Обман банка

09.11.2023 11:31
821
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я не удивлен, что средний рейтинг тут банка 1.3 балла, тем более после этой ситуации, значит это тенденция банка, а не случайность 

Осенью оформил кредитную карту, сотрудник в офисе мне сообщил, что льготный период 115 дней, на КАРТЕ написано, тоже льготный период 115 дней, по факту мне выдали и оформили договор с другими условиями 60 дней. Сейчас мне выставили всю сумму к оплате, чтобы не были начислены проценты. Когда я платил я был уверен что заплачу полностью за 115 дней, хотя теперь не успею в срок оплатить из за ошибки банка. Мои требования -сделать мне компенсацию в срок до18 ноября, так как я заплачу проценты по вине банка. В случае не удовлетворения моих требований я обращаюсь в ЦБ РФ что на лицо развод и обман. В документах при выдаче не было этой информации. Тем более я заметил что при обращении в банк я заметил что сотрудник занимался какой то хитрой схемой похожей на обман

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-15T15:45:13+03:00
Ждем ответ банка.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2024-02-29T14:17:29+03:00
Здравствуйте! В ответ на Ваше обращение хотим пояснить, что льготный период кредитной карты включает в себя 3 расчетных периода и следующий за ним платежный период.(максимум 117 дней) Льготный период кредитной карты действует при условии, что вся сумма задолженности, образовавшаяся в течение Расчетного периода, будет полностью погашена до окончания срока платежного периода. В случае досрочного погашения всей суммы задолженности отсчёт нового Льготного периода начинается с первого числа календарного месяца, в котором произведена расходная операция.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,90
средняя оценка
7%
решено проблем
1 619
отзыва
1 494
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ак Барс Банка

Разрешили недопонимание

Оценка 5

Хорошо и оперативно сработала служба поддержки. В банке проходит акция на бонусы, выполнял этот квест по кредитке и не продвигался. Обратился в поддержку банка, они быстро... Читать полностью

05.05.2025

Обращение в контактный центр банка

Оценка 5

Обратился в контактный центр банка 4мая в 11ч 30 мин (примерно)по вопросам о кредитной карте 115дней, т.к. в апреле получил эту карту,но некоторые моменты хотел подробнее узнать... Читать полностью

04.05.2025

Комфортное и быстрое оформление кредитной карты

Оценка 5

Приятно удивил Ак барс банк) вчера, 23.04.2025 обратила внимание в мобильном приложении на предварительно одобренную кредитную карту с беспроцентным периодом 115 дней. Пару кликов... Читать полностью

24.04.2025

Общение со службой поддержки

Оценка 5

Связался сегодня в 19:43 с контакт центром Ак барс банк через мобильное приложение, менеджер Анастасия разъяснила почему сумма для погашения в рамках беспроцентного периода... Читать полностью

20.04.2025

Хорошая поддержка в чате

Оценка 4

Возникли затруднения при оформлении заявки на кредитную карту, появлялась какая-то ошибка. Специалисты в чате помогли разобраться в ситуации и составили соответствующий запрос на... Читать полностью

19.04.2025

Конвертация кэшбэка

Оценка 5

16.04.2025 в 14.17 написала в онлайн-чат, вопрос был как конвертируется накопленный кэшбэк обратно на карту. Оператор Ольга быстро ответила, все граммотно и развернуто... Читать полностью

16.04.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

14.04.2025 года обращалась в Акбарс банк за выдачей физической кредитной карты в отделение банка, выдачу произвели на удивление быстро, в отделении находилась максимум 10 минут. В... Читать полностью

14.04.2025