Банк без моего ведома меняет мой номер телефона для обслуживания

01.11.2023 18:46
1291
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Дважды я писал в офис банка, что на Карла Маркса в Ульяновске (первый раз в день заключения кредитного договора, второй в день получения наручно ответа на жалобу), плюс ко всему дважды в декабре 22 и в мае 23 (4 числа) через телефонную линию положительно решался вопрос об актуальности моего номера телефона, но регулярно банк продолжает менять обслуживание моих банковских продуктов с актуального номера телефона на неактуальный. С 23 июля мне не поступает смс информирование. Каждый раз меня отсылают в офис, а в чате, что в приложении, ссылаются на свою некомпетентность в данном вопросе и отсылают на телефонную линию, с которой посылают в банк
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-10T16:44:13+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
7920635354
2023-11-16T06:36:24+03:00
Да, моя проблема решена, спасибо
Почта Банк
Почта Банк
2023-11-05T15:50:09+03:00
Уважаемый 7920635354! Понимаем и разделяем важность решения Вашего вопроса. Мы незамедлительно провели проверку, согласно которой было выявлено, что в нашем Банке у Вас было зарегистрировано две карточки Клиента с номерами 7917*****03 (первая карточка) и 7920*****54 (вторая карточка). Так как в первой карточке Вы подали заявление на смену номера мобильного телефона на номер 7920*****54, произошло задвоение анкет. При Вашем обращении в техническую службу для решения возникшей ситуации дубль Вашей карточки был удален, при этом, к сожалению, действительно, в первой карточке был установлен первоначально указанный номер телефона 7917*****03. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Мы уже исправили данную ситуацию, и установили номер телефона 7920*****54 в Вашей карточке Клиента Банка. В случае, если решением вопроса Вы удовлетворены, просим Вас оценить проведенную работу по отзыву (от 3 до 5), и указать оценку в комментариях к отзыву. Заранее благодарю за обратную связь. С уважением, Дарья Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".
7920635354
2023-11-16T06:38:24+03:00
Печально, что сайт Банки.ру является потусторонним звеном в решении моей проблемы. Ни в чате из приложения банка, ни в колл-центре, ни в офисе банка не могли ее решить. Как так?
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,37
средняя оценка
-
решено проблем
1 420
отзыва
1 395
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Рассмотрение претензии

Оценка 4

При отправки посылки в почтовом отделении сотрудниками было предложено оформить карту Почта Банка. Якобы я попадаю под акцию, по которой при первой покупке на сумму 1500 рублей... Читать полностью

28.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Закрытие счёта и расторжение договора

Оценка 5

По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой... Читать полностью

06.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Разблокировка дебетовой карты после завершения процедуры банкротства

Оценка 5

Завершена процедура банкротства, карта дебетовая на которую я получаю зарплату до сих пор не разблокирована, все размещено на ФЕД ресурсах, другие банки давно уже разблокировали... Читать полностью

16.04.2025