Отказали в открытии счёта по биометрии (ЕБС)

08.11.2023 11:19
1421
6
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

На сайте банка ещё летом была новость о том, что можно получить продукты банка дистанционно. Цитата: "До конца августа 2023 года Банк ДОМ.РФ запустит сервис идентификации клиентов по биометрическим данным. Благодаря услуге физические лица смогут открыть банковский счёт без посещения офиса с помощью данных, занесенных в Единую биометрическую систему (ЕБС) — своего голоса и изображения лица" (ссылка на источник: https://domrfbank.ru/press/private-clients/bank-dom-rf-zapustit-otkrytie-bankovskikh-schetov-po-biometrii/).

Сегодня попробовал стать клиентом банка по биометрии. На сайте банка (мобильная версия) сказано, что это возможно сделать только через мобильное приложение.

Картинка 1: https://b0.icdn.ru/b/bartalameus/3/77613273LFY.jpg

Скачал приложение. Там ничего про биометрию нет.

Картинка 2: https://b0.icdn.ru/b/bartalameus/2/77613272UHF.jpg

В 10:25 звоню на горячую линию по номеру 8(800)775-86-86, где оператор Маргарита, несколько раз проверив информацию, бодро сообщает, что в банке ДОМ.РФ на настоящий момент ничего по биометрии открыть нельзя.

При этом, если верить сайту банка, то сам ДОМ.РФ вполне себе собирает с граждан биометрию для ЕБС, предлагая обратиться в ближайший офис банка (ссылка на источник: https://domrfbank.ru/biometria/).

То ли лыжи не едут, то ли ещё что...

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-15T18:00:01+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за некорректную консультацию колл центра Банка.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2023-11-11T11:57:19+03:00
Добрый день! В результате рассмотрения Вашего обращения АО "Банк ДОМ.РФ" (далее – Банк) сообщает следующее. Для того, чтобы открыть счет, Вам необходимо пройти быструю идентификацию с помощью приложения «биометрия» и профиля на Госуслугах. Сервис доступен при открытии с помощью ПК, по ссылке https://myweb.domrfbank.ru/#/biometry/info. После прохождения идентификации и открытия текущего счета вы сможете: оформить карту, получить кредит, открыть вклад или накопительный счет онлайн в любое удобное время Как это работает: 1. Нажмите «Стать клиентом» и установите приложение «Биометрия» на свой смартфон для подтверждения своих биометрических данных 2. Авторизуйтесь в приложении «Биометрия» с помощью своей учетной записи на Госуслугах 3. Мы автоматически заполним вашу анкету, вам останется только проверить данные и подтвердить открытие счета кодом из СМС Ваши замечания доведены до руководителей Банка с целью анализа качества обслуживания Клиентов. Также Банком ведется работа, направленная на повышение квалификации персонала, задействованного в работе с Клиентами. Всегда готовы ответить на Ваши вопросы в разделе "Личное сообщение" https://www.banki.ru/profile/?UID=213780 С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,39
средняя оценка
-
решено проблем
1 766
отзыва
1 734
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ

Накопительный счет

Оценка 5

Я постоянный клиент банка и 10 июня я пришла узнатьпод какой процент у меня пролонгировался вклад. На входе помогла с талоном приятная девушка, очереди не было и приняла... Читать полностью

10.06.2025

Покупка недвижимости

Оценка 5

Обратил внимание на выставленный на продажу объект недвижимости, связался по указанному телефону, быстро переключили на специалиста (М-ва Татьяна). Все детально обсудили, я указал... Читать полностью

06.06.2025

Открытие накопительного счета

Оценка 5

01.04.2025 я обратилась в Ваш Банк в г Челябинск. Пришла в отделение в 17:30, мне помогли взять талон и сразу пригласили к сотруднику в 3 окно , к Анне. Я выбирала где можно... Читать полностью

01.04.2025

Открытие счета

Оценка 5

5 декабря 2024 года обратилась в отделение банка для открытия счета эскроу. По талону попала в 1 окно к Надежде. Очень приятная девушка, понятно, все четко и доступно объяснила и... Читать полностью

05.12.2024

Вежливые и ответственные сотрудники в московском отделении на Семеновской набережной.

Оценка 5

Сын помогает мне с моими сбережениями и посоветовал стать клиентом банка ДОМ.РФ. К сожалению дистанционно этого сделать мы не смогли и поэтому пришлось собраться и поехать в... Читать полностью

05.12.2024

Огромная благодарность менеджеру

Оценка 5

После договора переуступки прав на покупку строящейся недвижимости необходимо было переоформить счет эскроу на меня как нового покупателя. Сайт у дом Рф пока очень кривой, поэтому... Читать полностью

04.12.2024

Обращение по переводу денег

Оценка 5

Добрый день! 28.11.2024 мне поступили денежные средства на текущий счет, от сделки по недвижимости. Хотела после поступления средств перевести деньги по СПБ в другой банк, но... Читать полностью

04.12.2024