Банкомат ПСБ сожрал карту, а за её перевыпуск нужно платить мне

09.11.2023 11:59
852
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
17 октября 2023 года вставил карту в банкомат Промсвязьбанка ,но обратно банкомат карту не вернул, вместо этого перезагрузился и стал снова работать как и прежде. Подождал мин 10, позвонил в контакт центр, на что мне сотрудник сказал, что ждите 10 рабочих дней, вам позвонят с банка и вернут карту. Прошло две недели. Звонок в контакт центр - ответ такой же- ждите или перевыпускайте новую карту.  Прошла ещё неделя, звоню в контакт центр , ответ: лучше перевыпускайте карту, так как в списке извлечённых карт вашей нет, но по тарифам вашей карты - за перевыпуск 500 рублей! Вы там совсем....? Ваш банкомат, не какой-то сторонний, а ваш ПСБ банкомат сожрал мою карту и я ещё должен платить деньги за это? А сколько он ещё съел карт, когда перезапустился ? И со всех по 500 рублей?   Планирую в близжайшее время закрыть счёт и перевести свою зарплату в другой банк, а с этим распрощаться. Никакой заботы о клиентах

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-15T16:13:49+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
ПСБ
ПСБ
2023-11-16T17:14:07+03:00
Уважаемый user-448815865024! Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Отмечаем, что банкомат – это сложное техническое устройство, в работе которого, к сожалению, не исключены сбои. В Банке постоянно проводится комплекс мероприятий по исключению поломок или проблем в работе банкоматов. Хотим отметить, что начисление комиссий осуществляется в соответствии с Тарифами Банка. Подробная информация размещена на сайте Банка https://www.psbank.ru/Personal/Cards/Rules и в Мобильном приложении. И мы готовы рассмотреть возможность возмещения комиссии за перевыпуск если Вы примите такое решение. Еще раз приносим Вам искренние извинения и надеемся, что данное обстоятельство не повлияет на Ваше мнение о работе Банка в целом и наше сотрудничество будет максимально удобным для Вас. С уважением, Елена. Ваш ПСБ.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,36
средняя оценка
5%
решено проблем
2 400
отзыва
2 167
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Ответили про пользование картой и снятие наличных в Южной Осетии и Грузии

Оценка 5

Здравствуйте! 3-4 апреля обращалась с чат плддержки ПСБбанка в соцсетях. Спрашивала, работает ли их дебетовая банковская карта для оплаты и снятия наличных в Грузии и Южной Осетии... Читать полностью

11.05.2025

Разъяснили условия акции

Оценка 5

Слышал, что в банке сейчас проходит акция зарплатный бонус. С вопросами - до какой даты проходит эта акция и какие условия нужно выполнить, чтобы в ней участвовать и получить... Читать полностью

04.05.2025

Консультация в чате банка

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате псб банка. 27 апреля 2025 года в 12:52 написала в чат. Меня интересовал влпрос кэшбэка. За месяц накопилась небольшая... Читать полностью

03.05.2025

Быстро отвечают и помогают

Оценка 5

Обратилась в чат мобильного приложения ПСБ 21 февраля 2025 года, чтобы узнать информацию по кешбэку по карте. Когда получала карту, обещали в первый месяц кешбэк 25% на все. Но у... Читать полностью

02.05.2025

Евгения проинформировала по истории начисления кэшбэка

Оценка 5

01 мая 2025 года в 21:47 обратился в онлайн-чат банка ПСБ. Оператор Евгения взяла мой вопрос в работу. Являюсь держателем дебетовой карты Твой кэшбэк и интересовал вопрос: где мне... Читать полностью

01.05.2025

Консультация сотрудника по приглашению

Оценка 5

Пользуюсь дебетовой картой •••9663 МИР банка ПСБ, всё устраивает. Решил рекомендовать к открытию аналогичный продукт банка,в связи с чем , 28ноября 2024г в 7ч 38м в ЧАТ ,в... Читать полностью

01.05.2025

Помощь сотрудника в отключении услуг

Оценка 5

Имею дебетовую карту ПСБ МИР •••2584 Картой активно пользуюсь.02декабря 2025г в 9ч 30мин я обратился в Ставропольский филиал в Доп офис ,,Минеральные Воды,, для решения своего... Читать полностью

01.05.2025