Банк не исполняет обязательств по своим же документам

16.10.2023 20:47
899
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я и моя супруга клиенты банка (пока клиенты, уже недолго осталось). 

 В мае 2023 банк по причине плохого качества банковского ПО и отсутствия ручной проверки заявок, совершил задвоение моих учетных данных в своей банковской системе. При регистрации заявок в банке не производится проверка заявкок на совпадение ФИО/ДР/номера телефона с уже имеющимися в банке заявками с целью исключения дублирования данных в банковской системе. В итоге я не мог полноценно пользоваться банковскими продуктами около 3-х месяцев. Мне пришлось совершить ТРИ визита в офис банка, чтобы его сотрудники согли корректно зарегистрировать обращение на объединение учетнхы данных. После заведения заявки я ждал еще ДВА месяца для решения проблемы, созданой мне банком!

Банк с середины месяца (август 2023) изменил условия начисления процентов по дебетовым картам. Потом, видимо поняв, что это уж совсем не по закону, пошел на попятную и сделал это с начала сентября 2023 года.

Банк начал начислять или неначилять денежное вознаграждение (рублевое) по акции за оплату ЖКУ картой жителя Респулики Татарстан просто по своему усмотернию. И трактовать условия по этой акции так, как ему нравится. Мне и супруге решил не начилить, просто отправив читать условия акции, которые составлены низкокваливицированными юристами и имеют явные юридические ляпы. 

По программе лояльности "Сливки" банк решил не платить приветсвтенные бонусы для владельцев карт Перекресток и Пятерочка, свалив вину на партнера. При этом по состоянию на сегодня 16.10.2023 у меня и у супруги в личном кабинете программы лояльности "Сливки" выбраны и авторизированны программы лояльности Пятерочка и Перекресток. Получается выбрать можно, но воспользоваться нельзя. И клиент об этом никак не узнает, пока не пройдет месяц использования картами банка. Действия со стороны банка явно недобросовнестные. 

В общем не банк, а сплошной обман. Одно банк правильно сделал - реализовал возможность дистанционного закрытия "коробок" без визита в офис. Так стало гораздо проще распрощаться с банком. Я не надеюсь на лояльность банка в отношеии описанных мной выше событий. Я просто хочу предупрелить других людей о формате работы банка. Неклиентоориентированные действия действия банка помогли принять правильное решение. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-02T19:14:24+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 18.11.2023 Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-11-13T15:27:03+03:00
Здравствуйте! По указанной в обращении ситуации была проведена проверка, по результатам которой сообщаем, что задвоение данных устранено. Со своей стороны мы сожалеем, что данная ситуация имело место быть и обслуживание в Банке доставило Вам неудобства, вызвав у Вас негативные эмоции. Касательно акции "Выгоднее с Ак Барс Банк" поясняем, что для того чтобы стать участником акции необходимо в период, установленный п. 1.4 настоящих Правил: - быть владельцем или оформить карту платежной системы «МИР» «Карта Жителя РТ» на территории проведения акции; так же иметь место фактического проживания, зафиксированное в АБС Банка – Республика Татарстан. Лица, не соответствующие требованиям, предъявляемым к участникам акции, не имеют права на участие в акции. Согласно проведенного анализа по операциям, совершенным по банковской карте *2121 в рамках подключенной партнерской программы поощрения «Перекресток» причиталось вознаграждение за март 2023 г. в размере 5015 бонусов. Бонусы были зачислены на бонусный счет программы лояльности в апреле 2023 г. Благодарим за обращение!

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,88
средняя оценка
7%
решено проблем
1 575
отзыва
1 477
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Уточнение по программе рекомендации карты другу

Оценка 5

25.04.2025 обратилась в онлайн чат банка в приложении с вопросом - уточнить когда мы с другом получим вознаграждение по программе рекомендация дебетовой карты другу. Бот очень... Читать полностью

01.05.2025

Участие в акции

Оценка 5

Добрый вечер. Обратился к оператору банка Ак барс. 1.05.1.2025 в 18:04. Оператор Диана. Обратился на счет акции, мне пришло смс, и уточнил прохожу я по акции или нет. Мне ответили... Читать полностью

01.05.2025

Понравилась работа сотрудника колл-центра Ак Барс банка

Оценка 5

Здравствуйте! 22 апреля 2025 в 12:07 г я получила смс от Ак Барс банка о том, что могу принять участие в одной из акций банка: оплачивая покупки в супермаркетах я смогу получить... Читать полностью

01.05.2025

5 шагов для получения кешбэка

Оценка 5

В мобильном приложении Ак Барс Банка мне пришло предложение по начислению 500 кешбэк-рублей за 5 шагов. Предложение меня заинтересовало, но возникли дополнительные вопросы по... Читать полностью

01.05.2025

Спросила по обращению

Оценка 5

30 апреля в 22:51 позвонила на горячую линию Акбарс банка. Вопрос был в том, начислили ли мне уже вознаграждение по обращению, которое составляли в марте, по поводу того, что мне... Читать полностью

30.04.2025

Сколько времени сохраняются бонусы

Оценка 5

Являюсь клиентом банка довольно продолжительное время. За время пользования дебитовой картой мне начислялись бонусы. Но я их не конвертировала. И мне стало интересно сколько... Читать полностью

30.04.2025

Вопрос про кэшбек в сливках

Оценка 5

Перевёл пенсию в ак барс банк, подключил программу лояльности - коробку " то что нужно",необходимо было выяснить про кэшбэк за медицинские операции и аптеки. Обратился на... Читать полностью

29.04.2025