Банк не исполняет обязательств по своим же документам
Я и моя супруга клиенты банка (пока клиенты, уже недолго осталось).
В мае 2023 банк по причине плохого качества банковского ПО и отсутствия ручной проверки заявок, совершил задвоение моих учетных данных в своей банковской системе. При регистрации заявок в банке не производится проверка заявкок на совпадение ФИО/ДР/номера телефона с уже имеющимися в банке заявками с целью исключения дублирования данных в банковской системе. В итоге я не мог полноценно пользоваться банковскими продуктами около 3-х месяцев. Мне пришлось совершить ТРИ визита в офис банка, чтобы его сотрудники согли корректно зарегистрировать обращение на объединение учетнхы данных. После заведения заявки я ждал еще ДВА месяца для решения проблемы, созданой мне банком!
Банк с середины месяца (август 2023) изменил условия начисления процентов по дебетовым картам. Потом, видимо поняв, что это уж совсем не по закону, пошел на попятную и сделал это с начала сентября 2023 года.
Банк начал начислять или неначилять денежное вознаграждение (рублевое) по акции за оплату ЖКУ картой жителя Респулики Татарстан просто по своему усмотернию. И трактовать условия по этой акции так, как ему нравится. Мне и супруге решил не начилить, просто отправив читать условия акции, которые составлены низкокваливицированными юристами и имеют явные юридические ляпы.
По программе лояльности "Сливки" банк решил не платить приветсвтенные бонусы для владельцев карт Перекресток и Пятерочка, свалив вину на партнера. При этом по состоянию на сегодня 16.10.2023 у меня и у супруги в личном кабинете программы лояльности "Сливки" выбраны и авторизированны программы лояльности Пятерочка и Перекресток. Получается выбрать можно, но воспользоваться нельзя. И клиент об этом никак не узнает, пока не пройдет месяц использования картами банка. Действия со стороны банка явно недобросовнестные.
В общем не банк, а сплошной обман. Одно банк правильно сделал - реализовал возможность дистанционного закрытия "коробок" без визита в офис. Так стало гораздо проще распрощаться с банком. Я не надеюсь на лояльность банка в отношеии описанных мной выше событий. Я просто хочу предупрелить других людей о формате работы банка. Неклиентоориентированные действия действия банка помогли принять правильное решение.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Ак Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСОтзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Быстро и четко
В школе сказали сделать детскую карту. Оформила через приложение Ак барс банк. Встал вопрос, а когда ее можно будет получить в банке. Написала в онлайн-чат банка, робот тут же...
В мобильной версии на iPhone не отображается бонусный счет. Бот дал подробную информацию как посмотреть через веб-версию
Картой пользуюсь переодически. Недавна прошла акция «10% кэшбека за оплату в супермаркетах». В мобильной версии на iPhone не отображается бонусный счет. Бот дал подробную...
Накопление кэшбэка
Добрый день!6 июля 2025 года,в 14:44 обратилась к оператору банка Анастасии по вопросу начисления кэшбэка,получила развернутый,полный ответ по возникшему вопросу.Внакоплении...
Неожиданная консультация по акции по программе лояльности «Сливки»
10.06.2025 года в 21:55:34 по барнаульскому времени я позвонил на телефон горячей линии 88002005303 Ак Барс банка с целью проверить не подключены ли какие-либо платные услуги по...
Обслуживание в банке
10.06.2025 г. Санкт-Петербурге в офисе банка на Варшавской 43 открыл вклад "Жаркий процент" до 31% годовых на 3 месяца на 50т.руб и получил дебетовую карту по акции "Приведи друга...
Карта жителя Татарстана заблокировалась
Добрый день ,27 июня в банкомате по адресу г.Нижнекамск ул.Мурадьяна д.32 при вводе пин кода у меня банкомат выдал ошибку ,что превышен лимит ввода пин кода.Тогда я попыталась...
Поменялись условия коробки
Здравствуйте В чат приложения пришло уведомление о том, что с 01.07.2025 повышенный кэшбэк за оплату проезда и услуги ЖКХ будет начисляться только ,если в сумме они не превышают...