в г.Ульяновск,К.Маркса 15/2 я принесла на проверку доверенность.Сотрудница банка кроме доверенности и паспорта попросила дату регистрации доверителя,этой... Читать полностью

03.02.2025