Умышленное увеличение процентной ставки перед самой сделкой

24.10.2023 11:51
1205
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Был одобрен кредит в ДомРФ, выбрав квартиру, которая находится в залоге другого банка. Нами были подгружены все документы для одобрения квартиры банком, которые запрашивал менеджер банка. Постоянно менеджер дозапрашивал документы, что затянулось почти на месяц, по телефону не отвечал. После одобрения банком квартиры, продавца и меня отправили делать доверенности нотариальные на сотрудников банка, расходы вышли тыс на 7. Так как сделка дистанционная, продавец в другом городе, с нами менеджер банка, который уже должен вести сделку, так и не связался, нам удалось найти его номер через риелторов, из-за этого не могли выпустить ЭЦП две недели (не ехал курьер). И теперь, спустя 2 месяца, когда нами все выпущено, сделано, расходы понесены, и мы готовы подписывать договор покупки, звонит менеджер банка и сообщает, что у нас из-за технических сбоев процентная ставка стала 21%! (была 9,9), со слов менеджера, нужно было раньше выходить на сделку. Только вот мы бы и рады выйти, но все сроки затянуты банком, абсолютно не клиентоориентированным банком! Ставка совершенно "конская". Теперь мне сказано менеджером, что три дня исправление тех ошибки. Спустя три дня мне позвонили и сказали, что увы, у вас останется 21%. Согласились на пересмотр, но менеджер предупредил, что может быть отказ.

Что по итогу: 

- 2 зря потраченных месяца

- 10 тыс пустых расходов в подготовке у меня и у продавца

- 50000 рублей мной внесено задатком продавцу

"Спасибо" ДОМ РФ!

Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2023-10-24T13:03:42+03:00
Добрый день! В результате рассмотрения Вашего обращения АО "Банк ДОМ.РФ" (далее – Банк) сообщает следующее. Сотрудники Банка связываются по инициативе заявителя по мере возникновения такой возможности и в порядке очередности поступления подобных запросов. Хотим отметить, что мы стремимся предоставлять обратную связь в кратчайший срок. В ближайшие рабочие дни с Вами свяжется сотрудник Банка. Дополнительно сообщаем, что предложенные условия до подписания кредитного договора являются предварительными и не считаются офертой. При всем этом Банк всегда стремится рассматривать заявки в самые кратчайшие сроки, и предлагать самые взвешенные и оптимальные варианты решения вопроса. Всегда готовы ответить на Ваши вопросы в разделе "Личное сообщение" https://www.banki.ru/profile/?UID=213780 С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,40
средняя оценка
-
решено проблем
1 894
отзывов
1 859
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка ДОМ.РФ

Оплата ипотеки

Оценка 5

Добрый вечер! Сегодня 25.06.2025 пришел в банк дом по по адресу декабристов 69. Ежемесячно оплачиваю ипотеку через кассу. Обслуживают быстро. Заказываю платежку у Дарьи, чтобы... Читать полностью

25.06.2025

Ипотека

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о банке Дом РФ.  Сегодня 25.06.2025г у нас прошла сделка в отделении банка в г.Иркутск на ул.Советской 42. Сразу на стойке встретил администратор, спросила... Читать полностью

25.06.2025

Иркутск

Оценка 5

Сегодня 25.06.25 13:00 прошла сделка по ипотеке в г Иркутск. На входе встретила администратор, выдала электронный талон и проводила нас к специалисту Никите.  Очереди совсем не... Читать полностью

25.06.2025

Открытие счета

Оценка 5

20.06.2025 Приходила в отделение банка дом.рф в Челябинске, для идентификации по ипотечной сделке, сделка назначена на 23.06. На входе встретила консультант, помогла взять нужный... Читать полностью

23.06.2025

Оплата ипотеки

Оценка 5

приходила в банк дом.рф в Челябинске для оплаты ипотеки. Меня встретила администратор помогла взять нужный талон для обслуживания, очереди было мало и я сразу же прошла в 3 окно... Читать полностью

19.06.2025

Отзыв об услуге

Оценка 5

Являюсь ипотечным клиентом банка ДОМ РФ с 2024 года. В июне 2025г. обратился по адресу г.Тюмень на ул.Сакко, дом 31 к своему менеджеру Веронике Ш-ной по вопросу оформления... Читать полностью

19.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Клиентом Банка ДОМ РФ являюсь давним, у меня тут оформлена ипотека, есть банковская карта. Пришла по вопросу перевыпуска банковской карты, стала плохо работать. Пришла 18.06.2025... Читать полностью

18.06.2025