Банк не исполняет обязательств по своим же документам

16.10.2023 20:47
995
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я и моя супруга клиенты банка (пока клиенты, уже недолго осталось). 

 В мае 2023 банк по причине плохого качества банковского ПО и отсутствия ручной проверки заявок, совершил задвоение моих учетных данных в своей банковской системе. При регистрации заявок в банке не производится проверка заявкок на совпадение ФИО/ДР/номера телефона с уже имеющимися в банке заявками с целью исключения дублирования данных в банковской системе. В итоге я не мог полноценно пользоваться банковскими продуктами около 3-х месяцев. Мне пришлось совершить ТРИ визита в офис банка, чтобы его сотрудники согли корректно зарегистрировать обращение на объединение учетнхы данных. После заведения заявки я ждал еще ДВА месяца для решения проблемы, созданой мне банком!

Банк с середины месяца (август 2023) изменил условия начисления процентов по дебетовым картам. Потом, видимо поняв, что это уж совсем не по закону, пошел на попятную и сделал это с начала сентября 2023 года.

Банк начал начислять или неначилять денежное вознаграждение (рублевое) по акции за оплату ЖКУ картой жителя Респулики Татарстан просто по своему усмотернию. И трактовать условия по этой акции так, как ему нравится. Мне и супруге решил не начилить, просто отправив читать условия акции, которые составлены низкокваливицированными юристами и имеют явные юридические ляпы. 

По программе лояльности "Сливки" банк решил не платить приветсвтенные бонусы для владельцев карт Перекресток и Пятерочка, свалив вину на партнера. При этом по состоянию на сегодня 16.10.2023 у меня и у супруги в личном кабинете программы лояльности "Сливки" выбраны и авторизированны программы лояльности Пятерочка и Перекресток. Получается выбрать можно, но воспользоваться нельзя. И клиент об этом никак не узнает, пока не пройдет месяц использования картами банка. Действия со стороны банка явно недобросовнестные. 

В общем не банк, а сплошной обман. Одно банк правильно сделал - реализовал возможность дистанционного закрытия "коробок" без визита в офис. Так стало гораздо проще распрощаться с банком. Я не надеюсь на лояльность банка в отношеии описанных мной выше событий. Я просто хочу предупрелить других людей о формате работы банка. Неклиентоориентированные действия действия банка помогли принять правильное решение. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-02T19:14:24+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 18.11.2023 Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-11-13T15:27:03+03:00
Здравствуйте! По указанной в обращении ситуации была проведена проверка, по результатам которой сообщаем, что задвоение данных устранено. Со своей стороны мы сожалеем, что данная ситуация имело место быть и обслуживание в Банке доставило Вам неудобства, вызвав у Вас негативные эмоции. Касательно акции "Выгоднее с Ак Барс Банк" поясняем, что для того чтобы стать участником акции необходимо в период, установленный п. 1.4 настоящих Правил: - быть владельцем или оформить карту платежной системы «МИР» «Карта Жителя РТ» на территории проведения акции; так же иметь место фактического проживания, зафиксированное в АБС Банка – Республика Татарстан. Лица, не соответствующие требованиям, предъявляемым к участникам акции, не имеют права на участие в акции. Согласно проведенного анализа по операциям, совершенным по банковской карте *2121 в рамках подключенной партнерской программы поощрения «Перекресток» причиталось вознаграждение за март 2023 г. в размере 5015 бонусов. Бонусы были зачислены на бонусный счет программы лояльности в апреле 2023 г. Благодарим за обращение!

О банке

Народный рейтинг

15 место
3,79
средняя оценка
-
решено проблем
2 987
отзыва
2 746
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Вопрос по коробке

Оценка 5

Сегодня 15.09.2025г,в 19-16мск на горячую линию банка по вопросу обслуживания моей дебетовой карты и Коробке ничего лишнего по поводу её обслуживания,получила консультацию по... Читать полностью

15.09.2025

Банк пошёл мне на встречу и отменил комиссию за подключенный продукт "Коробка «Ничего лишнего»" за июль 2025г

Оценка 5

В феврале 2025 г. я бесплатно подключил в личном кабинете продукт "Коробка «Ничего лишнего»", так как он давал возможность получить дополнительный процент по накопительному счёту... Читать полностью

15.09.2025

Консультация по телефону

Оценка 5

14.09.2025 в 19:20 я позвонил на горячую линию АК Барс Банка, с целью уточнения волнующего меня вопроса. Вопрос мой касался дебетовой карты, недавно полученной через курьера. Я... Читать полностью

14.09.2025

Отзывчивые операторы

Оценка 5

07.07.2025 около 21-00 обращался на горячую линию с проблемой входа в приложение банка. Нужно было войти по номеру карты. У меня была только виртуальная карта, номер который у меня... Читать полностью

12.09.2025

Открытие дебетовой карты

Оценка 5

Обратилась в банк по телефону 7.08.2025 в 16.58 для консультации по открытию дебетовой карты АК БАРС и коробки. Консультант мне подробно объяснила как открыть коробку - то, что... Читать полностью

11.09.2025

Списание за подписку

Оценка 5

У меня списали деньги за подписку, о которой я даже не знал. Написал в поддержку банка. И в онлайн чате Оператор мне все разъяснил и отправил обрашени об отмене и обозначил все... Читать полностью

11.09.2025

Благодарю оператора Элину

Оценка 5

Обратилась на горячую линию с проблемой оплаты онлайн комунальных услуг 9.09.2025 года в 17.14 по московскому времени. не могла оплатить, в течение дня заходила, но постоянно мне... Читать полностью

09.09.2025