Обман банка
Я не удивлен, что средний рейтинг тут банка 1.3 балла, тем более после этой ситуации, значит это тенденция банка, а не случайность
Осенью оформил кредитную карту, сотрудник в офисе мне сообщил, что льготный период 115 дней, на КАРТЕ написано, тоже льготный период 115 дней, по факту мне выдали и оформили договор с другими условиями 60 дней. Сейчас мне выставили всю сумму к оплате, чтобы не были начислены проценты. Когда я платил я был уверен что заплачу полностью за 115 дней, хотя теперь не успею в срок оплатить из за ошибки банка. Мои требования -сделать мне компенсацию в срок до18 ноября, так как я заплачу проценты по вине банка. В случае не удовлетворения моих требований я обращаюсь в ЦБ РФ что на лицо развод и обман. В документах при выдаче не было этой информации. Тем более я заметил что при обращении в банк я заметил что сотрудник занимался какой то хитрой схемой похожей на обман

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСАк Барс Банк
Teddy foodАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Отзывы о кредитных картах Ак Барс Банка
Разрешили недопонимание
Хорошо и оперативно сработала служба поддержки. В банке проходит акция на бонусы, выполнял этот квест по кредитке и не продвигался. Обратился в поддержку банка, они быстро...
Обращение в контактный центр банка
Обратился в контактный центр банка 4мая в 11ч 30 мин (примерно)по вопросам о кредитной карте 115дней, т.к. в апреле получил эту карту,но некоторые моменты хотел подробнее узнать...
Комфортное и быстрое оформление кредитной карты
Приятно удивил Ак барс банк) вчера, 23.04.2025 обратила внимание в мобильном приложении на предварительно одобренную кредитную карту с беспроцентным периодом 115 дней. Пару кликов...
Общение со службой поддержки
Связался сегодня в 19:43 с контакт центром Ак барс банк через мобильное приложение, менеджер Анастасия разъяснила почему сумма для погашения в рамках беспроцентного периода...
Хорошая поддержка в чате
Возникли затруднения при оформлении заявки на кредитную карту, появлялась какая-то ошибка. Специалисты в чате помогли разобраться в ситуации и составили соответствующий запрос на...
Конвертация кэшбэка
16.04.2025 в 14.17 написала в онлайн-чат, вопрос был как конвертируется накопленный кэшбэк обратно на карту. Оператор Ольга быстро ответила, все граммотно и развернуто...
Быстрое решение вопроса
14.04.2025 года обращалась в Акбарс банк за выдачей физической кредитной карты в отделение банка, выдачу произвели на удивление быстро, в отделении находилась максимум 10 минут. В...