Банк рф проигнорировал меня и обманул на 11000 рублей виноват менеджер по ипотеке

12.10.2023 16:41
423
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Я попытался взять ипотеку в вашем банке. Менеджером по сопровождению была Ирина Д-ва внутренний номер 1****

25.09 был согласован объект для покупки, после менеджер на протяжении недели не выходила на связь. После этого менеджер позвонила и назначила сделку в офисе на 05.10 в офисе на Тимура Фрунзе.

В назначенный день я приехал в офис, но в офисе мне сообщили, что заявка не передана в офис, после этого в отделении пообещали прислать документы на подпись в электронном виде. Больше со мной никто не связался.

12.10 мне позвонила Ирина Д-ва и сообщила что минимальный первый взнос увеличился. Я растерялся и даже не смог задать вопросы почему так затянулась сделка и почему со мной никто не связывался на протяжении недели.

Прошу вас разобраться в данной ситуации.

На подготовку к сделке мною были потрачены денежные средства в размене 11000 рублей (одиннадцать тысяч рублей). Так же прошу вас компенсировать потраченные средства, т.к. сделка была сорвана по вине сотрудника банка.

Мало того что потеряны деньги, так ещё и время и нервы которые были вытрепаны длительными ожиданиями связи с банком. Телефоны не доступны. На заявки в контакт центре никто не отвечает.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-11T18:11:30+03:00
Пришлите скриншоты журнала вызовов, гле отражены попытки дозвониться сотруднику банка и в контактный центр, нам на responses@banki.ru. В письме укажите ссылку на отзыв. Информация необходима для принятия решения о зачете оценки. 27.10.2023 09:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора С учетом полученных материалов оценка зачтена.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2023-10-13T08:25:29+03:00
Добрый день! В результате рассмотрения Вашего обращения АО "Банк ДОМ.РФ" (далее – Банк) сообщает следующее. Сумма первоначального взноса была увеличена в связи с тем, что стоимость квартиры по отчету об оценке была снижена. Скорректировать сумму в отчете об оценке Банк не может. 12.10.2023 с Вами связался менеджер Банка и уведомил об увеличении первоначального взноса. С Вашей стороны поступил отказ от дальнейшего оформления ипотеки. Нарушений в работе сотрудника Банка не выявлено. Всегда готовы ответить на Ваши вопросы в разделе "Личное сообщение" https://www.banki.ru/profile/?UID=213780 С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,40
средняя оценка
-
решено проблем
1 894
отзывов
1 859
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка ДОМ.РФ

Оплата ипотеки

Оценка 5

Добрый вечер! Сегодня 25.06.2025 пришел в банк дом по по адресу декабристов 69. Ежемесячно оплачиваю ипотеку через кассу. Обслуживают быстро. Заказываю платежку у Дарьи, чтобы... Читать полностью

25.06.2025

Ипотека

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о банке Дом РФ.  Сегодня 25.06.2025г у нас прошла сделка в отделении банка в г.Иркутск на ул.Советской 42. Сразу на стойке встретил администратор, спросила... Читать полностью

25.06.2025

Иркутск

Оценка 5

Сегодня 25.06.25 13:00 прошла сделка по ипотеке в г Иркутск. На входе встретила администратор, выдала электронный талон и проводила нас к специалисту Никите.  Очереди совсем не... Читать полностью

25.06.2025

Открытие счета

Оценка 5

20.06.2025 Приходила в отделение банка дом.рф в Челябинске, для идентификации по ипотечной сделке, сделка назначена на 23.06. На входе встретила консультант, помогла взять нужный... Читать полностью

23.06.2025

Оплата ипотеки

Оценка 5

приходила в банк дом.рф в Челябинске для оплаты ипотеки. Меня встретила администратор помогла взять нужный талон для обслуживания, очереди было мало и я сразу же прошла в 3 окно... Читать полностью

19.06.2025

Отзыв об услуге

Оценка 5

Являюсь ипотечным клиентом банка ДОМ РФ с 2024 года. В июне 2025г. обратился по адресу г.Тюмень на ул.Сакко, дом 31 к своему менеджеру Веронике Ш-ной по вопросу оформления... Читать полностью

19.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Клиентом Банка ДОМ РФ являюсь давним, у меня тут оформлена ипотека, есть банковская карта. Пришла по вопросу перевыпуска банковской карты, стала плохо работать. Пришла 18.06.2025... Читать полностью

18.06.2025