Клиентоориентированный подход банка

19.10.2023 20:03
1540
4
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

История о том как я потеряла два дня или горький осадок от начала сотрудничества с Почта Банком.


4.10.2023 я подписала договор потребительского кредита. В рамках «периода охлаждения», а именно 17.10.23, я решила отказаться от пакета услуг «Все под контролем», сначала пыталась урегулировать этот вопрос в чате с операторами Банка, после получения немотивированного отказа по выплате мне комиссии, за вычетом оказанной услуги, я решила обратиться к сотруднику напрямую в отделение Банка.

Описав ему всю ситуацию, данный сотрудник также ответил, что ничего мне вернуть не может, а на мои доводы, что возврат комиссии предусмотрен индивидуальными условиями договора в разделе "Согласия на оказание дополнительных Услуг" и п.5.9.8. и п.5.9.8.1. "Общие условия договора потребительского кредита по программе (потребительский кредит)", он ответил, что в его практике такого не было и отправил меня решать свою проблему обратно в чат с операторами.


Далее продолжив обсуждение в чате, я получила подтверждение от оператора, что в рамках моего договора вернуть комиссию я все же смогу, и только тогда я дала свое согласие на отключение этой услуги, в противном случае, без возврата денег, отключение этой услуги выглядит нецелесообразным. Прошу обратить внимание, что услугу мне отключили 17.10.23 года без оформления каких-либо заявлений, а лишь на основании моего согласия в чате. Поскольку на мой вопрос «требуется ли от меня что-то для отключения этого пакета?», меня попросили только подождать, а дальше проинформировали про отключение и про возврат комиссии в течении 1 календарного дня с даты обращения.

По истечении следующего дня я никаких денег не получила и тогда я снова обратилась к операторам чата. И в этот день был просто апогей сюрреализма. Сначала оператор снова отказал мне в возврате комиссии, потом я получила извинения за некорректные сведения, которые были предоставлены мне ранее (вчера) другим оператором, далее мне сообщили, что я должна оформить обращение для частичного возврата комиссии, хотя предыдущий оператор ни разу не упомянул об этом. После моих вопросов касательно оформления обращения, мне написали что мое обращение сейчас зарегистрируют в режиме этого диалога. А далее, по истечению часа обсуждений, т.е. время уже к полуночи, мне сообщают, что для регистрации моего обращения, я должна подать заявление в письменном виде в отделение Банка или направить скан такого заявления на e-mail Банка: info@pochtabank.ru. Таким образом, выходит что мне 2 дня просто «морочили голову» и операторы данного Банка давали пустые обещания.

Подводя итог, что я имею на сегодняшний вечер:

- пакет услуг «Все под контролем» отключен мне 17.10.23, хотя никакого заявления об отказе я до сих пор не оформляла, т.е. это произошло при нарушении условий договора, а деньги за отключение данной услуги мне не вернули;
- срок подачи мной обращения превысил период охлаждения, из-за некорректной работы сотрудников Почта Банка;

- обращение направила сегодня (19.10.23) в 15:46 по мск на эл.адрес, но до сих не получила информацию о его регистрации и никакой обратной связи.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-25T19:02:14+03:00
Первоначально отзыв размещался без оценки. Принимаем итоговую "4" вместо "5", так как в отзыве описана проблема.
Почта Банк
Почта Банк
2023-10-21T16:14:51+03:00
Уважаемая User-960215612792! Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о Банке. К сожалению, нами были выявлены ошибки при консультации Вас в Чате с Банком. Мы уже передали информацию об этом руководителям сотрудника для принятия соответствующих мер. Приносим Вам свои искренние извинения. Хотим отметить, что при отключении пакета услуг "Все под контролем" Клиенту, действительно, не требуется заполнять заявлений в письменном виде. Достаточно обратиться к сотруднику любым удобным способом. Также обращаем Ваше внимание, что в случае, если какой - либо из услуг в рамках данного пакета Клиент воспользовался, то возврат суммы комиссии будет за вычетом подключенной услуги. Рады Вам сообщить, что по договору были проведены корректирующие мероприятия, направленные на отключения пакета услуг "Все под контролем". Так как по кредитному договору № 85****96 Вами была подключена услуга "Меняю дату Платежа" стоимостью 1 **9,00 руб. от 06.10.2023 г. В связи с этим возврат денежных средств был осуществлен на Ваш кредитный договор в сумме 7 **0,00 руб. Надеемся, что помогли Вам разобраться, и наше дальнейшее сотрудничество будет проходить только в положительном ключе. Обязательно проведем дополнительное обучение для сотрудников, чтобы обслуживание Клиентов было максимально комфортным и понятным. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,37
средняя оценка
-
решено проблем
1 420
отзыва
1 395
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Заявление о прекращении звонков

Оценка 5

Я не являюсь и никогда не буду являться клиентом ПАО «Почта Банк». На протяжении нескольких дней на мой номер телефона 8-911*** ** 33 поступают звонки от людей, которые... Читать полностью

23.05.2025

Расстроена вдвойне

Оценка 5

Первый раз расстроилась, когда другу в чате предоставили некорректную информацию по акции приведи друга, в которой из-за этого не смогла поучаствовать и в результате не получила... Читать полностью

18.05.2025

Хорошее обслуживание сотрудника в отделении

Оценка 5

20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2... Читать полностью

30.04.2025

Отключение отправки уведомлений о личных банковских операциях в соцсети

Оценка 5

Банк отказывается отключить отправку уведомлений о личных банковских операциях в соцсети (В-е). На требования запретить отправку личной банковской информации в соцсети... Читать полностью

06.03.2025

Спам в любое время

Оценка 5

Ужасный банк, мало того,что списал комиссию в банкомате, так ещё и спамят каждый день. Их бот Александр звонит с новых номеров как ни блокирую. Компетентные органы должны... Читать полностью

04.03.2025

Проверка доверенности

Оценка 5

27.01.2025г. в офис в г.Ульяновск,К.Маркса 15/2 я принесла на проверку доверенность.Сотрудница банка кроме доверенности и паспорта попросила дату регистрации доверителя,этой... Читать полностью

03.02.2025

Списание долгов

Оценка 5

Я проходила процедуру банкротства и 21.08.2021 года мне списали все долги. Все документы я предоставляла во все банки , включая Почта банк, в настоящие время только Почта банк до... Читать полностью

30.01.2025