Списание комиссии

15.10.2023 10:49
1554
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Заключил договор о дебетовой карте " Моя карта". Предложение очень выгодное и интересное по Кэшбеку в рамках акции для новых клиентов банка. 10% на покупки в продуктовых магазинах самое то, что нужно пенсионерам. В целом у банка дружественный интерфейс при взаимодействии с клиентами как в офисе так и через дистанционные каналы. Однако случай с некорректным начислением комиссии испортил впечатление о банке. Согласно тарифам банка при подключении услуги СМС- информирование в день заключения договора первые 2 месяца комиссия за услугу " не взимается". Естественно я захотел воспользоваться и этой льготой для новых клиентов, а позднее отключил услугу накануне окончания бесплатного периода. К моему удивлению 99 руб за услугу с меня списали после отключения . В чате банка, куда я обратился , оператор, представившийся как "Андрей номер 4***8" наотрез отказался принимать претензию, заявив что "он и есть представитель банка" уполномоченный их рассматривать и дает мне официальный ответ, что комиссия начислена корректно. По мнению Андрея бесплатный период составлял для меня с 15 08 - 30.09 т.е. не 2 месяца, как черным по белому написано в тарифах, а полтора. Мои аргументы, что в тарифах нет слова "2 календарных месяца", а есть просто "2 месяца без взимания комиссии" уважаемый представитель банка "Андрей 4***8" принимать не стал, а доводы, что я собираюсь обратиться к фин омбудсмену по поводу списания моих денег банком за услугу,, которую обещал предоставлять бесплатно, на него впечатления не произвели. Хотелось бы пожелать банку внятно формулировать тарифы, чтобы они не вводили в заблуждение клиентов, и все таки принимать обращения через чат, если клиент настаивает на официальном ответе банка, не отдавая всё на откуп консультантам в чате, которые не всегда могут оказаться компетентны и допускать ошибки, даже вне зависимости от моего конкретного случая. Хочется также пожелать банку еще больше совершенствоваться, чтобы соответствовать возрастающим запросам клиентов по качеству услуг. Спасибо, что прочитали.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-20T07:20:47+03:00
Спасибо за отзыв. Так как нарушений со стороны банка не было, по просьбе автора изменили оценку с 3 на 5.
Почта Банк
Почта Банк
2023-10-15T17:25:51+03:00
Уважаемый Golikov.VV! Видим, что при оформлении договора "Моя карта" 15.08.2023 г. была подключена услуга "Смс-информирование". Действительно, в течение 2-х месяцев услуга предоставляется бесплатно, а с 3-го месяца услуга платная. Соответственно, услуга "Смс-информирование" в августе и сентябре 2023 г. предоставлялась бесплатно. 14.10.2023 г. при отключении данной услуги была выставлена комиссия за третий месяц. Проверив Ваши обращения в Чат Банка, отклонений от стандартов обслуживания не выявили. Сотрудники предоставляли Вам верную и корректную консультацию по Вашим вопросам. Комиссию, списанную 14.10.2023 г., вернуть не сможем, поскольку обслуживание договора производится согласно тарифному плану. Тем не менее, ценим Ваше с нами сотрудничество и 16.10.2023 г. на Ваш Сберегательный счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус от Банка. Надеемся, что мы помогли Вам разобраться в данном вопросе, и Ваше испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему. С уважением, Дарья Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 114
отзыва
987
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо большое за помощь

Оценка 5

Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на... Читать полностью

19.03.2025