Не могу зайти в приложение

09.11.2023 11:29
648
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Здравствуйте! Позавчера приобрела новый телефон, естественно все данные перенесла со старого. После этого попыталась зайти в приложение, ввожу пин-код, а дальше ничего не происходит. Как зайти в приложение? Старого телефона у меня уже нет, так как новый приобрела по трейд-Ин, поэтому нет возможности зайти со старого устройства. Читала отзывы других пользователей, отзывы 2022 года, у них такая же проблема, вы писали, что решаете ее. Получается, до сих пор не решили?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-15T15:49:05+03:00
Банк сообщил, что с вами связался сотрудник банка по данной ситуации. Расскажите, пожалуйста, что вам говорил сотрудник? На сегодняшний день у вас есть доступ в мобильное приложение? 23.11.2023 15:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-11-10T16:47:11+03:00
Добрый день. Нам известно, что с вами связывался сотрудник банка по данной ситуации и предоставил информацию. Доступ в мобильный банк у вас отсутствует. Для восстановления доступа в личный кабинет рекомендуем клиенту банка обратиться самостоятельно на горячую линию по телефону: 8 (800) 200-09-81. Обращаем внимание, что использование каналов дистанционного банковского обслуживания осуществляется только клиентом лично. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,94
средняя оценка
6%
решено проблем
447
отзыва
432
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ренессанс Банка

Оперативно восстановили доступ к приложению

Оценка 5

Я уезжала работать в Турцию на 2 года гидом, а работа там такая, что на родину особо не уедешь, ты все время так сказать на вахте. Российскими банками не пользовалась, в том числе... Читать полностью

30.01.2025

Быстро решили проблему с мобильным банком

Оценка 4

У меня 01.04.2024 заглючило мобильное приложение, не мог посмотреть операции, чтобы понять куда переодил деньги в марте. Написал об этом в чат с поддержкой в 13:21. Ответила... Читать полностью

25.04.2024

Оказали помощь

Оценка 5

Сделал пополнение вклада, а сумма почему-то не отображалась в приложении. Позвонил в банк, там быстро все проверили и подтвердили, что деньги пришли. Порадовало отношение к клиенту... Читать полностью

06.02.2024

Потребительский кредит

Оценка 4

История у меня такая. Стала я жертвой мошенников и получилось так, что оформила кредит в Ренессанс банке. К этому кредиту мне навязали 2 услуги на сумму 137 тысяч и сертификат на... Читать полностью

27.01.2024

Выражаю благодарность

Оценка 5

15.12.23г у мужа был заблокирован ЛК по причине сомнительных операций. Вероятно в связи с тем, что участились случаи с мошенническими действиями, звонками и переводами д/с. Изучив... Читать полностью

20.12.2023

Помогли с входом в личный кабинет, отвечают на все вопросы

Оценка 5

Давно хочу поделиться своим мнением о банке. За много лет мне нравилось обслуживаться. Даже если и и были трудности или вопросы, то всегда получала консультацию, помощь. В... Читать полностью

29.06.2023

Поддержка как всегда помогла

Оценка 5

Я давно являюсь клиентом Ренессанс кредит банка. В целом я доволен. Все честно, прозрачно - и кредит здесь брал, все норм. Сейчас пользуюсь только дебетовой картой. 10 мая хотел... Читать полностью

18.06.2023