Банк не исполняет обязательств по своим же документам
Я и моя супруга клиенты банка (пока клиенты, уже недолго осталось).
В мае 2023 банк по причине плохого качества банковского ПО и отсутствия ручной проверки заявок, совершил задвоение моих учетных данных в своей банковской системе. При регистрации заявок в банке не производится проверка заявкок на совпадение ФИО/ДР/номера телефона с уже имеющимися в банке заявками с целью исключения дублирования данных в банковской системе. В итоге я не мог полноценно пользоваться банковскими продуктами около 3-х месяцев. Мне пришлось совершить ТРИ визита в офис банка, чтобы его сотрудники согли корректно зарегистрировать обращение на объединение учетнхы данных. После заведения заявки я ждал еще ДВА месяца для решения проблемы, созданой мне банком!
Банк с середины месяца (август 2023) изменил условия начисления процентов по дебетовым картам. Потом, видимо поняв, что это уж совсем не по закону, пошел на попятную и сделал это с начала сентября 2023 года.
Банк начал начислять или неначилять денежное вознаграждение (рублевое) по акции за оплату ЖКУ картой жителя Респулики Татарстан просто по своему усмотернию. И трактовать условия по этой акции так, как ему нравится. Мне и супруге решил не начилить, просто отправив читать условия акции, которые составлены низкокваливицированными юристами и имеют явные юридические ляпы.
По программе лояльности "Сливки" банк решил не платить приветсвтенные бонусы для владельцев карт Перекресток и Пятерочка, свалив вину на партнера. При этом по состоянию на сегодня 16.10.2023 у меня и у супруги в личном кабинете программы лояльности "Сливки" выбраны и авторизированны программы лояльности Пятерочка и Перекресток. Получается выбрать можно, но воспользоваться нельзя. И клиент об этом никак не узнает, пока не пройдет месяц использования картами банка. Действия со стороны банка явно недобросовнестные.
В общем не банк, а сплошной обман. Одно банк правильно сделал - реализовал возможность дистанционного закрытия "коробок" без визита в офис. Так стало гораздо проще распрощаться с банком. Я не надеюсь на лояльность банка в отношеии описанных мной выше событий. Я просто хочу предупрелить других людей о формате работы банка. Неклиентоориентированные действия действия банка помогли принять правильное решение.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Ак Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСОтзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Вопрос по коробке
Сегодня 15.09.2025г,в 19-16мск на горячую линию банка по вопросу обслуживания моей дебетовой карты и Коробке ничего лишнего по поводу её обслуживания,получила консультацию по...
Банк пошёл мне на встречу и отменил комиссию за подключенный продукт "Коробка «Ничего лишнего»" за июль 2025г
В феврале 2025 г. я бесплатно подключил в личном кабинете продукт "Коробка «Ничего лишнего»", так как он давал возможность получить дополнительный процент по накопительному счёту...
Консультация по телефону
14.09.2025 в 19:20 я позвонил на горячую линию АК Барс Банка, с целью уточнения волнующего меня вопроса. Вопрос мой касался дебетовой карты, недавно полученной через курьера. Я...
Отзывчивые операторы
07.07.2025 около 21-00 обращался на горячую линию с проблемой входа в приложение банка. Нужно было войти по номеру карты. У меня была только виртуальная карта, номер который у меня...
Открытие дебетовой карты
Обратилась в банк по телефону 7.08.2025 в 16.58 для консультации по открытию дебетовой карты АК БАРС и коробки. Консультант мне подробно объяснила как открыть коробку - то, что...
Списание за подписку
У меня списали деньги за подписку, о которой я даже не знал. Написал в поддержку банка. И в онлайн чате Оператор мне все разъяснил и отправил обрашени об отмене и обозначил все...
Благодарю оператора Элину
Обратилась на горячую линию с проблемой оплаты онлайн комунальных услуг 9.09.2025 года в 17.14 по московскому времени. не могла оплатить, в течение дня заходила, но постоянно мне...